OVO Media

+11
с 2023

Дружная команда дизайнеров, маркетологов и программистов, которая помогает бизнесу любого масштаба выделиться среди конкурентов и привлечь поток клиентов.

6 подписчиков
23 подписки
Зачем бизнесу сайт, если можно продвигаться в социальных сетях?

Сайт и соцсети — это разные инструменты, которые решают разные задачи. Они дополняют друг друга, а не заменяют.

11
25 Правил хорошего логотипа

Вам нужен логотип? Вне зависимости от того сами вы его будете создавать или вы решили обратиться к дизайнеру, но вам просто НЕОБХОДИМО знать правила хорошего логотипа. Возможно у вас уже даже есть логотип, тогда проверьте, соответствует ли он этим правилам.

Вкусная посадочная страница: как составить правильную и эффективную структуру лендинга

Прогресс неминуем. Новые возможности практически безграничны, и пока вы читаете это предложение, где-то там успели создать уже 6 новых лендингов. Скорость — отличное преимущество с огромным минусом, состоящим в однотипности созданного. Как же всё-таки создать уникальное решение для себя?

11
Важные моменты в логотипе, что делает его стильным

Логотипом, или просто лого, является графическое изображение, картинка, торговая марка, символизирующее какую-либо компанию. Созданный для мгновенной идентификации, логотип может появиться на фирменном бланке компании, рекламных материалах и вывесках как эмблема, с помощью которой организация может быть легко узнана.

8 трендов соцсетей на 2024 год

Тренд №1: ставка на короткий видеоконтент

Пожалуй, это самый очевидный пункт, поэтому в нашем списке он идет под номером один. ТикТок давно потерял монополию на короткие развлекательные видеоролики, особенно в Рунете, с учетом того, что приложение работает с ограничениями на территории РФ.

11
Для чего компании фирменный стиль и как дизайнеры его разрабатывают

При упоминании корпорации Apple перед глазами появляется картинка чёрного надкушенного яблока на светлом фоне, а если подумать о Яндексе — белая буква «Я» на красном фоне или чёрные крупные буквы и символы на оранжевом фоне. Эти зрительные образы запоминаются благодаря фирменному стилю.

Поиск и анализ сайтов конкурентов в сети

Запуская продукт на рынок или разрабатывая стратегию по продвижению бизнеса, каждая компания должна с особым вниманием отнестись к анализу конкурентов. Исследование «противников» поможет вам решить ряд весомых задач: понять, с кем придется бороться за высокие позиции и будущих покупателей, оценить возможности своих соперников, построить стратегию п…

11
Почему так важен логотип?

Логотип – один из самых важных элементов имиджа компании и корпоративного стиля, но многие предприниматели не принимают во внимание.

6 способов определить шрифт на картинке

Шрифты преследуют нас буквально повсюду: мы видим их в логотипах, афишах и на сайтах, но далеко не каждый профессиональный дизайнер сможет сходу определить наименование шрифта на картинке.

11
Что первично — логотип или система стиля?

Разберёмся в терминах и выясним как сделать визуальные коммуникации или, по-другому, айдентику бренда более эффективной, и не «раздуть» при этом бюджет.

Брутализм в дизайне сайтов: особенности модного направления и крутые примеры

Брутализм (лат. «brutus» – грубый, тяжёлый) — это направление в архитектуре, которое возникло после войны в 1950—1970 годах в Великобритании. У истоков этого стиля стоял архитектор Ле Корбюзье. Брутализм характеризуется выставлением напоказ грубой простоты.

11
Логотип от а до я. Виды, функции, этапы разработки

Каждый человек рождается кинестетиком, но с возрастом каналы восприятия информации изменяются. Среди взрослых людей по разным оценкам насчитывается от 60 до 80% визуалов. Именно поэтому визуальная коммуникация с потребителем играет важнейшую роль в развитии бизнеса. Зрительный образ компании или продукта формируется с помощью айдентики, а одним из…

Страница отзывов на сайте: зачем она нужна и как правильно оформить?

Отзывы клиентов — важный коммерческий фактор, который влияет не только на ранжирование сайта в Яндекс и Google, но и на отношение посетителей сайта к компании в целом. Позитивное отношение к компании повышает доверие потенциальных клиентов и, как следствие, мотивирует воспользоваться услугами компании.

11