Huawei Ads: обзор рекламной площадки
В этой статье вы узнаете, какие особенности есть у рекламной платформы Huawei Ads, как можно запустить эффективные рекламные кампании, ЦА платформы, какие ГЕО и вертикали лучше всего работают на площадке и многое другое.
Huawei – это китайская компания мирового масштаба, известная в РФ благодаря смартфонам Huawei и Honor. С 2019 года из-за сложностей в сотрудничестве США и Китая, компания перестала выпускать устройства с сервисами Google. Huawei начинает развивать собственную экосистему исоздает рекламную сеть для своих девайсов.
В 2021 году компания запускает собственную рекламную платформу Huawei Ads на территории России. Их приложением AppGalery пользуются около 25 млн россиян.
Кроме магазина приложений, в экосистеме Huawei есть и другие ресурсы: поисковая система Petal Search, собственный браузер, сервисы с видео, музыкой, книгами, магазином тем и Huawei Assistant. С ними у пользователей есть возможность размещать рекламу в сервисах компаний-партнёров Huawei, среди которых Яндекс и myTarget. Это потенциальные плейсменты для российских рекламодателей.
Huawei Ads дает рекламодателям доступ к миллионам зарегистрированных владельцев гаджетов Huawei.
Аудитория
Целевая аудитория площадки – это пользователи смартфонов, ноутбуков, часов и других гаджетов из экосистемы Huawei и Honor. Основной пласт аудитории – молодые люди в возрасте от 25 до 29 лет (29,9%) , при этом 66% – мужчины.
Немного цифр:
- 700+ миллионов активных пользователей, количество увеличивается ежемесячно
- 83+ миллиона пользователей премиум-устройствами Huawei (модели Mate and P)
- ГЕО: 170+ стран (среди которых Россия, Европа, Средний Восток, Африка, Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка)
- 25+ миллионов пользователей из России
Преимущества huawei ADS
- ГЕО и охваты. Как мы уже говорили, это огромная аудитория, количество пользователей увеличивается с каждым месяцем.
- Доступны расширенные настройки и возможности оптимизации таргетинга. Сегментировать целевую аудиторию можно по списку интересов, ГЕО, региону, семейному положению и даже по статусу приложений, устройству и сети.
- Большой выбор источников трафика. Компания Huawei успешно развила свою экосистему: AppGalery, Huawei Music, Huawei Video, Huawei Browser и другое.
- Большой выбор форматов объявлений. В одной РК можно совместить нативные объявления, заставки, мотивационные баннеры с бонусами и акциями и другие.
- Большой выбор инструментов для ретаргета. Вы можете создавать списки ремаркетинга и взаимодействовать с пользователями, которые уже контактировали с вашей компанией.
- Встроенный конструктор лендингов – Venus. Вы можете создавать посадочные страницы для интернет-магазинов, рекламы игр и бытовых услуг.
- Возможность бронирования и размещения рекламы по фиксированной ставке.
- Отсутствие блокировок на площадке.
- Низкий уровень фрода. Площадка заботится о своих пользователях и гарантирует качественный трафик. Уровень фрода на площадке достигает не более 2%.
Таргетинг на платформе
На площадке доступны широкие настройки и возможности оптимизации таргетинга. Для получения релевантных охватов рекламодатели могут взаимодействовать с пользователями по различным параметрам.
Например, можно использовать:
1. Теги по атрибуции (Attribute tag) :
- Демографические: пол, возраст
- ГЕО и язык
- Идентификация пользователя по жизненным обстоятельствам: семейный статус, беременность, рождение ребенка и т. п.
- Идентификация благосостояния пользователя: профессиональный статус, наличие авто и т. п.
- Характеристики устройства: стоимость, серия, модель, оператор, сеть
2. Теги по интересам (Interest Tag) :
- Путешествия (способы передвижений: такси, поезд, самолет)
- Хобби и lifestyle (здоровый образ жизни, продукты категории люкс, красота) и уход за собой и т. д.)
