Irina Lbova

+48
с 2019
2 подписчика
26 подписок
Мир (не?) будет прежним

Пять потребительских привычек, приобретенных в самоизоляции, которые останутся с нами и после ее окончания.

Jad Limcaco for Unsplash
66
Кто получает «карандаши» D&AD Awards — часть вторая, заключительная

Основательница и СЕО Rodnya Creative PR Studio Серафима Гурова публикует финальную часть отчёта об опыте участия в жюри фестиваля D&AD Awards.

Кто получает «карандаши» D&AD Awards — часть вторая, заключительная
11
Кто получает «карандаши» D&AD Awards — инсайды от члена жюри

Серафима Гурова, основатель и СЕО Rodnya Creative PR Studio, в 2019 году стала первым представителем российской PR-индустрии, вошедшим в число судей профильной категории PR самого конкурентного фестиваля креативности из мирового топа D&AD Awards. Своими впечатлениями и инсайдами она ежедневно делится в прямом эфирe на Facebook, а для тех, кто предп…

Кто получает «карандаши» D&AD Awards — инсайды от члена жюри
33
Кейс: PEDIGREE® нашел дом собакам из приютов c помощью мемов

В начале марта PEDIGREE®, BBDO Moscow и креативная PR-студия RODNYA запустили социальный диджитал-проект “Собака-мемака”, чтобы найти семью собакам из приютов Москвы и показать, что характер питомца важнее породы и богатой родословной. Благодаря кампании первые собаки уже нашли дом, а остальные питомцы продолжают знакомиться с потенциальными хозяев…

Кейс: PEDIGREE® нашел дом собакам из приютов c помощью мемов
1616
Постоплаты убивают бизнес агентств - как с этим бороться

Российский рекламный рынок очень много перенял у американского: офисы крупнейших сетевых агентств, брендов, схема работы с клиентами. И конечно же – постоплаты как неизбежный факт. Суровые правила касаются далеко не только сферы маркетинга, но рекламные агентства особенно эффектно применяют весь накопленный опыт в коммуникациях для борьбы с существ…