Метрики, на которые нужно обращать внимание при работе с блогерами

Прочитайте это, прежде чем вы заплатите кому-то за рекламные посты.

В закладки

Итак, хит-парад метрик, на которые стоит обратить внимание, если вы не хотите выбросить деньги на ветер:

  • AQS (audience quality score)

Показатель от 1 до 100, объединяющий в себе две метрики, связанные с целевой аудиторией: engagement rate (уровень вовлеченности) и аутентичность аудитории (процент настоящих, живых аккаунтов среди подписчиков)

Почему это важно: маркетолог Тоня нашла аккаунт блогера Тани, в котором 100k подписчиков и 100 лайков на пост, при этом основная часть подписчиков — массфолловеры. Тоня сделала выводы и пошла искать другие аккаунты для коллаборации. Вот и сказочке конец, ну а Тоня — молодец.

  • Динамика подписок/отписок

График, показывающий, сколько подписок и отписок в аккаунте было за определенный период времени.

Почему это важно: у блогера Павла с начала года в аккаунте ничего особого не происходило, в день на него подписывалось по 5 человек, и вдруг с марта подписчики повально побежали к нему, по 3000 человек в день. Скорее всего, у Павла фамилия Чичиков, и он где-то успел прикупить “мертвые души” по три рубля за штуку.

  • Демография

Возраст, пол, а также страна проживания подписчиков.

Почему это важно: блогер Валя пишет по-русски про косметику, аутфиты и лайфхаки для девушек. При этом большая часть ее подписчиков — мужчины из Бразилии. Тут либо наши мужчины бегут из страны составлять конкуренцию танцовщикам на карнавале в Рио, либо у Вали грудь шестого размера, либо что-то пошло не так.

  • Аутентичность комментариев

Процент реальных комментариев в аккаунте.

Почему это важно: блогер Катя запостила симпатичное фото на фоне Эйфелевой башни с не менее симпатичной подписью о любви к парижскому стилю. И тут полетели комментарии: “Полинка, я тоже не верила, но сейчас видимо такое время, что зарабатывают на всем”, “Nice photo! Check out my account” и прочее, а о Париже и Кате никто так и вспомнил. Занавес.

  • Интересы целевой аудитории

Основные интересы (определяются по другим аккаунтам, на которые подписаны люди, по лайкам, просмотрам, сохранениям)

Почему это важно: блогер Снежана пишет про отношения и психологию, а ее подписчиков интересует в основном шиномонтаж и рыбалка. Вряд ли делая развал-схождение или копая червей, подписчики пускают скупую слезу, читая пост Снежаны о тоске по бывшему.

Вывод: прежде чем заплатить кому-то за коллаборацию, потратьте немного времени на проверку аккаунтов, тогда у вас будет больше шансов получить конверсии, новых клиентов, денег, славы и всего, чего вы ждете от influencer marketing.

Нужен совет по работе с блогерами или просто хотите поделиться мнением? Пишите на ksenia.golovanova@gmail.com

{ "author_name": "Kseniia Golovanova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 12, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 65321, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Apr 2019 22:09:57 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Посмеялась)) Спасибо, полезная инфа

Ответить
1

Рада, что Вам понравилось)

Ответить
1

было бы полезно прикрепить ссылки на сервисы где можно каждую метрику смотреть.

Ответить
0

Совет хороший! Смотреть можно на https://hypeauditor.com/ или https://influencerdb.com/ Но это платные сервисы.

Для быстрого анализа используйте: https://igaudit.io/

Ответить
0

Что означает Средний ожидаемый ?
Это сколько должно быть при текущем кол-ве подписчиков?

Ответить
1

"Средний" означает средний показатель по конкретному блогеру, а "ожидаемый" - показатель, который должен быть у аутентичного аккаунта при таком количестве подписчиков.

Ответить
1

Спасибо!

Ответить

Комментарий удален

Комментарии