{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Опыт работы с Я.Бизнес. Настройка Я.Бизнес. Цена звонка по стоимости клика. Корректировка таргета. Читаем аналитику

В статье рассказываю, как можно получить звонки с Яндекс.Карт по цене клика в Яндекс.Директ.

Как настроить Яндекс.Бизнес

Сам по себе это инструмент простой — он был разработан так, чтобы его мог запустить даже далекий от маркетинга человек.

Настройку Яндекс.Бизнеса описывал и сам Яндекс, и множество других компаний:

Описывать пошаговую инструкцию не буду, расскажу неочевидные хитрости использования этого инструмента.

Стратегия

Настраивая рекламные материалы, расставляйте приоритеты между услугами. Лучше добавляйте только самые приоритетные направления и их вариации. Это актуально и при добавлении фида данных.

Пример:

Был случай продвижения магазина сплит-систем и котлов отопления. Сплиты пошли намного лучше, чем котлы, а потом оказалось что сплиты — это история про подряд, и маржа там минимальная. Узнали мы это только спустя 2 месяца, когда клиент пожаловался что «кормит заказами» стороннюю организацию.

Оформление

Принципы оформления хорошо описали коллеги из adgasm.io:

Внедрение данных рекомендаций существенно выделит Вас среди конкурентов:

Как читать аналитику Я.Бизнеса

С первого раза прочитать статистику смогут только избранные. Я понял, как это делать, через 40 минут общения со специалистом техподдержки.

Проблема в том, что Яндекс считает, как ему выгодно.

  • Построение маршрута
  • Переход по кнопке
  • Переход на сайт
  • Клик на номер телефона
  • Посетили соцсеть

Это все не равно лид.

Лидом можно считать действие, когда мы получили контакт пользователя:

  • Звонок с сайта
  • Отправку формы
  • Звонок с Карт

Звонки с карт смотрим тут

Сейчас показываются уникальные звонки. Раньше выводились все звонки.

Лиды с сайта фиксируются через метрику:

Для этого нужно корректно настроить цели в метрике:

  • Фиксация отправки форм
  • Фиксация отправки обратного звонка
  • Подключения коллтрекинга

Только тогда Вы сможете корректно оценить стоимость привлечения лида, разделив бюджет на сумму всех лидов.

Как корректировать аудиторию показов

Для оценки привлеченной аудитории переходим в раздел «Как вас находят»

И тут смотрим релевантность привлеченной аудитории:

Если вы найдете большое количество нецелевых показов, нужно писать в техподдержку.

Алгоритмы показов будут скорректированы.

Результаты клиентов по нишам

Я.Бизнес для стоматологии

Для сравнения: клик с поиска стоит 280 рублей.

Я.Бизнес для завода ЖБИ

40% лидов были нецелевыми, предлагали услуги логистики.

Также пришлось писать в техподдержку Я.Бизнеса, чтобы откорректировали таргет, было много нецелевых показов.

Я.Бизнес для юристов

Крайне паршиво отработал.

Я.Бизнес для доставки цветов

Очень крепкий результат. Фид данных отрабатывал на 110%

Я.Бизнес для полиграфии

Только запустили, но результат для начала неплох.

Я.Бизнес для химчистки обуви

Вывод

Для некоторых тематик Яндекс.Бизнес — крайне выгодный источник привлечения качественных лидов. Я рекомендую потестить его и сравнить с другими источниками трафика.

Спасибо за внимание! Есть вопросы по этому кейсу или по вашему бизнесу? Напишите мне в телеграм или через сайт. Рассмотрим ваш вопрос вместе!.

Также сейчас я развиваю свой Телеграм-канал. Буду рад всем подписавшимся!

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Борис Васильев

Не первый раз пишу на тему Я.Бизнес. Было два года назад, сделали много объявлений и настроек, оплатили сами 3000, + поддержка Правительства Москвы 27,000.
Результатов НОЛЬ.
В статистике одна ложь.
Техподдержка отмазывалась.
Судя по вашим кейсам, возможно, сейчас иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Кадин
Автор

1,5 года назад Я бы с Вами согласился. Такой же результат был как у Вас.
Сейчас вижу что есть тематики которые прям огонь отрабатывают.

А какая у Вас сфера деятельности?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Средства для оздоровления rapsalin.ru
Морская вода для бассейнов morevoz.ru
Может быть.
Но вряд ли.
Они мне звонят раз в 3-5 месяцев, уговаривают как бы вернуться.
Когда им рассказываю про их несовершенства - сливаются.