- Игры (спортивные, карточные и т. д.)
3. Статус приложений (App Status) , которые:
- Установлены сейчас
- Были установлены ранее
- Активно используются
- Пользователь использует ежедневно
- Использовались за последние 30/180 дней
Теги по интересам и по атрибуции помогут работать с целевой аудиторией и избежать слива бюджета. Используя эти инструменты, рекламодатели могут сосредоточиться на охватах и эффективно настроить таргетинг на свою целевую аудиторию.
Дополнительные инструменты для работы с аудиторией:
- Ретаргетинг. Вы можете составлять списки пользователей, которые уже контактировали с вашей кампанией. Эта функция даст вам возможность выбрать наиболее эффективный креатив и время для показа.
- Комбинированные аудитории. Этот вариант таргетинга позволяет объединять информацию из разных атрибутов аудитории (демографические данные, интересы, поведение) .
- Smart extension. В основе «look-alike» технология таргетирования. Система ищет пользователей, чьи демографические данные и интересы схожи с атрибутами вашей аудитории.
Доступные места размещения рекламы
Поисковая система Huawei Petal Ads позволяет размещать рекламу в huawei AppGallery, контекстно-медийной или поисковой сети.
1. Контекстно-медийная сеть
В контекстно-медийной сети можно размещать следующие виды рекламы:
- Реклама приложения
Используется для продвижения вашего приложения. Вы можете указать место, в котором будет отображаться реклама, объединить файлы рекламы по своему усмотрению, а также задавать условия таргетинга
- Реклама веб-страницы
Используется для продвижения веб-страницы. Когда пользователи нажмут на изображение или видео в рекламе, они будут перенаправлены на вашу веб-страницу, что увеличит количество просмотров и повысит конверсию
2. Заставка
- Полноэкранный формат, отображается при запуске приложения
- Обеспечивает прямую рекламу бренда
- Показывает изображения в течение 3 секунд, а видео – в течение 5 секунд
- Поддерживает ставки CPT и CPM
- Размещение: приложения Huawei и сторонних разработчиков
- Стратегия: аукцион
- Цели продвижения: загрузка приложения и вовлечение пользователей
- Типы файла: изображения и видео
3. С вознаграждением
- Полноэкранная, показывается пользователю с возможностью получить какой-то бонус (например, игровую валюту)
- Размещение: сторонние приложения
- Стратегия: аукцион
- Цели продвижения: загрузка приложения и вовлечение пользователей
- Тип файла: видео
4. Межстраничная
- Полноэкранный формат, отображается при переключении между экранами в приложении
- Размещение: сторонние приложения
- Стратегия: аукцион
- Цели продвижения: загрузка приложения и вовлечение пользователей
- Типы файла: изображения и видео
5. Баннеры
- Размещается в любой части экрана приложения
- Размещение: сторонние приложения
- Стратегия: аукцион
- Цели продвижения: продвижение веб-страницы, загрузка приложения и вовлечение пользователей
- Тип файла: изображение
6. Рекламные ролики
- Проигрывается перед видео, после него или прерывает просмотр, может длиться 15 до 30 секунд
- Предназначен для увеличения количества загрузок приложений и вовлеченности пользователей
- Поддерживаемые типы ставок: CPM и CPC
- Размещение: приложения Huawei и сторонних разработчиков
- Стратегия: аукцион
- Цели продвижения: продвижение веб-страницы, загрузка приложения и вовлечение пользователей
- Тип файла: Видео
7. Нативная
- Предполагает различные сценарии использования. Кроме изображений и видео также поддерживает текст
- Размещение: приложения Huawei и сторонних приложений
- Стратегия: аукцион
- Цели продвижения: продвижение веб-страницы, загрузка приложения и вовлечение пользователей
- Типы файла: изображения и видео
Поисковая сеть
В Petal Search продукты будут отображаться в числе первых во время поиска пользователями продуктов или сервисов, подобных вашим. Это поможет увеличить продажи и посещаемость веб-сайта, а также привлечь больше потенциальных клиентов.
1. Поисковая реклама для веб-страницы
Реклама, содержащая ссылку на веб-страницу, будет отображаться в результатах поиска, когда пользователи будут выполнять поиск по запросам, связанным с одним из ваших ключевых слов в Petal Search.
Размещение: Petal Search
- Стратегия: аукцион
- Цель продвижения: продвижение веб-страниц
- Типы файла: текст и изображение
2. Поисковая реклама для приложений Android
Ваша реклама для продвижения приложения будет отображаться в числе первых в результатах поиска, когда введенные пользователем запросы в Petal Search совпадут с указанными вами ключевыми словами.
- Размещение: Petal Search
- Стратегия: аукцион
- Цель продвижения: загрузка приложения
3. Загрузка приложения huawei AppGallery
Работает для приложений, загруженных в AppGallery — магазин приложений Huawei.
Реклама размещается в этом же магазине:
Поисковая реклама, отображаемая в AppGallery
- Предоставляет до 200 ключевых слов на одно объявление
- Настраивает ставки для каждого ключевого слова
- Повышает CTR
- Быстрый поиск
- Рекомендует прогнозируемые приложения
- Размещение: AppGallery
- Стратегия: аукцион
- Место: поиск приложений
- Цель продвижения: загрузка приложения
Медийная реклама, отображаемая в AppGallery
Слот рекомендации
Отображает список приложений для пользователей после того, как они впервые активируют AppGallery. Пользователи могут выбрать приложения из списка для загрузки.
Подбирает 6 лучших приложений для загрузки по желанию для повышения CTR и конверсии.
- Размещение: AppGallery
- Стратегия: аукцион
- Место: рекомендации приложений или стандартные разделы
- Цель продвижения: загрузка приложения
- Тип файла: значок приложения
Слот стандарт
Рекомендует новостные приложения.
Рекомендует новые игры.
Контрактная реклама в AppGallery
Самый результативный способ размещения.
Возможность бронирования и размещения рекламы по фиксированной ставке. Доступен только на агентских аккаунтах по индивидуальному запросу.
Специфика формата: фиксированная цена + фиксированные слоты + фиксированный период (минимум 7 дней) = высокий трафик, высокая стабильная производительность.
Аудитория: рекламодатели, которые хотят увеличить загрузку приложений.
Преимущества:
- Высокое качество (отсутствие фрода)
- Простота в использовании и гибкость, что позволяет получить высококачественные слоты
- Эксклюзивное использование ресурсов для улучшения результатов
- Фиксированная ставка
Краткий обзор рекламного аккаунта
После запуска рекламной кампании, в аккаунте на стартовой странице отобразятся два основных поля – «обзор» (статистика действующих кампаний) и «архив» (недавние кампании) .
Вкладка «Управление рекламой» ведет к более детальной информации о кампаниях. Структуру рекламного аккаунта можно разделить на:
- Кампания: этап, на котором задаются бюджет, стратегия и продукт
- Задача: на этом уровне настраиваются таргетинги и аукцион
- Материал: контент, который в итоге увидит пользователь (заголовок, видео, изображения) .
Интерфейс и структура аккаунта интуитивно понятны и удобны.
Блокировки/отклонение объявлений
Платформа может отклонить ваше объявление, причина будет указана в аккаунте. Площадка не блокирует рекламные аккаунты. За нарушение политики платформы может быть ограничено поступление трафика на аккаунт. Причина: адалт, промотирование алкогольной (табачной) продукции, политический контент, финансовый скам.
Возможности трекинга
Для отслеживания результатов кампаний платформа предлагает несколько опций:
- Собственный Ads manager, отчёты сразу в консоли. Ads manager покажет данные по кампании, объявлению, задаче или ключевому слову.
- APP-tracking. Трекинг с помощью сторонних платформ, таких как AppsFlyer, Adjust, Kochava, Sizmek, Airbridge, Tenjin. Все события в приложении фиксируются (покупки, подписки и др.)
- Инструменты веб-трекинга. Операции на всех веб-страницах можно отслеживать с помощью DTM JavaScript кода.
О сторонних платформах отслеживания
AppsFlyer является самым корректным трекером на платформе.
С помощью инструмента можно узнать:
- Какой маркетинговый канал привел пользователя
- Стоимость нового клиента, ROI
- Понять, нужно ли повторное вовлечение пользователя
- Поведение пользователей внутри приложения
- Кто удалил приложение
Базовые рекомендации по запуску приложений
App Gallery
- Слот Standart – показывает приложение во всех доступных слотах в App GalleryРекомендуемая ставка – 0.50$ (CPD) . Ее стоит завышать для получения большего количества трафика
- Слот App Search – поисковая система по ключам. Рекомендуемая ставка – 2 $
- Контекстно-медииная сеть – закупка трафика по CPC. Рекомендуемая ставка – 0.07$
Дневнои бюджет – от 100$ для получения достаточного количества трафика. Необходимо учитывать, что увеличение бюджетов/ставок повышают охваты и дают возможность закрепить аккаунт в системе Huawei как “приоритетныи”.
Результативность кампании на инсталлы следует анализировать после 50 загрузок.
Вертикали и условия их запуска на площадке
На площадке доступны следующие вертикали:
- E-commerce (различные сервисы доставки/маркетплейсы)
- Gaming
- Dating
- Fintech
Важно отметить, что для эффективной работы с любой вертикалью на площадке, лучше использовать именно приложения, загруженные в App Gallery.
Подводя итоги
Huawei Ads – это инновационная площадка, которая в том числе подходит для арбитража трафика. Платформа предоставляет уникальные и современные инструменты для продвижения и масштабирования бизнеса: различные шаблоны объявлений, конструктор лендингов, сторонние трекеры, настройки таргетинга и ретаргетинга для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией, несколько форматов оплаты и многое другое.
Если в ваших рекламных кампаниях еще не охвачена огромная аудитория, особенно пользователи гаджетами Huawei, то сейчас самый подходящий момент, чтобы лучше узнать платформу и ее возможности.
Если у вас остались вопросы и вы хотите попробовать продвигаться на этом рекламном источнике – обращайтесь в AdSkill. Вы получите поддержку от наших специалистов во время регистрации на платформе, консультацию по настройке и оптимизации рекламной кампании, а также доступ к агентским рекламным аккаунтам.
Агентский аккаунт дает ряд преимуществ:
- Создание и передача доступа к рекламному аккаунту, ежедневное пополнение баланса и перевод денежных средств между аккаунтами
- Доступ к контрактной рекламе в AppGallery. Это возможность бронирования и размещения рекламы по фиксированной ставке, что приносит максимальный результат
- Запуск рекламной кампании с сопровождением персонального менеджера Huawei
- Экспертиза оффера и рекомендации по изменению рекламных материалов для эффективного запуска кампании
Настройка эффективной рекламной кампании в соответствии с KPI
Запрос полного аудита рекламной кампании с целью повышения объемов
Агентские аккаунты отлично подходят для тех, кто хочет запускать эффективные рекламные кампании и масштабировать свой бизнес.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал AdSkill Academia, там мы регулярно делимся новостями, полезной информацией и подборками из сферы рекламы и digital (а еще вебинарами и другими образовательными материалами, которые помогут вывести ваши проф. скиллы на новый уровень) .
Борется с генерацией фрода. Может поэтому во всех мануалах по защите сайта одними из первых пунктов идёт блокировка китайского трафика. Думается тут в первую очередь он и побежит по твоим объявкам, несмотря на гео и остальное под удивлённые хлопки ресницами манагеров, как это происходит в Яндексе и иже с ним.