Маркетинг Irina Lbova
512

Кейс: PEDIGREE® нашел дом собакам из приютов c помощью мемов

В начале марта PEDIGREE®, BBDO Moscow и креативная PR-студия RODNYA запустили социальный диджитал-проект “Собака-мемака”, чтобы найти семью собакам из приютов Москвы и показать, что характер питомца важнее породы и богатой родословной. Благодаря кампании первые собаки уже нашли дом, а остальные питомцы продолжают знакомиться с потенциальными хозяевами.

В закладки

В социальных сетях появились мемы с настоящими собаками из приютов, на которых они были в чем-то похожи на людей. Мемы размещались в разных тематических сообществах — от групп Вконтакте для автомобилистов до Instagram-профилей про ремонт, а сами шутки описывали понятные их аудиториям проблемы. Так, животные на мемах реагировали на забытое место парковки, незаконченный ремонт длиною в год, шутили про сына маминой подруги и попадали в другие ситуации.

После того, как пользователь оставлял комментарий на понравившейся мем или делал репост в ветку обсуждения «приходили» те самые собаки из мемов и предлагали подружиться «Ведь у нас с тобой так много общего!». Для этого героям мемов были созданы специальные профили. В процессе такого общения пользователи получали ссылку на сайт проекта, где была размещена полная информация о всех питомцах, готовых к пристройству. Там же можно было получить контакты волонтеров, представляющих конкретную собаку, для знакомства в оффлайн.

Особенностью кампании стала тональность сообщения. Собаки дарят нам любовь и положительные эмоции. При этом о поиске семьи для подопечных приютов принято говорить через призму печали и грусти – которых и правда достаточно! Мы хотим добавить в эту историю немного тепла. Так, чтобы люди, не задумывающиеся о собаке из приюта, обратили на неё внимание. Мы уверены, что сможем стать ближе аудитории по ту сторону экрана, когда сначала покажем смешные и добрые картинки, а потом раскроем историю реальных собак, которых можно забрать прямо сейчас.

Наиля Алиева
старший бренд-менеджер PEDIGREE®, Mars Petcare в России

Дополнительной активацией в рамках кампании стало взаимодействие с популярными пабликами с мемами Вконтакте, которые на сутки лишили своих подписчиков привычного контента, показав им картинки, закрытые собаками из приютов. Неожиданная подмена мемов в ленте новостей вызвала смешанную реакцию среди подписчиков: они пытались объяснить друг другу смысл картинок, умоляли администраторов вернуть мемы, ссылаясь на их критическую важность для жизни, обсуждали новую волну постироничного юмора и пытались разобраться, откуда появились собаки. На следующий день паблики объяснили произошедшее поддержкой инициативы «Собака-мемака» и призвали подписчиков приютить животных на сайте кампании.

«Вчера мы «забрали» из твоей ленты самое ценное – мемы, чтобы ты смог забрать из приюта настоящего друга. Переходи по ссылке на сайт проекта #СобакаМемака, и PEDIGREE® поможет вам встретиться» — сообщили администраторы паблика “Корпорация зла”.

Результаты кампании:

  • 326 мемов размещено в соцсетях;

  • более 320 000 взаимодействий с собаками в соцсетях (комментарии к постам, лайки и репосты);
  • 104 300 просмотров профилей собак в соцсетях и на сайте — более трети всех пользователей, которые взаимодействовали с собаками;
  • 99% упоминаний кампании – позитивные.

Проект здорово привлек внимание к проблеме бездомных животных – а ведь стоило только показать ее с другой стороны! Милые, смешные песики в мемах определенно располагают к себе лучше – звонков стало больше, люди продолжают приезжать на знакомство или прогулки.

Виктория Желонко
волонтёр по пристройству собак в приюте «Зов Предков»
Ларсик и новая хозяйка

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Irina Lbova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0435\u043c\u0430\u043a\u0430"], "comments": 5, "likes": 17, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 65105, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Apr 2019 19:25:14 +0300" }
28 мая | Telegraph
Callday.Сквозная аналитика
Конференция про сквозную аналитику, на которой нужно быть
Зарегистрироваться
{ "id": 65105, "author_id": 277504, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65105\/get","add":"\/comments\/65105\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65105"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

1

Результаты кампании:

Раздали 90% собак, из 100 штук 90 пристроены. А вот эти просмотры, взаимодействия, упоминания, это не про эффективность, а про самонаглаживание.

Ответить
1

Парни из бибидио, педигри и кто там ещё кампанию делал, а где результаты сколько собак было принято? Похер на ваши лайки, просмотры, кипиайи и пр. Если вы про тему собак из приюта, где результаты непосредственно задачи? Или задача была сколько человек сделают репост с собачкой?

Ответить
0

Ох, вроде дело хорошее, но мне жаль людей, хорошо если собаки породистые, а если дворники то реально жаль... В природе выживают трусливые и агрессивные. Держу в своем питомнике дворняжку 9й год, трусливая, драчливая, живёт одна в вольере, разбирает вольер. Дай бог терпения людям.

Ответить
0

и сколько же собак в итоге нашли свой дом?

Ответить
–1

Вы ходите по охуенно тонкому льду, мои друзья педигрипал. И когда он треснет, то под ним вас буду ждать я.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }