{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Look At Media занялся наружной рекламой и оформил проект для Delivery Club с биографиями курьеров Статьи редакции

Еду привозят учителя литературы, альпинисты и другие люди, рассказывает сервис.

Сервис доставки еды Delivery Club запустил в Москве наружную рекламу, посвящённую курьерам, рассказали vc.ru в компании. Разработкой кампании занимался медиахолдинг Look At Media, в который входят издания The Village, Wonderzine и Spletnik.

Delivery Club разместил на улицах Москвы, в вагонах метро и на станциях МЦК фото шести курьеров с ключевыми фактами их биографии. Это реальные курьеры, которые каждый день доставляют еду, а не актёры, настаивает представитель Delivery Club.

  • Ольга — альпинистка и мечтает покорить Эверест.
  • Андрей — потомственный казак, отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер и заслуженный артист РФ.
  • Уринбай знает девять языков и делает ювелирные украшения.
  • Абдисаттар — учитель литературы.
  • Наталья — репортёр федеральных телеканалов.
  • Поль приехал в Россию из Камеруна, любит футбол и индийское кино.

Идея принадлежит Delivery Club, Look At Media отвечал за подачу, уточнил представитель сервиса. Цель кампании — показать значимость профессии курьера и обратить внимание на личные качества каждого сотрудника сервиса, пояснил управляющий партнёр Delivery Club Руслан Гафуров.

Для кого-то доставка еды стала основным заработком, другие надевают униформу в свободное время. Одни зарабатывают на семью, вторые — на образование, третьи — на увлечения.

К сожалению, мы часто замечаем неуважительное отношение к курьерам. Иногда пользователи не задумываются, что курьер — это в первую очередь человек, и его профессия должна уважаться так же, как их собственная.

Мы хотим, чтобы жители города посмотрели на курьеров по-другому и задумались, кто будет стоять на пороге их квартиры или офиса, когда они сделают следующий заказ.

Руслан Гафуров,

управляющий партнёр Delivery Club

Look At Media занимается в основном рекламой в интернете, предлагая клиентам баннеры и спецпроекты, но среди проектов холдинга есть и офлайн-форматы.

В рамках развития альтернативных источников монетизации и стратегии развития компании мы используем мощности своего внутреннего креативного агентства не только для разработки спецпроектов в диджитал-среде, но и выходим в офлайн.

Наружная, indoor и даже ТВ-реклама для нас не новый опыт, несколько лет назад мы уже реализовывали проекты, например, с Miller и Adidas.

Дмитрий Мырзак, коммерческий директор The Village, Wonderzine и Spletnik
0
196 комментариев
Написать комментарий...
IO

Ребят, вы очень странно воспринимаете эту рекламу. Во-первых часто курьер это работа по совместительству, о чем указано и на плакатах "в будущем планирует и тд.". Во-вторых в работе курьером нет ничего зазорного, точно также как нет ничего зазорного в работе продавцом-консультантом или сотрудником банка. В России почему-то люди позволяют себе вот так свысока относиться к простым профессиям, хотя в той же Японии быть обычным работягой это нормально. Работа это работа, не нужно возводить это в культ или какую-то престижность. Я знаю многих людей с в/о, работающих консультантом или в макдональдсе, потому что они сами выбрали свою работу. Им не нужна ваша жалость.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
IO

Я не отрицаю престижность быть CTO крупной корпорации, но грубо говоря работать в IT с зп в 120к и смотреть свысока на продавца с зарплатой в 80к это чет туповато. При том что чаще всего у продавца еще премии каждый квартал, а работник IT хуй сосет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
IO

Ну ты поржи дальше, а нормальные продавцы так и получают. Про операционистов в банке я вообще молчу, пара квартир в ипотеке для них норма.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Не пиши глупостей

Ответить
Развернуть ветку
IO

Ты тоже. Я хотя бы на близком примере видел людей с такими зп. Кстати ставить минус за несогласие признак долбоеба.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Операционистов? И какая у них зп?

Ответить
Развернуть ветку
IO

ВТБ, зп от 36 до 70, премия от 50 до 200 раз в квартал + годовая. Знаю из первых рук, девушка начальник отделения.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
IO

чукча не читатель

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда