Какие социальные сети выбрать для продвижения компании в 2020 году, расскажет Галина Кузьменкова, маркетолог-аналитик и управляющий партнер агентства Indiger.
Сегодня социальные сети дают возможность по…
Какие социальные сети выбрать для продвижения компании в 2020 году, расскажет Галина Кузьменкова, маркетолог-аналитик и управляющий партнер агентства Indiger.
Сегодня социальные сети дают возможность по…
Что же нас ждет на YouTube в 2020 году. Как продвигать свой YouTube канал, набирать новых подписчиков и повышать количество просмотров видеороликов, расскажет Александр Кузьменков интернет-маркетолог агентство INDIGER.
Российский рынок фриланса – это молодой развивающийся рынок. Хотя российский рынок отстает от глобального рынка на 3-5 лет, но при этом российский рынок быстро растет. По прогнозам PwC объем рынка фриланса в 2020 году составит 48 млрд. долл.
Мы живем в эпоху нескольких поколений, цифровизации и перенасыщения рынка. Что бы достучаться до потребителя необходимо знать его предпочтения, привычки, каналы коммуникации и потребительские тренды.
Особенности поколений X, Y, Z в России
Рынок и потребитель
По данным АКАР за второе полугодие 2019 рынок рекламы вырос на 3%. Интернет по-прежнему растет.
Исследования рынка, безусловно, важны для бизнеса вне зависимости от его масштабов. Но в конечном счете рынок формируют люди — те, кто выбирают, сравнивают, покупают, рекомендуют или ругают продукт. Поэтому крайне важно изучать потребителей, их барьеры, драйверы и критерии выбора — особенно сейчас, в эпоху больших данных.
Мы живем в эпоху быстрых изменений. Стремительное развитие технологий, доступность информации, роботизация, климатические изменения и сокращение ресурсов. Изменения, к которым мы не готовы.
Среди огромного количества информации о социальных сетях, в которой легко потеряться и сделать неправильные выводы, я собрала актуальную информацию об исследовании социальных сетей в России в одном документе.
Исследования социальных сетей в России
Локальный центр красоты и здоровья, не делавший ранее никаких маркетинговых активностей, обращается в молодое агентство без большого количества рук и доступов к платным базам. История стара, как мир, и очень распространена – поэтому мы решили поделиться опытом и советами, как действовать в такой ситуации. А заодно рассказать немного о трендах бьюти…
В этой статье я расскажу о том, как сделать конкурентный анализ, используя бесплатные сервисы.
Конкуренты кто они, что они делают для привлечения аудитории и как их найти?
Управляющий партнер и маркетолог-аналитик Digital-агентства «IRBIS» Галина Кузьменкова – о том, как самому сделать анализ целевой аудитории.
На рынке много инструментов, которые позволяют взаимодействовать с аудиторий, но большой объем информации, которая ежеминутно атакует покупателя развивает у него иммунитет. До покупателя сложно достучат…
Рассказывает управляющий партнер, маркетолог-аналитик Digital-агентства “IRBIS” Галина Кузьменкова.
22 марта в КВЦ Сокольники прошла четвертая ежегодная выставка RESEARCH EXPO-2019.