Опыт работы с Я.Бизнес. Настройка Я.Бизнес. Цена звонка по стоимости клика. Корректировка таргета. Читаем аналитику
В статье рассказываю, как можно получить звонки с Яндекс.Карт по цене клика в Яндекс.Директ.
Как настроить Яндекс.Бизнес
Сам по себе это инструмент простой — он был разработан так, чтобы его мог запустить даже далекий от маркетинга человек.
Настройку Яндекс.Бизнеса описывал и сам Яндекс, и множество других компаний:
Описывать пошаговую инструкцию не буду, расскажу неочевидные хитрости использования этого инструмента.
Стратегия
Настраивая рекламные материалы, расставляйте приоритеты между услугами. Лучше добавляйте только самые приоритетные направления и их вариации. Это актуально и при добавлении фида данных.
Пример:
Был случай продвижения магазина сплит-систем и котлов отопления. Сплиты пошли намного лучше, чем котлы, а потом оказалось что сплиты — это история про подряд, и маржа там минимальная. Узнали мы это только спустя 2 месяца, когда клиент пожаловался что «кормит заказами» стороннюю организацию.
Оформление
Принципы оформления хорошо описали коллеги из adgasm.io:
Как улучшить карточку организации в Яндекс.Бизнесе на примере Hoff, М.Видео, Холодильник.ру и других
Внедрение данных рекомендаций существенно выделит Вас среди конкурентов:
Как читать аналитику Я.Бизнеса
С первого раза прочитать статистику смогут только избранные. Я понял, как это делать, через 40 минут общения со специалистом техподдержки.
Проблема в том, что Яндекс считает, как ему выгодно.
- Построение маршрута
- Переход по кнопке
- Переход на сайт
- Клик на номер телефона
- Посетили соцсеть
Это все не равно лид.
Лидом можно считать действие, когда мы получили контакт пользователя:
- Звонок с сайта
- Отправку формы
- Звонок с Карт
Звонки с карт смотрим тут
Лиды с сайта фиксируются через метрику:
Для этого нужно корректно настроить цели в метрике:
- Фиксация отправки форм
- Фиксация отправки обратного звонка
- Подключения коллтрекинга
Только тогда Вы сможете корректно оценить стоимость привлечения лида, разделив бюджет на сумму всех лидов.
Как корректировать аудиторию показов
Для оценки привлеченной аудитории переходим в раздел «Как вас находят»
И тут смотрим релевантность привлеченной аудитории:
Если вы найдете большое количество нецелевых показов, нужно писать в техподдержку.
Алгоритмы показов будут скорректированы.
Результаты клиентов по нишам
Я.Бизнес для стоматологии
Я.Бизнес для завода ЖБИ
Я.Бизнес для юристов
Я.Бизнес для доставки цветов
Я.Бизнес для полиграфии
Я.Бизнес для химчистки обуви
Вывод
Для некоторых тематик Яндекс.Бизнес — крайне выгодный источник привлечения качественных лидов. Я рекомендую потестить его и сравнить с другими источниками трафика.
Спасибо за внимание! Есть вопросы по этому кейсу или по вашему бизнесу? Напишите мне в телеграм или через сайт. Рассмотрим ваш вопрос вместе!.
Также сейчас я развиваю свой Телеграм-канал. Буду рад всем подписавшимся!
Не первый раз пишу на тему Я.Бизнес. Было два года назад, сделали много объявлений и настроек, оплатили сами 3000, + поддержка Правительства Москвы 27,000.
Результатов НОЛЬ.
В статистике одна ложь.
Техподдержка отмазывалась.
Судя по вашим кейсам, возможно, сейчас иначе.
1,5 года назад Я бы с Вами согласился. Такой же результат был как у Вас.
Сейчас вижу что есть тематики которые прям огонь отрабатывают.
А какая у Вас сфера деятельности?
Средства для оздоровления rapsalin.ru
Морская вода для бассейнов morevoz.ru
Может быть.
Но вряд ли.
Они мне звонят раз в 3-5 месяцев, уговаривают как бы вернуться.
Когда им рассказываю про их несовершенства - сливаются.
Господи, ты продаешь воду, мать его, для бассейнов! Это, типа, должно так выглядеть: "О, вода для бассейнов! Возьму ка я себе несколько литров и буду ходить в бассейн со своей водой..." Это не тебе должны кликать на картах, а ты сам должен обзванивать, обзванивать и обзванивать.
"О, вода для бассейнов! Возьму ка я себе несколько бочек и буду плавать с семьей в своем бассейне с морской водой..."
Это так выглядит на практике:
За участие, конечно, благодарю!
У Вас тематика такая. Я не думаю что Ваша аудитория там будет. Тут скорей всего проблема не в инструменте, а в том что аудитории скорей сего Вашей нет в местах где он показывается. А кому он показывает тогда не понятно.
Основной их недостаток - ложь в самопозиционировании и в саморекламе.
Мы покажем вас ВЕЗДЕ ВО ВСЕХ СЕРВИСАХ Яндекса, а по факту - только в картах.
И главное, в десятках писем от ТП это отрицается и отмазки по скриптам..
Ну тут как в том меме.
Ну допустим Я утаила, но лжи как таковой не было)
Есть 2 момента
1) тип тарифа который Вы настраивали. Там 2 варианта
* только на картах
* на всех сервисах
Тут нужно погружаться конкретно в эту ситуацию
2) Статисика
А вот со статистикой это правда. Я в статье как раз про это писал. Что в стандартной статистики они погоду показывают и что бы рассчитать нормально стоимость лида нужно прям заморочиться
Не надо позиционировать этот сервис лучше, чем он есть
Вроде да всякие шиномонтажки, автомойки, парикмахерские (то, что по пути в навигаторе) - вроде бы довольны.
И то не факт)))
Производителям для федерального рынка он не нужен.
Так то да. Но им то продать нужно) Я не знаю ни одного маркетолога который бы сказал, ну бог его знает, Я полный ноль в инструменте но надеюсь на Вас заработать)
А тому кто покупает трафик уже должен думать пойдет ему инструмент или нет.
По производителю и оптовикам я в ближайшее время планирую 2 кейса описывать по продаже шнурков оптом и продажа сыров оптом.
Если будет интересно могу Вам в личку ссылки прислать когда опишу.
Может быть будет полезно для Вас
У нас товар для владельцев коттеджей/бассейнов, потребность не каждый год.
Ваши товары каждого дня для всех.
Спасибо нет.
Они иногда в места Директа подмешивают. Но там крайне тупые шаблоны генерации объявлений.
иногда
тупые
Хорош смеяться на больными людьми (зачеркнуто) Проектами.
Ниша строительство тоже ноль. Ищут не на картах точно.
Ту не соглашусь. Был опыт запуска по строительству бесодок. Там цена лида была 1166
А в какой деятельности запускали?
Строительство домов и прочего из дерева. Речь не только о лидах. Лида был, но не качественные. Случайные, я бы сказал
Может и такое быть. По моему кейсу нормально было по качеству лидов.
Но в любом случае за комментарий спасибо большое
Детально разложил, просто огонь!
Большое спасибо за отзыв.
Что по доставки еды, профит есть?
У меня опыта не было. Не подскажу. Я Вам рекомендую просмотреть что будет запустить самый бюджетный тариф. Как правило до 12 рублей исходя из региона на 3 месяца. И потестить как пойдет. Если результат будет положительный можно будет рассмотреть тарифы по жирнее.
В статье описал на что обратить внимание что бы результат был лучше и была возможность оценить результат.
Комментарий недоступен
Может Вы просто не можете им правильно пользоваться? Я насколько слышал лечит зубы через анус тоже не результативно. Скромно могу порекомендовать найти толкового маркетолога. Может поможет.
И если Вы читали статью. В ней Я говорю что не каждой тематики это залетает.
Вкладываясь в я бизнес вы собственноручно убиваете свой бизнес. Все уже видят подход Яндекса к делу: демпингнуть, забрать данные, построить своё и вытиснуть вас.
Вкладывайтесь в рекламу своего бренда не на площадках Яндекса. Есть куда более приятные и безопасные для вашего бизнеса карты - 2гис
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен