OVO Media

+11
с 2023

Дружная команда дизайнеров, маркетологов и программистов, которая помогает бизнесу любого масштаба выделиться среди конкурентов и привлечь поток клиентов.

6 подписчиков
23 подписки

Сайт и соцсети — это разные инструменты, которые решают разные задачи. Они дополняют друг друга, а не заменяют.

Для индивидуальных мастеров или микропредприятий иногда достаточно аккаунта во «Вконтакте». Фотографии своих работ и прайс можно выложить в рамках соцсети, а для маленьких магазинов есть модуль с каталогом товаров. Если предпринимат…

1
25 Правил хорошего логотипа

Вам нужен логотип? Вне зависимости от того сами вы его будете создавать или вы решили обратиться к дизайнеру, но вам просто НЕОБХОДИМО знать правила хорошего логотипа. Возможно у вас уже даже есть логотип, тогда проверьте, соответствует ли он этим правилам.

Вкусная посадочная страница: как составить правильную и эффективную структуру лендинга

Прогресс неминуем. Новые возможности практически безграничны, и пока вы читаете это предложение, где-то там успели создать уже 6 новых лендингов. Скорость — отличное преимущество с огромным минусом, состоящим в однотипности созданного. Как же всё-таки создать уникальное решение для себя?

1
Важные моменты в логотипе, что делает его стильным

Логотипом, или просто лого, является графическое изображение, картинка, торговая марка, символизирующее какую-либо компанию. Созданный для мгновенной идентификации, логотип может появиться на фирменном бланке компании, рекламных материалах и вывесках как эмблема, с помощью которой организация может быть легко узнана.

8 трендов соцсетей на 2024 год

Декабрь – это всегда напряженное время практически во всех сферах. У кого-то наплыв покупателей, у кого-то годовые отчеты. На рабочую суету накладывается суета семейная, когда всем нужно купить подарки, организовать праздник и успеть на 100500 утренников и корпоративов.

1

При упоминании корпорации Apple перед глазами появляется картинка чёрного надкушенного яблока на светлом фоне, а если подумать о Яндексе — белая буква «Я» на красном фоне или чёрные крупные буквы и символы на оранжевом фоне. Эти зрительные образы запоминаются благодаря фирменному стилю.

Для чего компании фирменный стиль и как дизайнеры его разрабатывают
Поиск и анализ сайтов конкурентов в сети

Запуская продукт на рынок или разрабатывая стратегию по продвижению бизнеса, каждая компания должна с особым вниманием отнестись к анализу конкурентов. Исследование «противников» поможет вам решить ряд весомых задач: понять, с кем придется бороться за высокие позиции и будущих покупателей, оценить возможности своих соперников, построить стратегию п…

1
Почему так важен логотип?

Логотип – один из самых важных элементов имиджа компании и корпоративного стиля, но многие предприниматели не принимают во внимание.

Шрифты преследуют нас буквально повсюду: мы видим их в логотипах, афишах и на сайтах, но далеко не каждый профессиональный дизайнер сможет сходу определить наименование шрифта на картинке.

Однако выход есть – и не один! Во-первых, можно воспользоваться онлайн-сервисами, расширениями для Chrome или мобильными приложениями. Загружаете изображен…

1

Разберёмся в терминах и выясним как сделать визуальные коммуникации или, по-другому, айдентику бренда более эффективной, и не «раздуть» при этом бюджет.

Термины

Брутализм (лат. «brutus» – грубый, тяжёлый) — это направление в архитектуре, которое возникло после войны в 1950—1970 годах в Великобритании. У истоков этого стиля стоял архитектор Ле Корбюзье. Брутализм характеризуется выставлением напоказ грубой простоты.

Если вы родились в России вам не придется долго объяснять, как это выглядит – это те с…

1
Логотип от а до я. Виды, функции, этапы разработки

Каждый человек рождается кинестетиком, но с возрастом каналы восприятия информации изменяются. Среди взрослых людей по разным оценкам насчитывается от 60 до 80% визуалов. Именно поэтому визуальная коммуникация с потребителем играет важнейшую роль в развитии бизнеса. Зрительный образ компании или продукта формируется с помощью айдентики, а одним из…

Страница отзывов на сайте: зачем она нужна и как правильно оформить?

Отзывы клиентов — важный коммерческий фактор, который влияет не только на ранжирование сайта в Яндекс и Google, но и на отношение посетителей сайта к компании в целом. Позитивное отношение к компании повышает доверие потенциальных клиентов и, как следствие, мотивирует воспользоваться услугами компании.

1