Основатели Банка - 16 организаций из Клуба креативных директоров, профильного коммьюнити рекламистов: креативные, digital, event и PR-агентства. AdvertSolutions, Aic, AILOVE, Anybodyhome, dark market agency, Deluxe Interactive, DEPARTÁMENT, Fistashki, Fury, Graphic Productions, ONE TOUCH, Possible, REDKEDS, RODNYA Creative PR Studio, ZUPER, “Восход” объединили свои усилия, чтобы ни одному бренду в России больше не приходилось искать деньги на предоплаты или платить за еще не завершенные рекламные проекты до подписания закрывающих документов.
Так как бороться то?
Если вы работаете по схеме «начинайте, мы оплатим», то вы стартуете работы, выполняете какую-то часть и ждёте денег. Клиент в этот момент анализирует результаты вашей работы. Если у вас там подготовка к проекту на сто тысяч миллионов, то его это не бепокоит. Вы обещали результат, результатов нет, значит платить не стоит.
Недавно клиент забыл заплатить мне за тест, который мы бесплатно ему делали. Но поняли, что денег не видим и перестали. Результаты такого незавершенного дела ему не понравились. А все так хорошо начиналось. Написал целый обзор ситуаций, когда не платят - https://dirclub.ru/postoplata/