{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Регистрация на офлайн-семинар «Клуба миллионеров» через «ВКонтакте»: 389 лидов по 469,81 рублей

Маркетинговое агентство Market Traffic

Сегодня поделимся интересным кейсом по лидогенерации ВКонтакте для спикера и тренера по личностному и финансовому росту Александра Кретова.

О Заказчике

Александр - тренер Клуба Миллионеров в Воронеже и Липецке, ученик Роберта Кийосаки, Брайана Трейси и Максима Темченко, эксперт по управлению личными финансами и основатель крупнейшего делового сообщества в Воронеже.

Александр обратился в Market Traffic с запросом лидогенерации на платный тренинг по финансовой грамотности. Это ОЧНЫЙ бесплатный семинар, где слушатели постигают азы финансовой грамотности, знакомятся со спикером и программой тренинга.

KPI Заказчика был сформирован чётко: привести от 60 до 100 лидов на каждый из 5 семинаров, которые шли в период с января по март 2023 года по цене не дороже 500 руб. Если бы речь шла об онлайн мероприятии, то конечно, же стоимость регистрации варьировалась бы в диапазоне 70-100 р.

Ранее клиент уже обращался с аналогичной задачей к другим подрядчикам, но они приносили не более 30-40 лидов из ВКонтакте, что недостаточно для окупаемости данного проекта.

Важный нюанс: у Александра уже был оцифрован проект и вся воронка продаж. Из накопленного опыта имелось чёткое понимание уровня доходимости до бесплатного тренинга, количества продаж на самом тренинге и продаж после обзвона. Кроме того, была построена финансовая модель. Александр чётко просчитал, сколько ему нужно регистраций на этот семинар для достижения поставленных целей.

Когда у Заказчика оцифрована маркетинговая воронка и обоснован kpi, нам гораздо проще достичь поставленной цели, ведь мы четко понимаем, в каком направлении двигаться и какие шаги для этого предпринять.

С чего начали?

Естественно, мы начали работу с изучения продукта и целевой аудитории.

КЛУБ МИЛЛИОНЕРОВ - это курс личных финансов, уникальная программа обучения финансовой грамотности.

Соответственно, аудитория тренинга:

1. Опытные предприниматели и те, кто только начал свой бизнес.

  • Топ-менеджеры, руководящие работники.
  • Фрилансеры и служащие, которые хотят научиться грамотно распоряжаться своими финансами, имеют большие амбиции и желание улучшить качество жизни, поднять уровень своего дохода.

Простроили план

При выборе конечной точки приземления трафика остановились на сообществе ВКонтакте https://vk.com/vrn6sekretov . Сайт оставили в качестве запасного варианта, так как не хотели уводить аудиторию из социальной сети.

Сообщество ВК, к сожалению, было совершенно заброшено, несмотря на то, что там было 3 500 подписчиков, и велось оно с 2017 года. Последний пост вышел более, чем полгода назад, последняя статья аж в 2018 году. Ни меню, ни виджетов, ни обложки…

С согласия и при участии Заказчика принялись оживлять сообщество!

Оформили обложки, настроили меню и виджеты, подготовили 3 статьи и несколько постов совместно с клиентом. Подготовили группу к приёму трафика, установили виджет Анкеты.

Заказчик содействовал активно, предоставлял всю необходимую информацию: большой фотобанк , текстовую информацию о проекте, передал имеющиеся исследование ЦА и описание ядра ЦА.

Содействие и вовлеченность Заказчика имеют значительное влияние на эффективность рекламной кампании!

А что дальше?

Дальше стали думать, как будет происходить регистрация в сообществе ВК. Решили протестировать разные гипотезы и последить за конверсией.

Наши выводы

  • Senler - слабый отклик, лишняя прокладка в виде подписной страницы;
  • приземление на приложение Анкеты. А вот здесь мы попали в яблочко!

Удивительно, что в последнее время почти никто не использует Анкеты, хотя это прекрасная альтернатива лид-форме. Кроме того, там можно отлично оформить текстовую информацию + изображение + добавить необходимые поля. Словом, если вы тоже недооцениваете Анкеты, советуем присмотреться к этому инструменту!

У Анкеты есть только один минус: её нельзя интегрировать с amoCRM , приходилось отгружать лиды заказчику вручную ежедневно, а он, в свою очередь, загружал их в CRM-систему.

Проблемы, с которыми столкнулись в ходе кампании

1. Праздники - частая «боль» рекламных кампаний! В данном случае они сильно влияли на конверсию. В выходные лидген был слабоват. Особенно если выходные длительные, такие как праздники на 23 февраля (4 выходных дня), 7 и 8 марта. В преддверии длительного отдыха большинство людей заняты своими делами, проводят время с семьёй и друзьями, намного меньше посещая социальные сети. В такие дни мы просто отключали рекламу, чтобы не сливать бюджет, поэтому на 3 и 4 семинар получили на 30% меньше лидов.

2. Медленный открут кабинета и долгая модерация (1-2 суток). Приходилось долбить поддержку, чтобы как можно скорее решить эту проблему.

Наши результаты

С поставленной задачей мы справились, набрав 389 лидов по 469,81 руб.! В бюджет уложились и по количеству лидов, и по сумме.

Выводы и рекомендации

Если необходимо сделать хороший лидген на офлайн-мероприятие, нужно учесть следующие нюансы:

1. Подготовить сообщество к приёму трафика.

2. Активно вести контент во время запусков, тем самым создавая дополнительный органический трафик на сообщество и регистрации.

3. Публиковать посты-закрепы к каждому семинару.

Мы готовили статьи-закрепы к каждому семинару с формой регистрации. Люди, переходящие по рекламе не прямиком в форму регистрации на семинар, а в сообщество, видели в закрепе форму и регистрировались там. Именно с закрепа приходило 5-10% регистраций на каждый семинар! Также через закреп регистрировались те участники сообщества, которые давно на него подписаны.

4. Запускать рекламу на ретаргетиновые базы и дожимать их.

5. Писать убедительные тексты, подготовленные на основе проанализированных выгод продукта.

Это действительно очень важный пункт. У нас было три лидгенных текста, высокая конверсия в регистрацию 22-55%, у предыдущего подрядчика данная конверсия была на уровне 8%.

6. Не пренебрегать стоковыми изображениями.

Да, этому пункту даже мы удивлены. В рамках этого кейса мы перебрали порядка 70 вариантов креативов и 40 вариантов заголовков. У Заказчика большой и качественный фотобанк, но несмотря на это, сработали именно стоки! Не обижайтесь, но мы их вам не покажем).

7. Не забывать о стратегии дожима последнего дня регистрации.

В последних запусках мы оставляли 30% бюджета именно на последний день регистрации по аналогии с онлайн-запусками. И не ошиблись! Именно на последний день приходило 34,5 % от общего числа регистраций!

Если вы тоже:

  • хотите провести успешную рекламную кампанию;
  • хотите получать отдачу от маркетинговой стратегии и продвижения, привлекать постоянных клиентов;
  • понимаете, как важна рекламная кампания при подготовке к офлайн-мероприятию,

Контакты для связи:

ВКонтакте: https://vk.com/sergej.marchenko

Телеграм: https://t.me/SergeiMarchenko

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Анатолий Яско

А через Яндекс не лили?

Ответить
Развернуть ветку
Market Traffic
Автор

Лили, но там другой подрядчик отвечал за Директ.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Панарин

Хороший кейс!

Ответить
Развернуть ветку
Market Traffic
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Назаров

Для вк при его текущей модерацией и чехардой с кабинетами очень достойный результат

Ответить
Развернуть ветку
Market Traffic
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нефёдов

"У Заказчика большой и качественный фотобанк, но несмотря на это, сработали именно стоки! Не обижайтесь, но мы их вам не покажем)." А описать можете? )

Ответить
Развернуть ветку
Market Traffic
Автор

Просто зал с людьми

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Федин

Достойный результат! И расписано круто, пошаговый план считай 👍

Ответить
Развернуть ветку
Market Traffic
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Матюхин

Четко, прямо инструкция к выполнению.

Ответить
Развернуть ветку
Market Traffic
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Ж

Ученик Роберта Кийосаки? В очередь, сукины дети!

Ответить
Развернуть ветку
Market Traffic
Автор

Плюс за знание Булгакова. Но аналогия неуместна

Ответить
Развернуть ветку
Константин Ж

Очень даже уместна. Миллионер и тренер миллионеров зарабатывает свои миллионы на том, что учит тому как стать миллионером. Очередной лоховод идущий по стопам Аязика и БМ, не имеющий никуя кроме успешного успеха.

Ответить
Развернуть ветку
Market Traffic
Автор

Ну не завидуйте, не нужно

Ответить
Развернуть ветку
Никита Ляхов

А мы знаааем что у вас Окна не активированы))0

Ответить
Развернуть ветку
Market Traffic
Автор

В настоящее время это перестало быть обязательным) Вы внимательный - респект!

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда