{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как маленькому застройщику конкурировать с гигантами? Кейс: сайт жилого комплекса Repin Towers

Привет! Мы - команда Punks, которая уже 4 года делает сайты на Тильде. И наша главная суперсила – необычный дизайн с бизнес-подходом, чтобы в наших клиентов быстрее влюблялись и проще запоминали.

Давайте вспомним что из себя представлял рынок жилого строительства десять лет назад? Напомним: все, что говорил застройщик своей аудитории, это “Вот вам двухкомнатная бетонная коробка 65м2 на улице Ленина за 6 000 000 рублей”. А теперь застройщик аки коршун бьется за свою аудиторию хлеще операторов связи. Сейчас каждый строит бренд и использует полный набор инструментов от таргета и SMM до перфоманс-кампаний и креативных роликов в виде прероллов на YouTube и ТВ.

И в этих условиях выдерживать конкуренцию маленьким застройщикам становится все труднее. Поэтому в ход идут другие инструменты удержания клиента. Об одном из них мы расскажем сегодня.

К нам обратился небольшой застройщик из Екатеринбурга СКМ-Девелопмент. Ребята разработали проект довольно необычного дома бизнес-класса, строительство которого должно было начаться со дня на день. На тот момент всем, чем обладал заказчик - это логотип ЖК и несколько рендеров.

Исследуем

Мы изучили нишу и конкурентов, среди которых придется плавать лучше всех и заметили несколько важных моментов:

  • Все конкуренты довольно скудно рассказывают о конкретных удобствах. Например, говорят о наличии придомовой территории с закрытым двором, но не рассказывают об общественных точках доступа WiFi или о том, что газоны будут уложены ниже уровня тротуара и поэтому вода не будет заливать на них грязь
  • Все конкуренты завышают свой статус. Поэтому часто обычный комфорт превращается в бизнес, а в отдельных случаях и в элит. Застройщики спекулируют терминами, называя подъезд холлом, и часто выезжают только за счет его дизайнерского оформления. В то время, как бизнес- и элит- заключается не во внешней картинке, а в технологиях, которые применены: очистка воды, автономное отопление и нагрев воды, замкнутые системы вентиляции воздуха и телеметрия.

Общий подход

Поэтому мы приняли решение рассказать об этом аудитории в деталях. Таким образом Repin Towers – единственный, кто докажет соответствие своего уровню, что выгодно отстроит проект от конкурентов. Контент и только контент!

Еще один важный ход, который мы решили использовать в этом проекте - это показать панорамные виды из окон. Просто потому, что это довольно тихая локация, но при этом близкая к центру и очень красивая с архитектурной точки зрения. Да, звучит странно для тех, кто никогда не был в Екатеринбурге, но виды в районе Верх-Исетского завода и впрямь потрясающие! Поэтому мы подняли дрон в воздух и сделали панорамные съемки с шести уровней этажей днем и вечером на закате. Взгляните, это действительно красиво:

Технологическое решение

Когда мы определились с общим характером и структурой проекта, мы подобрали техническое решение для каталога объектов. И здесь Тильда прекрасно работает со всеми популярными электронными каталогами для застройщиков:

  • ProfitBase
  • DomoPlaner
  • MacroCatalog

Клиент выбрал MacroCatalog по нескольким причинам:

  • Ребята очень быстро откликнулись на заявку и сами в рамках пакета обычной подписки взялись настроить все бизнес-процессы в компании. Поэтому клиент получил готовое цифровое решение под ключ
  • Решения Macro прекрасно работают с Тильдой и интеграция каталога в сайт заняла буквально 5 минут
  • Собственная CRM для работы с клиентами, которая выстроена специально с точки зрения работы отдела продаж застройщика

На разработку проекта у нас ушло 8 недель вместе со всеми согласованиями. С момента запуска уже прошло 2 года. Абсолютно все квартиры в Repin Towers проданы уже давно, а СКМ-Девелопмент выходит на строительство второй и третьей очереди проекта.

Как вы видите, Тильда в связке с MacroCatalog – это потрясающее решение, которое позволяет быстро и очень дешево запускать продажи любой недвижимости. Главное – сделать правильный и уникальный контент, который выгодно отстроит ваш проект от других.

Больше наших кейсов на нашем сайте punksdesign.ru

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Евгений

Сайт застройщика ужасен: странный выбор цветов, кривые отступы, непроработанный адаптив, баги. На что 8 недель то ушло?) Причем судя по вашему сайту есть гораздо удачные работы, тогда зачем писать об этой поделке?

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

ужасной башне - ужасный сайт.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда