{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Mail.ru Group добавила на myTarget возможность рекламодателям и площадкам напрямую договориться об условиях размещения Статьи редакции

Партнёры сами определяют стоимость, форматы и другие параметры размещения, а myTarget используют только для настройки кампании.

Mail.ru Group запустила инструмент для прямых сделок между рекламодателями и площадками, сообщил vc.ru представитель компании. Партнёры договариваются об условиях размещения напрямую, а для настройки кампании используют платформу myTarget.

Рекламодатели и рекламные агентства смогут закупать у издателей места для размещения по заранее согласованным условиям — цене, формату и объёмам размещения. Издатели получат новых партнёров для долгосрочного сотрудничества и возможность увеличить доход от рекламы, убеждён представитель Mail.ru Group.

При прямых сделках рекламодателям доступны такие форматы, как прероллы, отдельные видеоблоки на страницах (out-stream), html5-баннеры и мультиформаты, позволяющие показывать рекламу на разных типах устройств. Также они могут договориться с издателями о местах и форматах, недоступных на аукционах, — например, баннере 970х250.

Партнёры могут заключать сделки с гарантированным и негарантированными выкупами. От типа выкупа зависят настройки таргетинга:

  • При гарантированном выкупе настройки таргетирования рекламы устанавливает издатель. В этом случае есть возможность настроить таргетинг на более узкие сегменты аудитории и повысить его точность.
  • При негарантированном выкупе рекламодатель ограничен настройками таргетирования, доступными на myTarget. В этом случае он закупает те показы, которые отвечают заданным сегментам аудитории.

Рекламодатели смогут выбирать партнёров для прямого размещения на витрине myTarget. К прямым сделкам уже подключились сеть нативной видеорекламы Native Roll, платформа для размещения нативной рекламы Buzzoola, издательство Hearst Shkulev Digital, оператор Wi-Fi «МаксимаТелеком» и онлайн-кинотеатр ivi (показывает таргетированную рекламу на телевизорах с функцией Smart TV). Платформа myTarget зарабатывает на комиссии с запускаемых кампаний, её размер в Mail.ru Group не раскрывают.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда