{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что входит в создание автоворонки продаж?

Существует несколько шагов, которые нужно выполнить для настройки автоворонки. Ниже представлена развернутая инструкция.

1. Определение целей воронки.

Первый шаг - это определить, что именно вы хотите достичь с помощью автоворонки. Сформулируйте конкретную цель для каждого этапа.

Например, на первом этапе вы можете стремиться собрать email адреса посетителей, на втором - предложить им пройти бесплатный тест-драйв вашей продукции, а на последнем этапе - получить оплату.

2. Определите ЦА.

Чтобы лучше понимать, какие шаги должны привести вашу целевую аудиторию к покупке, вы должны определить профиль вашего идеального клиента.

Кто он, какие у него интересы, какие проблемы и потребности у него есть?

На основе этих данных вы сможете понять, как привлечь его в вашу воронку и какие предложения ему сделать на каждом этапе.

3. Создание контента.

Создайте контент для каждого этапа воронки.

Например, на первом этапе это может быть контент, который позволит собрать email адрес посетителя.

На втором этапе, дайте ему возможность ознакомиться с бесплатными ресурсами или курсами, чтобы он мог понять, как ваша продукция может помочь ему решить его проблемы.

На каждом следующем этапе давайте ему конкретные предложения, позволяющие продвинуться дальше через этапы и приблизить его к покупке.

4. Настройка автоматической отправки информации.

Настройте автоматическую отправку информации и предложений на каждом этапе воронки.

Например, вы можете настроить автоматическую отправку писем с предложениями и контентом на новых этапах воронки, так же вы можете настроить автоматическую рассылку уведомлений с информацией о новых клиентах и тех, кто остановился на определенной стадии воронки.

5. Мониторинг и оптимизация воронки.

Отслеживайте показатели каждого этапа воронки и оптимизируйте ее, если это необходимо.

Просматривайте данные о конверсии с каждого этапа воронки, ищите узкие места и оптимизируйте автоворонку соответственно.

Например, вы можете поменять текст на странице или изменить заголовок, чтобы предложение было более привлекательным или изменить последовательность этапов, чтобы увеличить конверсию.

Настройка автоворонки может занять до месяца, в среднем, при активном темпе работы. Для кого то, это кажется достаточно долгим, но то, как она окупится в результате, ни с чем не сравнится.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда