Manyletters

+67
с 2023

Digital-агентство Manyletters. Ваш проводник в интернет-маркетинг

14 подписчиков
0 подписок

Готовьте евро, миллионами! А свою нервную систему готовьте к тому, что вас ежедневно будут кидать админы телеграм-каналов, которым нужно платить на личный счет и они за это вообще ничего не обязаны. А, кстати, цена клика = годовой бюджет небольшого города.

Так бы мы начали скандальные и импульсивные рассуждения о рекламе в Telegram, если бы в…

1

Маркетолог, менеджер по продажам, подрядчики по маркетингу?

Разорвать круг «вы виноваты, нет – вы» поможет лишь трезвый взгляд на ситуацию, системный подход и признание того, что проблема комплексная.

4

Платная реклама – это конечно хорошо, но если бюджета пока (или уже) нет?

В статье разберёмся, откуда брать «лиды» без финансовых* вложений.

4

Telegram, как и многие платформы до него, постепенно превращается в полноценный инструмент для бизнеса. Если вы помните, то и WhatsApp, и ВКонтакте, и та самая соцсеть с картинками ещё некоторое время назад выглядели совсем иначе и точно не предлагали бизнесу классные фишки для автоматизации процессов.

Но сегодня разговор только о Telegram,…

3

Вновь на связи Manyletters– digital-агентство, которое не только рекламу запустит, но и контент-стратегию выстроит. Об этом и поговорим.

4

Привет! На связи Manyletters Manyletters– диджитал агентство, которое любит честные отношения с заказчиками и своей аудиторией.

2

В статье не будут использованы устаревшие правила, неприменимые на практике. Только факты, выводы и рекомендации, которые помогут понять, что не так и как на это повлиять. В конце оставили «чит-код» для тех, кто никак не разговорится.

Помните переход на работу из дома? Сначала это было вынужденной мерой, потом – подарком пандемии, а теперь э…

9
ТОП-10 вредных советов для аккаунт-менеджера

Чего ждет клиент, начиная работу с агентством? Решения его бизнес-задач и отчасти наставничества. Агентство должно стать тем самым проводником и спасителем, который подскажет, что нужно сделать, чтобы достичь поставленных целей.

14

Как застройщику правильно определить свою аудиторию и разработать эффективную стратегию? Как правильно сформировать свои преимущества и транслировать их аудитории, вместо того, чтобы конкурировать ценой за квадратный метр?

Как застройщику выстроить свое позиционирование в 2023 году
21