Ответить
Развернуть ветку
John Doeman

Господи, ты продаешь воду, мать его, для бассейнов! Это, типа, должно так выглядеть: "О, вода для бассейнов! Возьму ка я себе несколько литров и буду ходить в бассейн со своей водой..." Это не тебе должны кликать на картах, а ты сам должен обзванивать, обзванивать и обзванивать.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

"О, вода для бассейнов! Возьму ка я себе несколько бочек и буду плавать с семьей в своем бассейне с морской водой..."
Это так выглядит на практике:
За участие, конечно, благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Миша Кадин
Автор

У Вас тематика такая. Я не думаю что Ваша аудитория там будет. Тут скорей всего проблема не в инструменте, а в том что аудитории скорей сего Вашей нет в местах где он показывается. А кому он показывает тогда не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Основной их недостаток - ложь в самопозиционировании и в саморекламе.
Мы покажем вас ВЕЗДЕ ВО ВСЕХ СЕРВИСАХ Яндекса, а по факту - только в картах.
И главное, в десятках писем от ТП это отрицается и отмазки по скриптам..

Ответить
Развернуть ветку
Миша Кадин
Автор

Ну тут как в том меме.
Ну допустим Я утаила, но лжи как таковой не было)

Есть 2 момента
1) тип тарифа который Вы настраивали. Там 2 варианта
* только на картах
* на всех сервисах

Тут нужно погружаться конкретно в эту ситуацию

2) Статисика
А вот со статистикой это правда. Я в статье как раз про это писал. Что в стандартной статистики они погоду показывают и что бы рассчитать нормально стоимость лида нужно прям заморочиться

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Не надо позиционировать этот сервис лучше, чем он есть
Вроде да всякие шиномонтажки, автомойки, парикмахерские (то, что по пути в навигаторе) - вроде бы довольны.
И то не факт)))
Производителям для федерального рынка он не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Кадин
Автор

Так то да. Но им то продать нужно) Я не знаю ни одного маркетолога который бы сказал, ну бог его знает, Я полный ноль в инструменте но надеюсь на Вас заработать)

А тому кто покупает трафик уже должен думать пойдет ему инструмент или нет.

По производителю и оптовикам я в ближайшее время планирую 2 кейса описывать по продаже шнурков оптом и продажа сыров оптом.

Если будет интересно могу Вам в личку ссылки прислать когда опишу.

Может быть будет полезно для Вас

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

У нас товар для владельцев коттеджей/бассейнов, потребность не каждый год.
Ваши товары каждого дня для всех.
Спасибо нет.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Khlebosolov

Они иногда в места Директа подмешивают. Но там крайне тупые шаблоны генерации объявлений.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

иногда
тупые
Хорош смеяться на больными людьми (зачеркнуто) Проектами.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дизайнер

Ниша строительство тоже ноль. Ищут не на картах точно.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Кадин
Автор

Ту не соглашусь. Был опыт запуска по строительству бесодок. Там цена лида была 1166

А в какой деятельности запускали?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дизайнер

Строительство домов и прочего из дерева. Речь не только о лидах. Лида был, но не качественные. Случайные, я бы сказал

Ответить
Развернуть ветку
Миша Кадин
Автор

Может и такое быть. По моему кейсу нормально было по качеству лидов.
Но в любом случае за комментарий спасибо большое

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Птичкин

Детально разложил, просто огонь!

Ответить
Развернуть ветку
Миша Кадин
Автор

Большое спасибо за отзыв.

Ответить
Развернуть ветку
Игрок

Что по доставки еды, профит есть?

Ответить
Развернуть ветку
Миша Кадин
Автор

У меня опыта не было. Не подскажу. Я Вам рекомендую просмотреть что будет запустить самый бюджетный тариф. Как правило до 12 рублей исходя из региона на 3 месяца. И потестить как пойдет. Если результат будет положительный можно будет рассмотреть тарифы по жирнее.

В статье описал на что обратить внимание что бы результат был лучше и была возможность оценить результат.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша Кадин
Автор

Может Вы просто не можете им правильно пользоваться? Я насколько слышал лечит зубы через анус тоже не результативно. Скромно могу порекомендовать найти толкового маркетолога. Может поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Кадин
Автор

И если Вы читали статью. В ней Я говорю что не каждой тематики это залетает.

Ответить
Развернуть ветку
Domorost

Вкладываясь в я бизнес вы собственноручно убиваете свой бизнес. Все уже видят подход Яндекса к делу: демпингнуть, забрать данные, построить своё и вытиснуть вас.
Вкладывайтесь в рекламу своего бренда не на площадках Яндекса. Есть куда более приятные и безопасные для вашего бизнеса карты - 2гис

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Васильев
Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда