В этом тексте, который подготовили замечательные копирайтеры IT-компании Lad Алла и Дарья, поделимся полезными наработками по общению с целевой аудиторией в текстах.
У каждой социальной сети свои алгоритмы. Исходя из опыта нашей команды, ясно одно — каждая из них любит уникальный контент.
HR-бренд в соцсетях поможет повысить узнаваемость компании и закрыть проблему недостатка информации у сотрудников. Грамотно выстроенный бренд работодателя позволит оптимизировать затраты – временные и финансовые – на поиск будущих сотрудников и повысить мотивацию действующих.
IT-академия Lad ищет проекты для студентов и стажеров. Если у вас или ваших знакомых есть свое дело, но не хватает бюджета на разработку или редизайн веб-ресурса — мы поможем.
Если вы читали предыдущие статьи, то уже знаете, что мы производим много видеоконтента. Популярным форматом для нас стали интервью «10 вопросов». Не дурацкие, как на одном из популярных YouTube-каналов. Да, мы не изобрели этот формат, но зато придумали, как использовать его в пользу своего HR-бренда!
В чем польза этого текста? Он пригодится всем, кто хоть раз делился ссылкой с коллегами клиентами, потенциальными партнерами, друзьями и даже мамой. Объяснит, почему длинная ссылка — это неудобно и некорректно по отношению к собеседнику. И покажет, куда прятать длинные и некрасивые ссылки.
Не Google единым! В работе используем разные инструменты. Основной — это Google: почта, документы, таблицы, календарь, чат и видеовстречи. А еще есть сервисы, которые облегчают и улучшают работу маркетинга. Поделимся основными.