Кейс: как застройщику выйти на новый рынок или как мы в 6 раз увеличили количество лидов для финского девелопера
Привет! На связи Manyletters Manyletters– диджитал агентство, которое любит честные отношения с заказчиками и своей аудиторией.
Сегодня мы поделимся с вами одним из самых продолжительных кейсов в нашей карьере. Здесь будут: эксперименты, цифры и рекомендации. Мы знаем, как сложно воспринимать голую статистику и скриншоты с «красивыми» числами, поэтому будем говорить просто, понятно и объясним что к чему.
На протяжении трех лет мы сотрудничали с крупным финским девелопером YIT (ныне ГК Эталон) . Застройщик уже имел репутацию и узнаваемость в стране, однако, для жителей Екатеринбурга всё ещё был “новичком” и не пользовался должным уровнем доверия.
Поэтому, запрос клиента был чётким:
- Повысить узнаваемость новых проектов;
- Снизить стоимость лида на квартиры в Екатеринбурге и пригороде;
- Увеличить количество продаж.
Спойлер: мы справились и сделали X6 лидов, а продажи подтянулись вместе с ними.
Надо ли говорить, что это следствие нашей работы на узнаваемость и доверие?
Теперь обо всём по порядку
(!) Если не хотите читать – просто приходите к нам на сайт, сайт,пообщаемся лично.
Продать квартиры в малоизвестных ЖК и от новичка на рынке города было бы невозможно без общей осведомленности жителей Екатеринбурга о проектах и застройщике.
Мы выбрали путь построения воронки продаж, которая бы прогревала покупателей на разных этапах принятия решения: от первого знакомства, до интереса, доверия и покупки. Если очень кратко, это выглядело так:
Медийная реклама на охват → контекстная реклама для «теплой аудитории» → таргет для дополнительного «подогрева» интереса
Также мы использовали: агрегаторы – Я. Недвижимость, Avito, Youla, статьи в Я. Дзен и посевы в Telegram.
Нашей основной задачей было не дать пользователю забыть о застройщике, видеть его часто и во всех источниках, создать устойчивую связь: YIT и Екатеринбург, надежный застройщик и YIT, комфортные квартиры и YIT, и тп.
Медийная реклама
Первой в игру за внимание и народное признание вступила медийная реклама: от наружки до региональных СМИ и YouTube, которая должна была привлечь аудиторию на сайт и познакомить с брендом.
Плюсы медийной рекламы: большой охват, высокий отложенный эффект (не забывайте, что принятие решений в сфере недвижимости может занимать несколько месяцев) .
Минусы: не приносит прямых конверсий (например, посчитать пользователей, которые пришли на сайт после увиденного баннера – невозможно) .
Что конкретно использовали:
- видеорекламу на YouTube;
- programmatic-рекламу;
- аудиорекламу;
- digital-наружку;
- рекламу в региональных СМИ: e1.ru, 66.ru.
Но реклама без всякой оценки – всё-таки дело спорное. Для отслеживания эффективности медийных кампаний, использовали инструменты post-view аналитики от Яндекс. Метрики (метрика для медийных кампаний) и Google Analytics.
Контекстная реклама
Следующий этап – контекстная реклама в Яндекс и Google, которая работала со сформированным спросом.
Что это значит?
Значит, что эта реклама была направлена на более «теплую» аудиторию, для которой мы использовали околоцелевые запросы, и автоматический таргетинг.
Важно отметить: данные категории запросов использовались не только по отношению к застройщику, но и по отношению к конкретным ЖК.
Далее, для того, чтобы перевести пользователя в лид, работали брендовые кампании, которые сильнее «разогревали» интерес.
Таргетированная реклама
Помимо контекста, мы запустили рекламу в myTarget, ВКонтакте и тестировали разные посадочные:
- промо-страницы сайта;
- квиз;
- лид-формы;
- чат-бот.
На протяжении всего проекта мы попробовали разные связки: креатив-аудитория-посадочная страница с демонстрацией пользователю баннера либо видео.
Важно: Нерабочие связки отключали максимально оперативно, они не участвовали в работе компаний. Это позволило эффективно распределить бюджет клиента и наше время, а также получить максимальное количество целевых лидов с минимальными затратами.
Пара примеров:
Агрегаторы
Реклама в агрегаторах стала хорошим дополнительным источников лидов. За время сотрудничества мы запустили: Avito, Youla, Яндекс Недвижимость.
Я. Дзен и Telegram
Благодаря открытости экспериментам со стороны клиента, мы также запустили два, на тот момент новых, инструмента, работающих на узнаваемость и лояльность аудитории: посевы в Telegram и Промо-страницы в Я. Дзен.
Важно отметить: эти площадки были подключены уже к концу сотрудничества и оценить их эффективность в полной мере нам было трудно. Одно известно наверняка, именно этот «эксперимент» позволил охватить новую аудиторию, а также получить звонки и переходы на сайт.
Примеры публикаций в Telegram:
Часто к концу кейса появляется единственный вопрос: разве если всё было хорошо и стабильно, прекратилось бы сотрудничество? 2022 был, мягко говоря, нестабильным. YIT, как и много других брендов, был выкуплен российской компанией, в данном случае – ГК Эталон. Смена управления компанией означала и новых подрядчиков.
Однако, это было одно из самых интересных сотрудничеств за годы нашей работы, кейс YIT доказал, что даже в неповоротливом бизнесе девелоперов есть место фантазии.
Если вы устали от типовых решений и давно ищете подрядчика, готового экспериментировать – ждём заполненный бриф https://manyletters.ru/!
Или просто подпишитесь на нас в Telegram, вдруг пригодится: https://t. me/manyletters_agency