Кейс Яндекс Директ школа дубляжа. За месяц 83 заявки по 1500 рублей
У нашего клиента школа дубляжа. Сотрудничает с нами с июля 2018 года. На данный момент разработано около 14 рекламных кампаний.
После добавления форм для оставления заявки на сайт - увеличилось количество обращений. Тестировали подключение коллтрекинга, но пользователи в основном оставляют заявку на обратный звонок.
Разработаны кампании на Поиске, РСЯ, Динамические объявления и кампании типа Мастер Кампаний. Основное количество обращений поступает от кампаний РСЯ и Мастер Кампаний. По кампаниям типа Мастер Кампаний работают лучше всего 2 направления: по собранным ключевым фразам и по сайтам конкурентов, указанных в качестве интересов.
С кампаний на Поиске поступают дорогие обращения для клиента. Для снижения стоимости конверсии мы предложили увеличить конверсию сайта. В связи с чем, с нашей стороны был проведен и направлен анализ сайтов конкурентов. Клиент постепенно внедряет рекомендации.
Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике.
Бюджет клиента в среднем, на текущий момент - около 125 000 рублей в месяц. Клики по 79 рублей.
Каждую неделю мы предоставляем клиенту статистику (пример ниже), в которой прописываем основные показатели.
В итоге статистика за месяц получается следующая:
Бюджет – 125 000 руб/мес
Заявок - 83
Стоимость заявки - 1500 руб.
Работаем с июля 2018 года.
Если вам нужна консультация или наши услуги, пройдите опрос и мы с вами свяжемся.