В Госдуму внесли законопроект о штрафах за нарушение закона о маркировке рекламы Статьи редакции
Единая система учёта рекламы в интернете заработала в 2022 году, но до сих пор только тестировалась.
- Законопроект предлагает внести поправки в КоАП — они предполагают «ответственность рекламодателей, рекламораспространителей и операторов рекламных систем» за неисполнение новых положений закона о рекламе. Об этом в своём Telegram-канале написал депутат Антон Горелкин.
- По его словам, система штрафов «должна мотивировать рынок играть по прозрачным правилам». Согласно предложению, уточняет «Роскомсвобода», за непредоставление данных о распространяемой в интернете рекламе штраф для граждан составит от 10 тысяч до 30 тысяч рублей, для должностных лиц — от 30 тысяч до 100 тысяч, для юрлиц — от 200 тысяч до 500 тысяч.
- Штрафы за распространение рекламы без идентификатора (токена) или за нарушение требований к его размещению: 30-100 тысяч рублей для граждан, 100-200 тысяч для должностных лиц и 200-500 тысяч для юрлиц.
- Единая система учёта рекламы в интернете (ЕРИР) заработала в России в сентябре 2022 года, но ответственности за нарушения не было, пишет «Центр защиты прав СМИ»: «Теперь же депутаты восполняют этот пробел».
7.2K
показов
8.6K
открытий
Надеюсь, вы до начала распространения передали Единому Оператору Комментариев (ЕдОК) этот креатив, чтобы он мог присвоить ему идентификатор?
Так точно, товарищ майор информационной безопасности!