{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как маленькому застройщику конкурировать с гигантами? Кейс: сайт жилого комплекса Repin Towers

Привет! Мы - команда Punks, которая уже 4 года делает сайты на Тильде. И наша главная суперсила – необычный дизайн с бизнес-подходом, чтобы в наших клиентов быстрее влюблялись и проще запоминали.

Давайте вспомним что из себя представлял рынок жилого строительства десять лет назад? Напомним: все, что говорил застройщик своей аудитории, это “Вот вам двухкомнатная бетонная коробка 65м2 на улице Ленина за 6 000 000 рублей”. А теперь застройщик аки коршун бьется за свою аудиторию хлеще операторов связи. Сейчас каждый строит бренд и использует полный набор инструментов от таргета и SMM до перфоманс-кампаний и креативных роликов в виде прероллов на YouTube и ТВ.

И в этих условиях выдерживать конкуренцию маленьким застройщикам становится все труднее. Поэтому в ход идут другие инструменты удержания клиента. Об одном из них мы расскажем сегодня.

К нам обратился небольшой застройщик из Екатеринбурга СКМ-Девелопмент. Ребята разработали проект довольно необычного дома бизнес-класса, строительство которого должно было начаться со дня на день. На тот момент всем, чем обладал заказчик - это логотип ЖК и несколько рендеров.

Исследуем

Мы изучили нишу и конкурентов, среди которых придется плавать лучше всех и заметили несколько важных моментов:

  • Все конкуренты довольно скудно рассказывают о конкретных удобствах. Например, говорят о наличии придомовой территории с закрытым двором, но не рассказывают об общественных точках доступа WiFi или о том, что газоны будут уложены ниже уровня тротуара и поэтому вода не будет заливать на них грязь
  • Все конкуренты завышают свой статус. Поэтому часто обычный комфорт превращается в бизнес, а в отдельных случаях и в элит. Застройщики спекулируют терминами, называя подъезд холлом, и часто выезжают только за счет его дизайнерского оформления. В то время, как бизнес- и элит- заключается не во внешней картинке, а в технологиях, которые применены: очистка воды, автономное отопление и нагрев воды, замкнутые системы вентиляции воздуха и телеметрия.

Общий подход

Поэтому мы приняли решение рассказать об этом аудитории в деталях. Таким образом Repin Towers – единственный, кто докажет соответствие своего уровню, что выгодно отстроит проект от конкурентов. Контент и только контент!

Еще один важный ход, который мы решили использовать в этом проекте - это показать панорамные виды из окон. Просто потому, что это довольно тихая локация, но при этом близкая к центру и очень красивая с архитектурной точки зрения. Да, звучит странно для тех, кто никогда не был в Екатеринбурге, но виды в районе Верх-Исетского завода и впрямь потрясающие! Поэтому мы подняли дрон в воздух и сделали панорамные съемки с шести уровней этажей днем и вечером на закате. Взгляните, это действительно красиво:

Технологическое решение

Когда мы определились с общим характером и структурой проекта, мы подобрали техническое решение для каталога объектов. И здесь Тильда прекрасно работает со всеми популярными электронными каталогами для застройщиков:

  • ProfitBase
  • DomoPlaner
  • MacroCatalog

Клиент выбрал MacroCatalog по нескольким причинам:

  • Ребята очень быстро откликнулись на заявку и сами в рамках пакета обычной подписки взялись настроить все бизнес-процессы в компании. Поэтому клиент получил готовое цифровое решение под ключ
  • Решения Macro прекрасно работают с Тильдой и интеграция каталога в сайт заняла буквально 5 минут
  • Собственная CRM для работы с клиентами, которая выстроена специально с точки зрения работы отдела продаж застройщика

На разработку проекта у нас ушло 8 недель вместе со всеми согласованиями. С момента запуска уже прошло 2 года. Абсолютно все квартиры в Repin Towers проданы уже давно, а СКМ-Девелопмент выходит на строительство второй и третьей очереди проекта.

Как вы видите, Тильда в связке с MacroCatalog – это потрясающее решение, которое позволяет быстро и очень дешево запускать продажи любой недвижимости. Главное – сделать правильный и уникальный контент, который выгодно отстроит ваш проект от других.

Больше наших кейсов на нашем сайте punksdesign.ru

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Евгений

Сайт застройщика ужасен: странный выбор цветов, кривые отступы, непроработанный адаптив, баги. На что 8 недель то ушло?) Причем судя по вашему сайту есть гораздо удачные работы, тогда зачем писать об этой поделке?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов
Ответить
Развернуть ветку
Sergei Soloviev

У меня и сайт самой студии и застройщика вот так выглядят (ждал секунд 10, потом ушел). Остальные сайты при этом открываются нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Punks Design
Автор

И нам тоже на это тяжело смотреть)))

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда