ГК «Ариант» пришел к нам с амбициозным запросом: познакомить Челябинск с новым форматом гастрономического пространства, привлечь гостей, повысить уровень знания о культуре потребления пищи и вина.
Сегодня мы поделимся с вами одним из самых продолжительных кейсов в нашей карьере. Здесь будут: эксперименты, цифры и рекомендации. Мы знаем, как сложно воспринимать голую статистику и скриншоты с «красивыми» числами, поэтому будем говорить просто, понятно и объясним что к чему.
В статье не будут использованы устаревшие правила, неприменимые на практике. Только факты, выводы и рекомендации, которые помогут понять, что не так и как на это повлиять. В конце оставили «чит-код» для тех, кто никак не разговорится.
Как застройщику правильно определить свою аудиторию и разработать эффективную стратегию? Как правильно сформировать свои преимущества и транслировать их аудитории, вместо того, чтобы конкурировать ценой за квадратный метр?