Самая эффективная воронка для привлечения подписчиков в Instagram*. Кейс в мягкой нише
В этой статье разберу, как экспертам и блогерам стабильно привлекать целевых подписчиков в 2023 году. Эта воронка была протестирована в нескольких проектах и приносит самые лучшие результаты.
Для начала немного обо мне. Я руководитель интернационального трафик агентства METARGET. Наша задача — дать результат и работать с проектом в долгосрок, нам не интересно поработать месяц и снова искать проекты. Поэтому Win-Win, зарабатывает клиент — зарабатываем мы.
- Более 70 успешно реализованных проектов.
- Управляем в среднем от 500.000₽ рекламного бюджета в месяц.
- Приводим зарубежных русскоязычных подписчиков в Инстаграм* от 4 рублей.
О проекте
Заказчик пришел в начале декабря 2022 года через рекомендацию от продюсера.
Наталия — тренер личностного роста и мышления, психолог-расстановщик. Работает с темами денег, саморазвития и отношений.
Задачи
Главной целью было системно привлекать новую ЦА в блог. Не просто подписчиков, а именно заинтересованную в теме, вовлеченную аудиторию, которая потенциально купит тренинги.
Я изначально предложил самую эффективную воронку, о которой расскажу чуть позже.
Поиск ЦА
Поскольку у эксперта очень широкая и популярная тематика для Инстаграм*, было не сложно найти подходящую ЦА.
На основе брифа клиента мы составили предварительную сегментацию и подготовили офферы по разным темам. Затем тестировали самые широкие запросы и выявляли, что даёт лучшие результаты. Наибольший отклик получила тема отношений с родителями.
Начало работы
После сбора всей необходимой информации мы подготовили таймплан на дату запуска:
Мы стараемся максимально быстро запустить рекламу. У каждого своя ситуация, в данном случае мы уже на четвертый день начали запускать кампанию, чтобы прогреть и на минимальном бюджете подготовить аккаунт.
После стандартного анализа ЦА, конкурентов, продукта, мы готовим индивидуальную стратегию:
Подготовка воронки
Мы работаем по стратегии, с помощью которой не просто приводим клиенту подписчиков, но и формируем подписную базу, с которой можно далее взаимодействовать.
Итак, как это работает.
Мы создаем воронку и настраиваем бота в Manychat, с помощью которого будем формировать подписную базу. Как выглядит эта воронка:
В базу попадает вся аудитория, которая напишет кодовое слово в директ. За счет этого инструмента идет классное повышение в охвате и продажах.
Конечно, аудитория не будет писать в директ просто так, мы готовим лид-магнит, полностью продюсируем сценарий полезного видео, которое снимает эксперт.
Запуск
Мы с нуля создали зарубежный аккаунт в Фейсбуке*, помогли оформить зарубежную карту, прогрели и настроили всё так, что у нас за 3 месяца работы не было блокировок.
Поскольку мы сразу понимали, что будет лучше всего работать в этой нише, сразу начали запускать таргет на Reels. Также помогали с темами, сценариями и тестировали разные форматы.
Мы также пробовали стандартные креативы, но они не так хорошо срабатывали.
По нашей воронке люди с Reels переходили в директ, по кодовому слову получали пользу и далее получали оффер на продукт.
На данный момент мы собрали подписную базу и работаем только с бот-воронкой — делаем рассылки, анонсы. С ней важно продолжать работать и это увеличит продажи как минимум на 20%.
Автоматизация
Первый месяц мы тестировали разные форматы, вышли на стоимость подписчика 0,96$ и лида 0,98$. Мы не вели некачественную аудиторию, а брали именно Европу, Дубаи, Бали. В следующем месяце удалось снизить эти показатели до цены подписчика в 0,86$ за подписчика и 0,65$ за лида.
На 3 месяц работы у Наталии была тяжелая ситуация в семье. Эксперт выпала из блога, не публиковала контент. Но при этом мы продолжали вести таргет и автоматизировали процессы. За счет хорошей упаковки контента, грамотной воронки и коммуникации через директ, мы получили результаты ещё лучше, чем в предыдущих месяцах и вышли на стоимость подписчика в 50 центов. Также автономно шли продажи её продукта.
На результат повлияли несколько факторов:
- масштабирование воронки;
- нашли формат, который лучше всего заходит аудитории;
- увеличили бюджет, за счет этого получили дешевле охват, CPM снизился.
Ещё один важный момент, что мы использовали связку, которая повышает эффективность таргета и охват самого аккаунта. Мы не загружали видео в рекламный кабинет, а запускали в таргет те Reels, которые выкладывали в профиль. Тем самым ролик набрал как органические, так и рекламные просмотры и хорошо приводил лидов.
Результаты
За 3 месяца работы мы получили следующие результаты:
Главной задачей было регулярно набирать новую аудиторию, и мы с ней успешно справились и получили отличную обратную связь от клиента:
Сейчас мы работаем просто в формате управления ботом, пока они тестируют другие источники трафика.
Вывод
Привлечение подписчиков в Инстаграм* с помощью таргета остаётся самым прогнозируемым и регулярным источником трафика, особенно если использовать отработанные схемы привлечения.
Мы не раз использовали воронку через директ и она отлично себя показывала, поэтому этот проект мы быстро поставили на рельсы и дальше только масштабировали показатели. Причем делали это даже автономно, без участия эксперта.
Как можно было бы улучшить показатели?
- Сделать кампанию ретаргетинга на собранную аудиторию с оффером на тренинг. Так бы мы улучшили конверсию.
- Увеличить количество Reels по разным тематикам.
- Увеличить бюджет и охват, поскольку аудитория широкая, и стоимость подписчика стала бы дешевле.
Подарок от меня
Для предпринимателей:
Вы можете записаться на 30-и минутную консультацию. Где я предварительно подготовлю под ваш проект и презентую на созвоне:
1. Стратегию продвижения с просчетами возможной окупаемости трафика
2. Проведу аудит ваших рекламных компаний
3. Разберу вашу ситуацию, а также поделюсь рекламными связками, которые дают результат моим клиентам прямо сейчас.
В совокупности вы получите четкий пошаговый план по привлечению клиентов из разных каналов трафика и поймёте как вырасти до 30% уже за первый месяц. (Беру не всех)
Чтобы записаться, пишите мне в любой мессенджер или соцсеть «СТРАТЕГИЯ»
Для таргетологов:
Вы можете записаться на бесплатную диагностическую 30 минутную консультацию, где подробно разберем вашу ситуацию и вы поймете:
- Что конкретно у тебя не работает.
- Как тебе выйти на зарубежных клиентов
- Что нужно докрутить в воронке или как автоматизировать процесс поиска клиентов.
- Как проработать свои установки и сделать пару иксов в доходе.
Чтобы записаться, пишите мне в любой мессенджер или соцсеть «ДИАГНОСТИКА»
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией
О, да! В 2023 году все еще будут пользоваться Инстаграмом и всем еще будет нужна воронка для привлечения подписчиков. А что, уже научились летать на Марс, а я пропустила эту новость?