{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование социальных сетей в России. Какую социальную сеть выбрать для продвижения продукта

Среди огромного количества информации о социальных сетях, в которой легко потеряться и сделать неправильные выводы, я собрала актуальную информацию об исследовании социальных сетей в России в одном документе.

Исследования социальных сетей в России

По данным Росстата на 1 января 2019 года население России составляет 146.781.095 постоянных жителей. Россия занимает девятое место в мире по численности населения.

Количество пользователей интернета в России 110 млн. человек. Такая большая численность обусловлена большой зоной покрытия и доступностью интернета.

Ежегодное глобальное Digital исследование от WeAreSocial and Hootsuite. В исследование представлено 239 стран, в том числе есть данные по России, и оно в открытом доступе.

Global Digital suite of reports 2018, WeAreSocial and Hootsuite

Global Digital suite of reports 2018, WeAreSocial and Hootsuite

Глобальная социальная сеть в мире по-прежнему Facebook - 2 млрд активных пользователей. В России Facebook даже не входит в топ 3.

Посмотрим данные от крупного статистического портала Statista. Данные на 3 квартал 2018 года.

Активнее всего в России пользователи используют YouTube и ВКонтакте.

По данным Brand Analytics больше всего постов с видео в Одноклассниках.

Посмотрим возраст и количество активных пользователей социальных сетей. Возьмем данные Brand Analytics за октябрь 2018г.

Автор - пользователь, написавший хотя бы 1 публичное сообщение за месяц

ВКонтакте больше всего авторов и сообщений. Это к вопросу размещения рекламы в социальных сетях. Что лучше Facebook, где на всю Россию всего 2.250.000 авторов или ВКонтакте где авторов 36.453.000. Это ответ на вопрос что делают большие бренды в ВКонтакте.

Важно не забывать про пересечение аудиторий. У большинства пользователей есть аккаунты в разных социальных сетях. Мы активно используем ту социальную сеть, в которой находится основной круг нашего общения и интересный контент. Например, аудитория потребляет много новостного контента. В Instagram из-за ограниченного количества символов, большой пост не напишешь, это больше визуальная социальная сеть. Поэтому новостного контента в Instagram как правило нет.

Не стоит недооценивать социальные сети и судить субъективно.

«Мне не нравится – значит и другим тоже не нравится.»

Какую социальную сеть выбрать?

Какую социальную сеть выбрать для продвижения продукта вы сможете решить, проведя анализ целевой аудитории, конкурентов и посмотрев, динамику социальных сетей. Не надо бежать туда куда все зовут. Смотрите на цифры, конкурентов и целевую аудиторию.

Рекламы очень много и не только в социальных сетях, аудитория перестала ее замечать. Нужно искать свою целевую аудиторию и тестировать рекламные кампании. В социальных сетях есть эффективные инструменты подбора целевой аудитории и различные форматы показа рекламы. Постоянный мониторинг и тестирование - это путь к результату.

Галина Кузьменкова, управляющий партнер и маркетолог-аналитик, агентство «IRBIS» www.mybsh.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда