Look At Media занялся наружной рекламой и оформил проект для Delivery Club с биографиями курьеров Статьи редакции
Еду привозят учителя литературы, альпинисты и другие люди, рассказывает сервис.
Сервис доставки еды Delivery Club запустил в Москве наружную рекламу, посвящённую курьерам, рассказали vc.ru в компании. Разработкой кампании занимался медиахолдинг Look At Media, в который входят издания The Village, Wonderzine и Spletnik.
Delivery Club разместил на улицах Москвы, в вагонах метро и на станциях МЦК фото шести курьеров с ключевыми фактами их биографии. Это реальные курьеры, которые каждый день доставляют еду, а не актёры, настаивает представитель Delivery Club.
- Ольга — альпинистка и мечтает покорить Эверест.
- Андрей — потомственный казак, отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер и заслуженный артист РФ.
- Уринбай знает девять языков и делает ювелирные украшения.
- Абдисаттар — учитель литературы.
- Наталья — репортёр федеральных телеканалов.
- Поль приехал в Россию из Камеруна, любит футбол и индийское кино.
Идея принадлежит Delivery Club, Look At Media отвечал за подачу, уточнил представитель сервиса. Цель кампании — показать значимость профессии курьера и обратить внимание на личные качества каждого сотрудника сервиса, пояснил управляющий партнёр Delivery Club Руслан Гафуров.
Look At Media занимается в основном рекламой в интернете, предлагая клиентам баннеры и спецпроекты, но среди проектов холдинга есть и офлайн-форматы.
Ребят, вы очень странно воспринимаете эту рекламу. Во-первых часто курьер это работа по совместительству, о чем указано и на плакатах "в будущем планирует и тд.". Во-вторых в работе курьером нет ничего зазорного, точно также как нет ничего зазорного в работе продавцом-консультантом или сотрудником банка. В России почему-то люди позволяют себе вот так свысока относиться к простым профессиям, хотя в той же Японии быть обычным работягой это нормально. Работа это работа, не нужно возводить это в культ или какую-то престижность. Я знаю многих людей с в/о, работающих консультантом или в макдональдсе, потому что они сами выбрали свою работу. Им не нужна ваша жалость.
Комментарий удален модератором
Я не отрицаю престижность быть CTO крупной корпорации, но грубо говоря работать в IT с зп в 120к и смотреть свысока на продавца с зарплатой в 80к это чет туповато. При том что чаще всего у продавца еще премии каждый квартал, а работник IT хуй сосет.
В Москве остались в IT ЗП в 120к???
Да не, тут у всех 300 тысяч давно, это я про бомжей каких-то.