{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Архетипы покупателей квартир: вдохновение для маркетолога недвижимости

Привет! Мы в DataFuel разработали "архетипы" покупателей квартир, актуальные для российского рынка. Эти типажи включают в себя жизненный контекст персонажей, их мотивы и описания способов таргетинга и каналов коммуникаций. Методология может быть полезна в процессе поиска сегментов и разработки персонализированных креативов.

Делимся с рынком своими разработками, в статье вы можете познакомиться с несколькими примерами, а весь документ скачать на сайте.

Рад объявить о выпуске нового ebook, посвященного архетипам покупателей квартир!

Это новый инструмент для маркетологов компаний-застройщиков, стремящихся расширить свою аудиторию и создавать персонализированный маркетинг.

Электронная книга представляет собой описание потребностей и предпочтений покупателей на современном быстро меняющемся российском рынке. В ней раскрываются основные каналы коммуникации с ключевыми сегментами.

Применение архетипических портретов позволяет упрощать аналитические процессы, экономить драгоценные ресурсы и время. Ebook призван дать столь нужные инсайты и свежий взгляд от профессионалов рынка.

Углубляясь в психологию поведения потребителей и то, как это влияет на их решения о покупке, DataFuel предлагает ключи к успешной коммуникации с нужной именно вам целевой аудиторией.

Мы искренне надеемся, что для многих это пособие станет чем-то вроде настольной книги, помогая решать конкретные "коммуникационные" задачи в повседневной практике.

Чтобы получить книгу, напишите комментарий "хочу ebook".

Буду рад вашим комментариям и отзывам )

0
54 комментария
Написать комментарий...
Ирина Устинова

Ребят сорян, может я конченая нищебродка конечно. По-моему когда речь идет о Москве и других мегаполисах, тебе меньше 40 и твои родители обычные ребята, то критерии к выбору квартиры примерно такие: до метро ехать меньше 1 года по пробкам, влезет стол кровать и даже шкаф, смогу расплатиться быстрее, чем помру. А влюбленный ты, горожанин или фитоняша как-то слегка уходит на второй план (или в твою ленту в инсту, где ты делаешь вид что ты именно такой).
PS У меня даже квартира есть, сама купила, я молодец

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Познакомимся? 😄

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Устинова

Это ты всё только ради жилплощади, да?)

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда