{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Самая эффективная воронка для привлечения подписчиков в Instagram*. Кейс в мягкой нише

В этой статье разберу, как экспертам и блогерам стабильно привлекать целевых подписчиков в 2023 году. Эта воронка была протестирована в нескольких проектах и приносит самые лучшие результаты.

Для начала немного обо мне. Я руководитель интернационального трафик агентства METARGET. Наша задача — дать результат и работать с проектом в долгосрок, нам не интересно поработать месяц и снова искать проекты. Поэтому Win-Win, зарабатывает клиент — зарабатываем мы.

  • Более 70 успешно реализованных проектов.
  • Управляем в среднем от 500.000₽ рекламного бюджета в месяц.
  • Приводим зарубежных русскоязычных подписчиков в Инстаграм* от 4 рублей.

О проекте

Заказчик пришел в начале декабря 2022 года через рекомендацию от продюсера.

Наталия — тренер личностного роста и мышления, психолог-расстановщик. Работает с темами денег, саморазвития и отношений.

Задачи

Главной целью было системно привлекать новую ЦА в блог. Не просто подписчиков, а именно заинтересованную в теме, вовлеченную аудиторию, которая потенциально купит тренинги.

Я изначально предложил самую эффективную воронку, о которой расскажу чуть позже.

Поиск ЦА

Поскольку у эксперта очень широкая и популярная тематика для Инстаграм*, было не сложно найти подходящую ЦА.

На основе брифа клиента мы составили предварительную сегментацию и подготовили офферы по разным темам. Затем тестировали самые широкие запросы и выявляли, что даёт лучшие результаты. Наибольший отклик получила тема отношений с родителями.

Начало работы

После сбора всей необходимой информации мы подготовили таймплан на дату запуска:

Мы стараемся максимально быстро запустить рекламу. У каждого своя ситуация, в данном случае мы уже на четвертый день начали запускать кампанию, чтобы прогреть и на минимальном бюджете подготовить аккаунт.

После стандартного анализа ЦА, конкурентов, продукта, мы готовим индивидуальную стратегию:

Подготовка воронки

Мы работаем по стратегии, с помощью которой не просто приводим клиенту подписчиков, но и формируем подписную базу, с которой можно далее взаимодействовать.

Итак, как это работает.

Мы создаем воронку и настраиваем бота в Manychat, с помощью которого будем формировать подписную базу. Как выглядит эта воронка:

В базу попадает вся аудитория, которая напишет кодовое слово в директ. За счет этого инструмента идет классное повышение в охвате и продажах.

Конечно, аудитория не будет писать в директ просто так, мы готовим лид-магнит, полностью продюсируем сценарий полезного видео, которое снимает эксперт.

Запуск

Мы с нуля создали зарубежный аккаунт в Фейсбуке*, помогли оформить зарубежную карту, прогрели и настроили всё так, что у нас за 3 месяца работы не было блокировок.

Поскольку мы сразу понимали, что будет лучше всего работать в этой нише, сразу начали запускать таргет на Reels. Также помогали с темами, сценариями и тестировали разные форматы.

Мы также пробовали стандартные креативы, но они не так хорошо срабатывали.

По нашей воронке люди с Reels переходили в директ, по кодовому слову получали пользу и далее получали оффер на продукт.

На данный момент мы собрали подписную базу и работаем только с бот-воронкой — делаем рассылки, анонсы. С ней важно продолжать работать и это увеличит продажи как минимум на 20%.

Автоматизация

Первый месяц мы тестировали разные форматы, вышли на стоимость подписчика 0,96$ и лида 0,98$. Мы не вели некачественную аудиторию, а брали именно Европу, Дубаи, Бали. В следующем месяце удалось снизить эти показатели до цены подписчика в 0,86$ за подписчика и 0,65$ за лида.

На 3 месяц работы у Наталии была тяжелая ситуация в семье. Эксперт выпала из блога, не публиковала контент. Но при этом мы продолжали вести таргет и автоматизировали процессы. За счет хорошей упаковки контента, грамотной воронки и коммуникации через директ, мы получили результаты ещё лучше, чем в предыдущих месяцах и вышли на стоимость подписчика в 50 центов. Также автономно шли продажи её продукта.

На результат повлияли несколько факторов:

  • масштабирование воронки;
  • нашли формат, который лучше всего заходит аудитории;
  • увеличили бюджет, за счет этого получили дешевле охват, CPM снизился.

Ещё один важный момент, что мы использовали связку, которая повышает эффективность таргета и охват самого аккаунта. Мы не загружали видео в рекламный кабинет, а запускали в таргет те Reels, которые выкладывали в профиль. Тем самым ролик набрал как органические, так и рекламные просмотры и хорошо приводил лидов.

Результаты

За 3 месяца работы мы получили следующие результаты:

Главной задачей было регулярно набирать новую аудиторию, и мы с ней успешно справились и получили отличную обратную связь от клиента:

Сейчас мы работаем просто в формате управления ботом, пока они тестируют другие источники трафика.

Вывод

Привлечение подписчиков в Инстаграм* с помощью таргета остаётся самым прогнозируемым и регулярным источником трафика, особенно если использовать отработанные схемы привлечения.

Мы не раз использовали воронку через директ и она отлично себя показывала, поэтому этот проект мы быстро поставили на рельсы и дальше только масштабировали показатели. Причем делали это даже автономно, без участия эксперта.

Как можно было бы улучшить показатели?

  • Сделать кампанию ретаргетинга на собранную аудиторию с оффером на тренинг. Так бы мы улучшили конверсию.
  • Увеличить количество Reels по разным тематикам.
  • Увеличить бюджет и охват, поскольку аудитория широкая, и стоимость подписчика стала бы дешевле.

Подарок от меня

Для предпринимателей:

Вы можете записаться на 30-и минутную консультацию. Где я предварительно подготовлю под ваш проект и презентую на созвоне:

1. Стратегию продвижения с просчетами возможной окупаемости трафика

2. Проведу аудит ваших рекламных компаний

3. Разберу вашу ситуацию, а также поделюсь рекламными связками, которые дают результат моим клиентам прямо сейчас.

В совокупности вы получите четкий пошаговый план по привлечению клиентов из разных каналов трафика и поймёте как вырасти до 30% уже за первый месяц. (Беру не всех)

Чтобы записаться, пишите мне в любой мессенджер или соцсеть «СТРАТЕГИЯ»

Для таргетологов:

Вы можете записаться на бесплатную диагностическую 30 минутную консультацию, где подробно разберем вашу ситуацию и вы поймете:

- Что конкретно у тебя не работает.

- Как тебе выйти на зарубежных клиентов

- Что нужно докрутить в воронке или как автоматизировать процесс поиска клиентов.

- Как проработать свои установки и сделать пару иксов в доходе.

Чтобы записаться, пишите мне в любой мессенджер или соцсеть «ДИАГНОСТИКА»

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

0
1 комментарий
Nasha Rasha

О, да! В 2023 году все еще будут пользоваться Инстаграмом и всем еще будет нужна воронка для привлечения подписчиков. А что, уже научились летать на Марс, а я пропустила эту новость?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда