Gali Kuzmenkova

+122
с 2019
16 подписчиков
26 подписок

Какие социальные сети выбрать для продвижения компании в 2020 году, расскажет Галина Кузьменкова, маркетолог-аналитик и управляющий партнер агентства Indiger.

Сегодня социальные сети дают возможность по…

2

Что же нас ждет на YouTube в 2020 году. Как продвигать свой YouTube канал, набирать новых подписчиков и повышать количество просмотров видеороликов, расскажет Александр Кузьменков интернет-маркетолог агентство INDIGER.

7
Рынок фриланса в России

Российский рынок фриланса – это молодой развивающийся рынок. Хотя российский рынок отстает от глобального рынка на 3-5 лет, но при этом российский рынок быстро растет. По прогнозам PwC объем рынка фриланса в 2020 году составит 48 млрд. долл.

11

Мы живем в эпоху нескольких поколений, цифровизации и перенасыщения рынка. Что бы достучаться до потребителя необходимо знать его предпочтения, привычки, каналы коммуникации и потребительские тренды.

Особенности поколений X, Y, Z в России

3

Рынок и потребитель

По данным АКАР за второе полугодие 2019 рынок рекламы вырос на 3%. Интернет по-прежнему растет.

3

Исследования рынка, безусловно, важны для бизнеса вне зависимости от его масштабов. Но в конечном счете рынок формируют люди — те, кто выбирают, сравнивают, покупают, рекомендуют или ругают продукт. Поэтому крайне важно изучать потребителей, их барьеры, драйверы и критерии выбора — особенно сейчас, в эпоху больших данных.

Исследование. Косметический рынок России: портрет потребителя
6
Как тренды влияют на бизнес и меняют стиль жизни людей

Мы живем в эпоху быстрых изменений. Стремительное развитие технологий, доступность информации, роботизация, климатические изменения и сокращение ресурсов. Изменения, к которым мы не готовы.

5

Среди огромного количества информации о социальных сетях, в которой легко потеряться и сделать неправильные выводы, я собрала актуальную информацию об исследовании социальных сетей в России в одном документе.

Исследования социальных сетей в России

9

Локальный центр красоты и здоровья, не делавший ранее никаких маркетинговых активностей, обращается в молодое агентство без большого количества рук и доступов к платным базам. История стара, как мир, и очень распространена – поэтому мы решили поделиться опытом и советами, как действовать в такой ситуации. А заодно рассказать немного о трендах бьюти…

5

В этой статье я расскажу о том, как сделать конкурентный анализ, используя бесплатные сервисы.

Конкуренты кто они, что они делают для привлечения аудитории и как их найти?

49

Управляющий партнер и маркетолог-аналитик Digital-агентства «IRBIS» Галина Кузьменкова – о том, как самому сделать анализ целевой аудитории.

На рынке много инструментов, которые позволяют взаимодействовать с аудиторий, но большой объем информации, которая ежеминутно атакует покупателя развивает у него иммунитет. До покупателя сложно достучат…

49

Рассказывает управляющий партнер, маркетолог-аналитик Digital-агентства “IRBIS” Галина Кузьменкова.

22 марта в КВЦ Сокольники прошла четвертая ежегодная выставка RESEARCH EXPO-2019.

1