{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Look At Media занялся наружной рекламой и оформил проект для Delivery Club с биографиями курьеров Статьи редакции

Еду привозят учителя литературы, альпинисты и другие люди, рассказывает сервис.

Сервис доставки еды Delivery Club запустил в Москве наружную рекламу, посвящённую курьерам, рассказали vc.ru в компании. Разработкой кампании занимался медиахолдинг Look At Media, в который входят издания The Village, Wonderzine и Spletnik.

Delivery Club разместил на улицах Москвы, в вагонах метро и на станциях МЦК фото шести курьеров с ключевыми фактами их биографии. Это реальные курьеры, которые каждый день доставляют еду, а не актёры, настаивает представитель Delivery Club.

  • Ольга — альпинистка и мечтает покорить Эверест.
  • Андрей — потомственный казак, отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер и заслуженный артист РФ.
  • Уринбай знает девять языков и делает ювелирные украшения.
  • Абдисаттар — учитель литературы.
  • Наталья — репортёр федеральных телеканалов.
  • Поль приехал в Россию из Камеруна, любит футбол и индийское кино.

Идея принадлежит Delivery Club, Look At Media отвечал за подачу, уточнил представитель сервиса. Цель кампании — показать значимость профессии курьера и обратить внимание на личные качества каждого сотрудника сервиса, пояснил управляющий партнёр Delivery Club Руслан Гафуров.

Для кого-то доставка еды стала основным заработком, другие надевают униформу в свободное время. Одни зарабатывают на семью, вторые — на образование, третьи — на увлечения.

К сожалению, мы часто замечаем неуважительное отношение к курьерам. Иногда пользователи не задумываются, что курьер — это в первую очередь человек, и его профессия должна уважаться так же, как их собственная.

Мы хотим, чтобы жители города посмотрели на курьеров по-другому и задумались, кто будет стоять на пороге их квартиры или офиса, когда они сделают следующий заказ.

Руслан Гафуров,

управляющий партнёр Delivery Club

Look At Media занимается в основном рекламой в интернете, предлагая клиентам баннеры и спецпроекты, но среди проектов холдинга есть и офлайн-форматы.

В рамках развития альтернативных источников монетизации и стратегии развития компании мы используем мощности своего внутреннего креативного агентства не только для разработки спецпроектов в диджитал-среде, но и выходим в офлайн.

Наружная, indoor и даже ТВ-реклама для нас не новый опыт, несколько лет назад мы уже реализовывали проекты, например, с Miller и Adidas.

Дмитрий Мырзак, коммерческий директор The Village, Wonderzine и Spletnik
0
196 комментариев
Написать комментарий...
Vera Prytkova

Как же грустно, когда учитель литературы должен доставлять заказы.
Хотели рекламу, получилась социалка

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щербаков

Вот кстати да. Причем печальная какая-то...

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда