{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Инструмент для создания объявлений-заставок от YouTube, станция метро в Париже от IKEA и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • IKEA переоборудовала станцию парижского метро «Мадлен» в шоурум и разместила на её стенах более 1500 товаров. Проект призван прорекламировать открытие нового магазина в Париже: многие парижане добираются до магазинов IKEA именно на метро.

  • «Яндекс» добавил в мобильное приложение отдельную вкладку с объявлениями из рекламной системы «Директ». Объявления подобраны по интересам пользователя. На вкладке есть несколько горизонтальных каруселей с объявлениями по тематикам, которые интересны пользователю больше всего, и бесконечная лента других предложений без группировки по категориям. Рекламные блоки на других вкладках приложения, таких как «Погода» и «Дзен», сохранятся.

  • Mail.ru Group запустила инструмент для прямых сделок между рекламодателями и площадками. Партнёры договариваются об условиях размещения напрямую, а для настройки кампании используют платформу myTarget. Рекламодатели и рекламные агентства смогут закупать у издателей места для размещения по заранее согласованным условиям: цене, формату и объёмам размещения. Издатели получат новых партнёров для долгосрочного сотрудничества и возможность увеличить доход от рекламы. Платформа myTarget зарабатывает на комиссии с запускаемых кампаний, её размер в Mail.ru Group не раскрывают.

  • Google начнёт показывать рекламу на главной странице поисковика в мобильной версии сайта и в приложении для смартфонов в конце 2019 года. Google также начнёт размещать рекламу в своём персонализированном новостном канале — обновлённой версии поиска под названием Discover. Это новостная лента в стиле Facebook, пролистывая которую, пользователи получают подобранный алгоритмом набор ссылок на статьи, видео и другой релевантный контент. Ежемесячно функцией пользуется более 800 млн человек.

  • Google обновила свой торговый сервис Google Shopping. На сайте пользователи могут находить и сравнивать товары, а затем оформлять заказ с помощью своей учётной записи Google.
  • Google Ads запустил новую стратегию управлением ставками «Максимальная ценность конверсии», а также новые настройки. В новой стратегии для оптимизации ставок на аукционах используется машинное обучение и технология, позволяющая автоматически оптимизировать ставки непосредственно во время аукциона. Также Google Ads запускает управление конверсией на уровне кампании для обеспечения большей гибкости в аккаунтах. Теперь рекламодатели смогут настраивать отдельные цели для разных кампаний.

  • Также, после очередного обновления, рекламодатели смогут создавать в Ads адаптивные поисковые объявления. Сейчас можно лишь приостанавливать и активировать текстовые объявления. В ближайшие несколько месяцев будет доступно создание и редактирование рекламы других форматов. В приложении будет больше оповещений и рекомендаций.
  • Кроме того, Google Ads запускает «Планировщик результатов». Это новый инструмент, который позволит планировать рекламные расходы и прогнозировать, как изменения в рекламных кампаниях повлияют на ключевые показатели и общую эффективность. По собственным данным Google, «Планировщик результатов» увеличивает объём получаемых конверсий до 43%. Инструмент также позволяет анализировать, как изменение настроек кампании повлияет на прогноз.
  • Facebook разрешила публиковать рекламу блокчейн-технологий и образовательных курсов о криптовалютах без согласования. Для размещения рекламы криптовалюты пользователям всё ещё нужно получать разрешение от соцсети. Также Facebook сохранила полный запрет на рекламу ICO и бинарных опционов.

  • Новый инструмент Bumper Machine от YouTube, который сейчас находится в разработке, сокращает длинные рекламные ролики (от 30 до 90 секунд) до шестисекундных видеообъявлений. Инструмент будет работать на базе технологий машинного обучения. Сейчас Bumper Machine находится в режиме альфа-тестирования. Инструмент фокусируется на ключевых моментах ролика: голосе за кадром, людях, логотипах компаний и продуктах. Последние две-три секунды обязательно будут содержать CTA-элемент. На GitHub доступен пример работы инструмента.
Оригинальный ролик.
Версия от Bumper Machine.
  • В рекламе производителя сифонов для воды SodaStream снялись актёры из «Игры престолов». В ролике «Скажи "Пока" одноразовому пластику» герои сериала демонстрируют, что вода в пластиковых бутылках — это не только плохо для экологии, но и неудобно. Герой Гора тащит упаковки такой воды из магазина, рвёт пакеты. Его мама советует отказаться от таких бутылок вообще и перейти на многоразовую тару и сифон SodaStream.

  • Производитель посуды Bru выпустил специальные тарелки для любителей фуд-фотографий. На social plates напечатан специальный QR-код, так что при наведении камеры на тарелку с едой на экране телефона появляется push-уведомление. Оно напоминает о важности живого общения и предлагает провести больше времени вместе за столом, а не за телефоном.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда