{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Huawei Ads: обзор рекламной площадки

В этой статье вы узнаете, какие особенности есть у рекламной платформы Huawei Ads, как можно запустить эффективные рекламные кампании, ЦА платформы, какие ГЕО и вертикали лучше всего работают на площадке и многое другое.

Huawei – это китайская компания мирового масштаба, известная в РФ благодаря смартфонам Huawei и Honor. С 2019 года из-за сложностей в сотрудничестве США и Китая, компания перестала выпускать устройства с сервисами Google. Huawei начинает развивать собственную экосистему исоздает рекламную сеть для своих девайсов.

В 2021 году компания запускает собственную рекламную платформу Huawei Ads на территории России. Их приложением AppGalery пользуются около 25 млн россиян.

Кроме магазина приложений, в экосистеме Huawei есть и другие ресурсы: поисковая система Petal Search, собственный браузер, сервисы с видео, музыкой, книгами, магазином тем и Huawei Assistant. С ними у пользователей есть возможность размещать рекламу в сервисах компаний-партнёров Huawei, среди которых Яндекс и myTarget. Это потенциальные плейсменты для российских рекламодателей.

Huawei Ads дает рекламодателям доступ к миллионам зарегистрированных владельцев гаджетов Huawei.

Аудитория

Целевая аудитория площадки – это пользователи смартфонов, ноутбуков, часов и других гаджетов из экосистемы Huawei и Honor. Основной пласт аудитории – молодые люди в возрасте от 25 до 29 лет (29,9%) , при этом 66% – мужчины.

Немного цифр:

  • 700+ миллионов активных пользователей, количество увеличивается ежемесячно
  • 83+ миллиона пользователей премиум-устройствами Huawei (модели Mate and P)
  • ГЕО: 170+ стран (среди которых Россия, Европа, Средний Восток, Африка, Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка)
  • 25+ миллионов пользователей из России

Преимущества huawei ADS

  • ГЕО и охваты. Как мы уже говорили, это огромная аудитория, количество пользователей увеличивается с каждым месяцем.
  • Доступны расширенные настройки и возможности оптимизации таргетинга. Сегментировать целевую аудиторию можно по списку интересов, ГЕО, региону, семейному положению и даже по статусу приложений, устройству и сети.
  • Большой выбор источников трафика. Компания Huawei успешно развила свою экосистему: AppGalery, Huawei Music, Huawei Video, Huawei Browser и другое.
  • Большой выбор форматов объявлений. В одной РК можно совместить нативные объявления, заставки, мотивационные баннеры с бонусами и акциями и другие.
  • Большой выбор инструментов для ретаргета. Вы можете создавать списки ремаркетинга и взаимодействовать с пользователями, которые уже контактировали с вашей компанией.
  • Встроенный конструктор лендингов – Venus. Вы можете создавать посадочные страницы для интернет-магазинов, рекламы игр и бытовых услуг.
  • Возможность бронирования и размещения рекламы по фиксированной ставке.
  • Отсутствие блокировок на площадке.
  • Низкий уровень фрода. Площадка заботится о своих пользователях и гарантирует качественный трафик. Уровень фрода на площадке достигает не более 2%.

Таргетинг на платформе

На площадке доступны широкие настройки и возможности оптимизации таргетинга. Для получения релевантных охватов рекламодатели могут взаимодействовать с пользователями по различным параметрам.

Например, можно использовать:

1. Теги по атрибуции (Attribute tag) :

  • Демографические: пол, возраст
  • ГЕО и язык
  • Идентификация пользователя по жизненным обстоятельствам: семейный статус, беременность, рождение ребенка и т. п.
  • Идентификация благосостояния пользователя: профессиональный статус, наличие авто и т. п.
  • Характеристики устройства: стоимость, серия, модель, оператор, сеть

2. Теги по интересам (Interest Tag) :

  • Путешествия (способы передвижений: такси, поезд, самолет)
  • Хобби и lifestyle (здоровый образ жизни, продукты категории люкс, красота) и уход за собой и т. д.)
  • Игры (спортивные, карточные и т. д.)

3. Статус приложений (App Status) , которые:

  • Установлены сейчас
  • Были установлены ранее
  • Активно используются
  • Пользователь использует ежедневно
  • Использовались за последние 30/180 дней

Теги по интересам и по атрибуции помогут работать с целевой аудиторией и избежать слива бюджета. Используя эти инструменты, рекламодатели могут сосредоточиться на охватах и эффективно настроить таргетинг на свою целевую аудиторию.

Дополнительные инструменты для работы с аудиторией:

  • Ретаргетинг. Вы можете составлять списки пользователей, которые уже контактировали с вашей кампанией. Эта функция даст вам возможность выбрать наиболее эффективный креатив и время для показа.
  • Комбинированные аудитории. Этот вариант таргетинга позволяет объединять информацию из разных атрибутов аудитории (демографические данные, интересы, поведение) .
  • Smart extension. В основе «look-alike» технология таргетирования. Система ищет пользователей, чьи демографические данные и интересы схожи с атрибутами вашей аудитории.

Доступные места размещения рекламы

Поисковая система Huawei Petal Ads позволяет размещать рекламу в huawei AppGallery, контекстно-медийной или поисковой сети.

1. Контекстно-медийная сеть

В контекстно-медийной сети можно размещать следующие виды рекламы:

  • Реклама приложения

Используется для продвижения вашего приложения. Вы можете указать место, в котором будет отображаться реклама, объединить файлы рекламы по своему усмотрению, а также задавать условия таргетинга

  • Реклама веб-страницы

Используется для продвижения веб-страницы. Когда пользователи нажмут на изображение или видео в рекламе, они будут перенаправлены на вашу веб-страницу, что увеличит количество просмотров и повысит конверсию

2. Заставка

Заставка
  • Полноэкранный формат, отображается при запуске приложения
  • Обеспечивает прямую рекламу бренда
  • Показывает изображения в течение 3 секунд, а видео – в течение 5 секунд
  • Поддерживает ставки CPT и CPM
  • Размещение: приложения Huawei и сторонних разработчиков
  • Стратегия: аукцион
  • Цели продвижения: загрузка приложения и вовлечение пользователей
  • Типы файла: изображения и видео

3. С вознаграждением

С вознаграждением
  • Полноэкранная, показывается пользователю с возможностью получить какой-то бонус (например, игровую валюту)
  • Размещение: сторонние приложения
  • Стратегия: аукцион
  • Цели продвижения: загрузка приложения и вовлечение пользователей
  • Тип файла: видео

4. Межстраничная

Межстраничная
  • Полноэкранный формат, отображается при переключении между экранами в приложении
  • Размещение: сторонние приложения
  • Стратегия: аукцион
  • Цели продвижения: загрузка приложения и вовлечение пользователей
  • Типы файла: изображения и видео

5. Баннеры

Баннеры
  • Размещается в любой части экрана приложения
  • Размещение: сторонние приложения
  • Стратегия: аукцион
  • Цели продвижения: продвижение веб-страницы, загрузка приложения и вовлечение пользователей
  • Тип файла: изображение

6. Рекламные ролики

Рекламные ролики
  • Проигрывается перед видео, после него или прерывает просмотр, может длиться 15 до 30 секунд
  • Предназначен для увеличения количества загрузок приложений и вовлеченности пользователей
  • Поддерживаемые типы ставок: CPM и CPC
  • Размещение: приложения Huawei и сторонних разработчиков
  • Стратегия: аукцион
  • Цели продвижения: продвижение веб-страницы, загрузка приложения и вовлечение пользователей
  • Тип файла: Видео

7. Нативная

Нативная
  • Предполагает различные сценарии использования. Кроме изображений и видео также поддерживает текст
  • Размещение: приложения Huawei и сторонних приложений
  • Стратегия: аукцион
  • Цели продвижения: продвижение веб-страницы, загрузка приложения и вовлечение пользователей
  • Типы файла: изображения и видео

Поисковая сеть

В Petal Search продукты будут отображаться в числе первых во время поиска пользователями продуктов или сервисов, подобных вашим. Это поможет увеличить продажи и посещаемость веб-сайта, а также привлечь больше потенциальных клиентов.

1. Поисковая реклама для веб-страницы

Поисковая реклама для веб-страницы

Реклама, содержащая ссылку на веб-страницу, будет отображаться в результатах поиска, когда пользователи будут выполнять поиск по запросам, связанным с одним из ваших ключевых слов в Petal Search.

  • Размещение: Petal Search

  • Стратегия: аукцион
  • Цель продвижения: продвижение веб-страниц
  • Типы файла: текст и изображение

2. Поисковая реклама для приложений Android

Поисковая реклама для приложений Android

Ваша реклама для продвижения приложения будет отображаться в числе первых в результатах поиска, когда введенные пользователем запросы в Petal Search совпадут с указанными вами ключевыми словами.

  • Размещение: Petal Search
  • Стратегия: аукцион
  • Цель продвижения: загрузка приложения

3. Загрузка приложения huawei AppGallery

Работает для приложений, загруженных в AppGallery — магазин приложений Huawei.

Реклама размещается в этом же магазине:

Поисковая реклама, отображаемая в AppGallery

  • Предоставляет до 200 ключевых слов на одно объявление
  • Настраивает ставки для каждого ключевого слова
  • Повышает CTR
  • Быстрый поиск
  • Рекомендует прогнозируемые приложения
  • Размещение: AppGallery
  • Стратегия: аукцион
  • Место: поиск приложений
  • Цель продвижения: загрузка приложения

Медийная реклама, отображаемая в AppGallery

Слот рекомендации

Отображает список приложений для пользователей после того, как они впервые активируют AppGallery. Пользователи могут выбрать приложения из списка для загрузки.

Подбирает 6 лучших приложений для загрузки по желанию для повышения CTR и конверсии.

  • Размещение: AppGallery
  • Стратегия: аукцион
  • Место: рекомендации приложений или стандартные разделы
  • Цель продвижения: загрузка приложения
  • Тип файла: значок приложения

Слот стандарт

Рекомендует новостные приложения.

Рекомендует новые игры.

Рекомендации
Стандарт

Контрактная реклама в AppGallery

Контрактная реклама в AppGallery

Самый результативный способ размещения.

Возможность бронирования и размещения рекламы по фиксированной ставке. Доступен только на агентских аккаунтах по индивидуальному запросу.

Специфика формата: фиксированная цена + фиксированные слоты + фиксированный период (минимум 7 дней) = высокий трафик, высокая стабильная производительность.

Аудитория: рекламодатели, которые хотят увеличить загрузку приложений.

Преимущества:

  • Высокое качество (отсутствие фрода)
  • Простота в использовании и гибкость, что позволяет получить высококачественные слоты
  • Эксклюзивное использование ресурсов для улучшения результатов
  • Фиксированная ставка

Краткий обзор рекламного аккаунта

После запуска рекламной кампании, в аккаунте на стартовой странице отобразятся два основных поля – «обзор» (статистика действующих кампаний) и «архив» (недавние кампании) .

Вкладка «Управление рекламой» ведет к более детальной информации о кампаниях. Структуру рекламного аккаунта можно разделить на:

  • Кампания: этап, на котором задаются бюджет, стратегия и продукт
  • Задача: на этом уровне настраиваются таргетинги и аукцион
  • Материал: контент, который в итоге увидит пользователь (заголовок, видео, изображения) .
Доступные функции управления рекламным аккаунтом

Интерфейс и структура аккаунта интуитивно понятны и удобны.

Блокировки/отклонение объявлений

Платформа может отклонить ваше объявление, причина будет указана в аккаунте. Площадка не блокирует рекламные аккаунты. За нарушение политики платформы может быть ограничено поступление трафика на аккаунт. Причина: адалт, промотирование алкогольной (табачной) продукции, политический контент, финансовый скам.

Возможности трекинга

Для отслеживания результатов кампаний платформа предлагает несколько опций:

  • Собственный Ads manager, отчёты сразу в консоли. Ads manager покажет данные по кампании, объявлению, задаче или ключевому слову.
  • APP-tracking. Трекинг с помощью сторонних платформ, таких как AppsFlyer, Adjust, Kochava, Sizmek, Airbridge, Tenjin. Все события в приложении фиксируются (покупки, подписки и др.)
  • Инструменты веб-трекинга. Операции на всех веб-страницах можно отслеживать с помощью DTM JavaScript кода.

О сторонних платформах отслеживания

AppsFlyer является самым корректным трекером на платформе.

С помощью инструмента можно узнать:

  • Какой маркетинговый канал привел пользователя
  • Стоимость нового клиента, ROI
  • Понять, нужно ли повторное вовлечение пользователя
  • Поведение пользователей внутри приложения
  • Кто удалил приложение

Базовые рекомендации по запуску приложений

App Gallery

  • Слот Standart – показывает приложение во всех доступных слотах в App GalleryРекомендуемая ставка – 0.50$ (CPD) . Ее стоит завышать для получения большего количества трафика
  • Слот App Search – поисковая система по ключам. Рекомендуемая ставка – 2 $
  • Контекстно-медииная сеть – закупка трафика по CPC. Рекомендуемая ставка – 0.07$

Дневнои бюджет – от 100$ для получения достаточного количества трафика. Необходимо учитывать, что увеличение бюджетов/ставок повышают охваты и дают возможность закрепить аккаунт в системе Huawei как “приоритетныи”.

Результативность кампании на инсталлы следует анализировать после 50 загрузок.

Вертикали и условия их запуска на площадке

На площадке доступны следующие вертикали:

  • E-commerce (различные сервисы доставки/маркетплейсы)
  • Gaming
  • Dating
  • Fintech

Для запуска Betting, Gambling, Crypto офферов необходимы локальные лицензии.

Важно отметить, что для эффективной работы с любой вертикалью на площадке, лучше использовать именно приложения, загруженные в App Gallery.

Подводя итоги

Huawei Ads – это инновационная площадка, которая в том числе подходит для арбитража трафика. Платформа предоставляет уникальные и современные инструменты для продвижения и масштабирования бизнеса: различные шаблоны объявлений, конструктор лендингов, сторонние трекеры, настройки таргетинга и ретаргетинга для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией, несколько форматов оплаты и многое другое.

Если в ваших рекламных кампаниях еще не охвачена огромная аудитория, особенно пользователи гаджетами Huawei, то сейчас самый подходящий момент, чтобы лучше узнать платформу и ее возможности.

Если у вас остались вопросы и вы хотите попробовать продвигаться на этом рекламном источнике – обращайтесь в AdSkill. Вы получите поддержку от наших специалистов во время регистрации на платформе, консультацию по настройке и оптимизации рекламной кампании, а также доступ к агентским рекламным аккаунтам.

Агентский аккаунт дает ряд преимуществ:

  • Создание и передача доступа к рекламному аккаунту, ежедневное пополнение баланса и перевод денежных средств между аккаунтами
  • Доступ к контрактной рекламе в AppGallery. Это возможность бронирования и размещения рекламы по фиксированной ставке, что приносит максимальный результат
  • Запуск рекламной кампании с сопровождением персонального менеджера Huawei
  • Экспертиза оффера и рекомендации по изменению рекламных материалов для эффективного запуска кампании
  • Настройка эффективной рекламной кампании в соответствии с KPI

  • Запрос полного аудита рекламной кампании с целью повышения объемов

Агентские аккаунты отлично подходят для тех, кто хочет запускать эффективные рекламные кампании и масштабировать свой бизнес.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал AdSkill Academia, там мы регулярно делимся новостями, полезной информацией и подборками из сферы рекламы и digital (а еще вебинарами и другими образовательными материалами, которые помогут вывести ваши проф. скиллы на новый уровень) .

0
1 комментарий
Павел Шкутко

Борется с генерацией фрода. Может поэтому во всех мануалах по защите сайта одними из первых пунктов идёт блокировка китайского трафика. Думается тут в первую очередь он и побежит по твоим объявкам, несмотря на гео и остальное под удивлённые хлопки ресницами манагеров, как это происходит в Яндексе и иже с ним.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда