{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем бизнесу сайт, если можно продвигаться в социальных сетях?

Сайт и соцсети — это разные инструменты, которые решают разные задачи. Они дополняют друг друга, а не заменяют.

Для индивидуальных мастеров или микропредприятий иногда достаточно аккаунта во «Вконтакте». Фотографии своих работ и прайс можно выложить в рамках соцсети, а для маленьких магазинов есть модуль с каталогом товаров. Если предпринимателю хватает интерфейса соцсети, то сайт можно пока не делать.

Настраивать рекламу и выкладывать информацию на страницу можно и своими руками, а это сильно экономит бюджет. Такой бизнес может успешно продвигаться в соцсетях, и польза будет сопоставима с пользой от сайта или даже больше, чем от него.

Сайт — это базовый «филиал» компании в интернете. На нем отражены фундаментальные вещи и информация. А соцсети позволяют показать компанию в динамике, ее ежедневную жизнь и новости. В соцсетях покупатели могут следить за жизнью компании и получать быстрые ответы, поскольку формат любой соцсети — это публикации в обратном хронологическом порядке. И фотоальбомы, и темы в обсуждениях, и посты — все идет по порядку.

В соцсетях размещают новые работы, акции, обновления, события, кейсы. Плюс идет общение с покупателями и партнерами здесь и сейчас. Старую информацию найти нелегко.

На сайте заранее проектируется структура, которая позволяет быстро увидеть информацию о бизнесе, и она всегда будет на своих местах.

Формат соцсетей рассчитан на динамику, а сайт статичен.

Соцсети загоняют в рамки своего интерфейса, и там невозможно выложить информацию в той форме, которая этим форматом не предусмотрена. А на сайте можно сделать вообще все что угодно: и интерактивные модули, и графику, и любую последовательность информации.

Сайт — это нематериальный актив, принадлежащий компании по праву собственности. Закон защищает и фото, и видео, и тексты, и программы, и базы данных. Сайт даже можно продать.

Аккаунт в социальной сети принадлежит самой соцсети, а не бизнесу. Администрация может в любой момент изменить внутренние правила и стать неудобной для аудитории. Также страницы периодически банят, то есть перестают показывать, или вообще удаляют. Это происходит по многим причинам: например, из-за мошенников или вируса со страницы могла автоматически рассылаться реклама или неприличные сообщения. А еще социальную сеть могут заблокировать по распоряжению властей, и тогда все бизнес-наработки пропадут.

Еще многое зависит от целевой аудитории: какие категории людей покупают чаще всего, какие клиенты самые выгодные, кого надо привлекать, работает компания с частными лицами или с предприятиями.

В крупном производстве и в оптовой торговле нет нужды показывать ежедневную жизнь компании, там важнее цена, быстрая логистика и удобный личный кабинет. Социальные сети в таком случае используют для общения с сотрудниками и для корпоративной жизни. А партнеры и заказчики получают информацию через сайт.

При этом в сфере услуг B2B через корпоративные аккаунты в соцсетях будет эффективно публиковать кейсы, фото и видео работ, отчеты о достижениях и экспертные статьи.

На сайте студии дана фундаментальная информация: кто она, что делает и как. А также кейсы и портфолио. Источник: sibirix.ru
В своей группе во «Вконтакте» студия публикует интересные статьи и новости компании

Более подробно мы рассказали в нашем Telegram канале, переходи и читай! ❤

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда