Вы создали продукт, разработали мобильное приложение, завершили масштабный проект. Как сделать так, чтобы о нем все узнали?Всем привет! Меня зовут Настя, я лид медиа продвижения в Lad — это IT-компания, системный интегратор и разработчик собственных решений. Центральный офис — в Нижнем Новгороде.В этой статье расскажу, как мы продвигали кейс Bulten в СМИ и получили более 1,5 миллионов просмотров в соцсетях. Наши коллеги из направления Корпоративных проектов 1С смогли невозможное: всего за 2 месяца перевели предприятие Bulten, которое производит высокопрочный крепеж, с зарубежного на российское ПО, а наша команда сняла про это видео. Зачем продвигать кейсы компании?Итак, кейс упакован в видео. Следующий шаг — распространение информации об успехе команды во всевозможные каналы. Что это дает:пространство наполняется информацией о компании, ее компетенциях;повышается узнаваемость бренда, бренд на слуху;запускается «сарафан», который привлекает: а. потенциальных сотрудников (за счет интереса к проекту), б.потенциальных клиентов, партнеров.Что мы сделали?1. Запустили вирусное видео в соцсетяхДля этого мы обратились в дружественную нам организацию ЦУР (Центр управления регионом). Они публикуют важную и актуальную для всех жителей области информацию. Кейс славит компетенции нижегородских специалистов — земляки во главе с губернатором могут гордиться? Да! Коллеги из ЦУР были солидарны с нами. Они смонтировали из нашего видеокейса свой небольшой ролик и опубликовали его в Вконтакте, Телеграм и даже в Одноклассниках. Запустили таргетированную рекламу.Результат: пост с видео вышел в сообществах общей численностью более 531 тысячи подписчиков. Мы получили более 1,5 миллионов и 542 реакции (в большинстве своем положительные), 101 репост и охватили суммарно порядка 75 тысяч пользователей в соцсетях (по данным за июль 2022 года).2. Отправили пресс-релиз в СМИМы обработали информацию из кейса и превратили ее в пресс-релиз, запустили по релевантным площадкам.Результат: вышло 22 публикации на отраслевых площадках, получили запрос на экспертный комментарий по теме импортозамещения от издания Коммерсант.Приволжье (данные за июль-сентябрь 2022 года).3. Презентовали кейс в экспертном сообществеВ октябре 2022 руководитель проекта представил его вместе с руководителями предприятия Bulten на мероприятии Infostart Event’22 и ERP-форуме вместе с заказчиком. Сейчас в планах у команды заявить кейс на премию «Проект года» от Фирмы 1С.Вместо итогаПродвижение кейса — задача-конструктор. Сочетая разные инструменты и подходы можно добиться высоких охватов для ваших компетенций и бренда, и как следствие реальный интерес потенциальных клиентов!Презентация кейса в экспертном сообществе положительно влияет на бренд компании. Потенциальный клиент охотнее согласится на сотрудничество с командой, чьи компетенции подтверждены на таком высоком уровне!Благодаря профессионализму наших специалистов и грамотно упакованному кейсу сейчас к нам пришел новый заказчик — завод Фройденберг. Специфика предприятий и используемое ПО схожи. Проект по переводу предприятия Фройденберг на российскую систему 1C:ERP находится на завершающей стадии.