{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как мы увеличили количество лидов с помощью околоцелевой семантики для Сберфакторинга

Клиент

СберФакторинг входит в Ассоциацию факторинговых компаний России, участвует в развитии финансовых услуг для малого и среднего предпринимательства.

Компания предоставляет комплекс услуг для предприятий, ведущих торговую деятельность на условиях отсрочки платежа.

Важным направлением деятельности компании является развитие интегрированных сервисов и собственной онлайн-платформы СберФакторинг.

Онлайн-платформа обеспечивает полностью бесконтактный путь реализации сделки: от заявки на факторинг до финансирования и мониторинга клиентом статусов по поставкам.

Цели

Путь к клиенту не всегда лежит напрямую. Иногда требуется посмотреть шире, изучить интересы и запросы аудитории. Рекламные кампании с прямым упоминанием услуги «факторинг» уже были запущены, и клиент обратился к нам с задачей найти «заблудившихся» клиентов по околоцелевым запросам.

Что мы сделали

Первым делом мы основательно проработали семантическое ядро. Важно было собрать все возможные варианты околоцелевых запросов по финансовым продуктам и потребностям целевой аудитории. Это очень важный этап, от него напрямую зависит результат рекламной кампании.

После сбора и проработки запросов, мы сгруппировали их по 6 основным группам (часть групп и запросов мы не раскрываем в кейсе).

На старте проекта стоит с особым вниманием подходить к сбору и группировке семантического ядра, тем более, если вы имеете дело с околоцелевыми запросами.

Хорошо проработанная семантика по смежным продуктам или услугам в сочетании с релевантными посадочными страницами может дать высокую результативность.

Антон Мартьянов, ведущий специалист по контекстной рекламе в Manyletters.

Для разных сегментов целевой аудитории были разработаны посадочные страницы. Совместно с клиентом мы проработали офферы и транслировали их в объявлениях.

Далее мы создали кампании, составили несколько вариантов объявлений для А/Б тестирования, настроили аналитику и запустили рекламу по околоцелевым запросам.

Одна из гипотез заключалась в том, что наличие процентной ставки в заголовке объявления может привлечь больше переходов.

На графике показано количество полученных заявок с объявлений участвующих в тесте. Объявление с упоминанием минимальной ставки в заголовке принесло в 2 раза больше заявок при одинаковом расходе. Наша гипотеза подтвердилась.

Веб-аналитика

Анализ вебвизора и карты кликов позволил понять, что часть пользователей уходит на этапе заполнения формы. Добавление дополнительных целей помогло проследить путь пользователя, и понять, на каком из этапов уходит больше всего пользователей.

Результаты вы можете увидеть на скриншоте.

После анализа рекламных кампаний скорректировали ставки на конверсионную аудиторию, провели минусацию запросов, и распределили бюджет на более успешные группы запросов. Вследствие чего сократили количество тестируемых кампаний с 6 до 3, что позволило выполнить KPI.

Отзыв клиента

Команда Сберфакторинг выражает благодарность специалистам рекламного агентства Manyletters за отличную работу в продвижении нашего продукта в интернете. Вместе с агентством мы протестировали множество интересных и креативных гипотез, которые позволили увеличить количество заявок на сайте. Также с командой Maneletters. не возникло никаких коммуникационных и документальных проблем. Ребята полностью погрузились в наш продукт и вместе мы достигли отличных результатов. Рекомендуем агентство Manyletters, как надежного партнера.

Арсений И., главный специалист отдела цифрового маркетинга «СберФакторинг»
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда