Gali Kuzmenkova

+113
с 2019
14 подписчиков
26 подписок
Самые популярные социальные сети в России в 2020 году

Какие социальные сети выбрать для продвижения компании в 2020 году, расскажет Галина Кузьменкова, маркетолог-аналитик и управляющий партнер агентства Indiger.

Самые популярные социальные сети в России в 2020 году
22
Как продвигать свой YouTube канал в 2020 году

Что же нас ждет на YouTube в 2020 году. Как продвигать свой YouTube канал, набирать новых подписчиков и повышать количество просмотров видеороликов, расскажет Александр Кузьменков интернет-маркетолог агентство INDIGER.

77
Рынок фриланса в России
Рынок фриланса в России
1111
Как выстроить эффективную коммуникацию с потребителем

Мы живем в эпоху нескольких поколений, цифровизации и перенасыщения рынка. Что бы достучаться до потребителя необходимо знать его предпочтения, привычки, каналы коммуникации и потребительские тренды.

33
Реклама сегодня и завтра: от масс к таргетированному формату

Рынок и потребитель

33
Исследование. Косметический рынок России: портрет потребителя

Исследования рынка, безусловно, важны для бизнеса вне зависимости от его масштабов. Но в конечном счете рынок формируют люди — те, кто выбирают, сравнивают, покупают, рекомендуют или ругают продукт. Поэтому крайне важно изучать потребителей, их барьеры, драйверы и критерии выбора — особенно сейчас, в эпоху больших данных.

66
Как тренды влияют на бизнес и меняют стиль жизни людей
Как тренды влияют на бизнес и меняют стиль жизни людей

Мы живем в эпоху быстрых изменений. Стремительное развитие технологий, доступность информации, роботизация, климатические изменения и сокращение ресурсов. Изменения, к которым мы не готовы.

55
Исследование социальных сетей в России. Какую социальную сеть выбрать для продвижения продукта

Среди огромного количества информации о социальных сетях, в которой легко потеряться и сделать неправильные выводы, я собрала актуальную информацию об исследовании социальных сетей в России в одном документе.

99
Молодое агентство + клиент с маленьким бюджетом: история любви

Локальный центр красоты и здоровья, не делавший ранее никаких маркетинговых активностей, обращается в молодое агентство без большого количества рук и доступов к платным базам. История стара, как мир, и очень распространена – поэтому мы решили поделиться опытом и советами, как действовать в такой ситуации. А заодно рассказать немного о трендах бьюти…

55
Полезные бесплатные сервисы для анализа конкурентов

В этой статье я расскажу о том, как сделать конкурентный анализ, используя бесплатные сервисы.

Галина Кузьменкова, Digital-агентство "IRBIS"
4848
Как самому сделать анализ целевой аудитории

Управляющий партнер и маркетолог-аналитик Digital-агентства «IRBIS» Галина Кузьменкова – о том, как самому сделать анализ целевой аудитории.

4949
Обзор выставки решений, методик и технологий для маркетинговых исследований RESEARCH EXPO-2019

Рассказывает управляющий партнер, маркетолог-аналитик Digital-агентства “IRBIS” Галина Кузьменкова.

Обзор выставки решений, методик и технологий для маркетинговых исследований RESEARCH EXPO-2019
11