{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Скидки в наружной рекламе

Постоянные и ситуативные, скидки играют важную роль в экономии бюджета, особенно в условиях его ограниченности. Какими скидками вы можете воспользоваться и что делать, чтобы их не упустить, расскажут специалисты компании МедиаКаталог.

В сложных экономических условиях многие компании сокращают бюджеты на рекламу и маркетинг. Подобные решения бьют по репутации и узнаваемости бренда, а также зачастую снижают продажи. Хватит это терпеть!

В отличие от интернет-рекламы, наружка предлагает несколько способов оптимизировать затраты без потери качества за счет правильно подобранных скидок и спецпредложений.

Комплексные скидки

Этот вид скидки можно получить, если заказать сразу несколько видов рекламы. Обычно сами скидки небольшие, но сочетание различных рекламоносителей в рамках одной кампании позволит более качественно общаться со своей целевой аудиторией.

Объемные скидки

Чем больше в рекламной кампании конструкций и чем больше бюджет, тем больше объемная скидка. Размер зависит от нескольких факторов:

  • размера бюджета
  • типа и количества конструкций
  • близости месяца размещения

и т.п.

Сезонные скидки

Календарный год в наружной рекламе разделяется активный «сезон» и «не сезон», когда востребованность рекламы падает. Таким сезоном «не сезоном» считается зима (январь-февраль), лето (июль-август) и май (из-за длинных праздников).

В эти месяцы на конструкции наружной рекламы можно получить дополнительные сезонные скидки. Обычно 5-10%, на январь может быть и больше.

Но есть и отступления от этого правила. Так в рекламе на транспорте лето, наоборот, считается высоким сезоном, а низким сезоном считается вторая половина осени, зима и первая половина весны. Это связано с погодными условиями, так как зимой световой день короче и на улицах грязнее.

Горящие скидки

Последняя неделя каждого месяца – это период горящих скидок, а значит, - возможность сэкономить до 50% рекламного бюджета компании.

Цены снижаются на все рекламоносители, размещение на которых стартует с фиксированной даты, вне зависимости от размера: щиты, суперсайты, ситиформаты, реклама на остановках и многое другое.

Этот вид скидок как лотерея. Есть свои риски, но выгода может быть действительно значительной. Размещение рекламы в период горящих скидок требует определенной подготовки. Мы советуем клиентам обязательно подготовить рекламный макет заранее. Т.к. до начала периода размещения остается всего несколько дней, времени на его разработку с нуля не остается. Также очень важно заранее связаться с менеджером компании по размещению наружной рекламы для выбора подходящей конструкции, обсуждения деталей договора и его оперативного согласования.

Нужно помнить, что наиболее востребованные рекламные поверхности к началу месяца могут быть уже проданы. Поэтому горящие скидки подойдут только клиентам, готовым рассмотреть альтернативы! Если же вас интересует конкретная статичная конструкция, лучше не рисковать.

Советуем обращать внимание на анонсированные компаниями акции и спецпредложения, а также обязательно обсуждать скидки с менеджерами. Зачастую именно в личном общении можно получить максимально выгодное предложение на индивидуальных условиях!

Если остались вопросы или вас интересуют новости и возможности наружной рекламы - ждем вас в нашем Telegram!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда