{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс Яндекс Директ студия Автосвета. 99 заявок по 555 рублей

Увеличили количество заявок в 2,5 раза. Подняли конверсию сайта с 2,2% до 4,5%

Задача: Увеличить количество заявок, поднять конверсию сайта. Стоимость лида держать в рамках 700 руб.

Провел аудит действующих рекламных кампаний и сайта. Было принято решение: пересобрать рекламные кампании, учитывая действующие РК и внести изменения на сайт. Изменил структуру рекламных кампаний, переписал объявления, создал новые креативы.

Какие рекламные кампании запустили:

  • Поиск. Стратегия «Оптимизация конверсий, недельный бюджет»
  • РСЯ. Стратегия «Оптимизация конверсий, средняя цена конверсии»
  • Мастер кампаний. Стратегия «Оптимизация конверсий, оплата за конверсию»
  • Ретаргетинг. Стратегия «Оптимизация конверсий, оплата за конверсию»
  • Настроил цели в Яндекс Метрике

Шаг 1. Настройка рекламы на поиск Яндекса. Настроил объявления разных форматов, написал 3 разных текста для каждой группы объявлений. В данной нише много ключевых слов с наименованием марки автомобиля, по этим ключам создал отдельные группы объявлений и взял в шаблон, для того чтобы ключевой запрос был полностью релевантен заголовку объявления.

  • Добавлено 1500+ ключевых слов

Шаг 2. Настройка РСЯ, МК и Ретаргетинга. Создал текстово-графические объявления разных форматов, добавил креативы и баннеры. Ретаргетинг настроил на пользователей, которые посетили сайт, проявили интерес, но не совершили целевых действий.

  • Помимо ключевых слов, настроил таргетинг на интересы и включил автотаргетинг

Шаг 3. Настройка целей в Яндекс Метрике. Некоторые цели работали некорректно, не собирали полной информации по достижениям. Настроил новые цели, что позволило видеть более полную картину результативности рекламы.

Шаг 4. Оптимизация рекламных кампаний. Опираясь на ср. позицию показа/клика, отказы и конверсии, перераспределял бюджет с неэффективных ключевых фраз на те, что давали высокий процент конверсии. Отключал ключевые слова, по которым расход бюджета не вписывался в рамки желаемой стоимости лида. В РСЯ чистил неэффективные площадки, проводил А-Б тест креативов. Вносил корректировки в рекламные кампании, для исключения нецелевого трафика.

  • Регулярная корректировка ставок по ключам
  • Чистка неэффективных площадок
  • А-Б тест текстов и креативов объявлений

Результативность рекламных кампаний:

Поисковая реклама - идет наибольшее количество заявок, но лиды выходят дорогими.

РСЯ (рекламные сети Яндекса) - чуть меньше лидов, но цена лида в 2 раза ниже, чем на Поисковой. Практически все лиды идут с автотаргетинга.

Мастер кампаний - работает как дополнительный источник, заявок приносит меньше, но с МК они получаются дешевле всего.

Результат:

Лиды: 99 шт.

Стоимость лида: 555 руб.

Конверсия: 4,5%

Статистика Яндекс Директ

Если остались вопросы, пишите в комментариях, либо лично мне в Telegram - @DanilAkhmetov

Портфолио и кейсы - keyskontekst.tilda.ws

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда