{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы привлекли клиентов для сервиса «Пакет» с помощью геймификации и селебрити

С ноября 2022 года по конец февраля 2023 сервис «Пакет» от X5 стал партнёром катка ВДНХ. В рамках активации наше агентство реализовало несколько комплексных проектов с использованием различных механик. Как удалось привлечь клиентов с помощью игр, BTL и селебрити?

Цель и задачи

Цель нашего проекта — привлечь новых клиентов в подписку сервиса «Пакет» от Х5, а также погрузить их в наполнение продукта и его бенефиты через интерактивы. Поэтому мы поставили перед собой следующие задачи:

  • реализовать комплексную коммуникационную кампанию;
  • передать идею и концепцию сервиса;
  • провести лидогенерацию;
  • интегрировать потенциального пользователя в структуру продукта.

Когда наша команда думала над креативом в зимней рекламной кампании, мы отталкивались от желания создать цифровой и современной проект, который мог бы напрямую отражать инновационность продукта клиента. Обязательным условием была возможность как привлекать новых пользователей в сервис «Пакет» от Х5, так и нативно знакомить их с содержанием продукта и его УТП. Мы поставили задачу реализовать проект 360 градусов: с задействованием как офлайн, так и онлайн. Для этого решения мы предложили клиенту совместить офлайн-активность, геймификацию, селебрити и BTL-механики.

Геймификация

На территории катка мы расположили пять цифровых стел и разместили на них яркий баннер с изображением оффера проекта. Всем посетителям предлагалось пройти интерактивный квест на катке и бесплатно получить выпечку, кофе, а также брендированный мерч в ко-брендированном домике «Пятёрочка» и «Пакет» от Х5. Акция проходила с 15 декабря 2022 года по 26 февраля 2023.

Для вовлечения посетителей мы задействовали интерактивные стелы на территории катка. Посетители сканировали QR-код на стеле и получали доступ к квесту: в телефоне открывался смоделированный каток в формате виртуальной карты с отображением всех пяти стел. В ходе квеста необходимо было поочерёдно передвигаться к каждой из них и сыграть в пять игр с простыми механиками, которые знакомят игроков с преимуществами «Пакета» от Х5.

Специальные промокоды позволяли идентифицировать пользователя и учесть накопленный результат. После успешного завершения квеста игрок по QR-коду мог получить бесплатные кофе, выпечку и мерч от сервиса «Пакет» от Х5.

По итогам механики геймификации нам удалось добиться следующих результатов:

  • общее количество людей, которые посетили каток, превысило 325 тыс. человек;
  • сайт квеста посетили более 18 тыс. человек;
  • полностью прошли квест более 11 тыс. человек.

BTL и селебрити

Каток, зима и прекрасное настроение. Кого здесь не хватает? Конечно, звёзд фигурного катания Евгении Медведевой и Алексея Ягудина. Именно эти ребята стали амбассадорами сервиса «Пакет» от Х5 и нашего зимнего проекта. Для сервиса «Пакет» от Х5 мы реализовали бесплатные мастер-классы от чемпионов по фигурному катанию на катке ВДНХ.

Механику BTL и селебрити мы реализовали в период с 4 декабря 2022 по 26 февраля 2023 года. Она несла две функции:

  • медийную: более 20 СМИ посетили мастер-классы и сделали публикации с нативной рекламной интеграцией бренда;
  • лидогенерирующую: регистрация на мастер-классы осуществлялась на специально созданном сайте, где на основании пользовательского соглашения мы собрали контактные данные для дальнейшей рекламной рассылки.

Результаты данной механики:

  • сайт посетили более 74 тыс. человек;
  • количество людей, оставивших свои данные для регистрации email-заявок, превысило 8 тыс.;
  • количество попыток регистраций более 7 тыс.

Как итог, мы считаем, что комплексные проекты с использованием различных механик наиболее эффективны в продвижении продуктов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда