Исследования рынка, безусловно, важны для бизнеса вне зависимости от его масштабов. Но в конечном счете рынок формируют люди — те, кто выбирают, сравнивают, покупают, рекомендуют или ругают продукт. Поэтому крайне важно изучать потребителей, их барьеры, драйверы и критерии выбора — особенно сейчас, в эпоху больших данных.
Спасибо что поделились, была проделана большая работа 👍
Я перестал ходить в наши сетевые маги за парфюмом и кремами последние года три, например. В Штатах заказать в 2 раза дешевле, и есть товары, которых у нас нет. На селектив, на удивление, у нас цены близко с заграницами. Можно брать и тут.
Европейская парфюмерия и косметика ESSENS, можно брать и тут http://essence-russia.ru/katalog отличное соотношение цена/качество. А если подключиться по партнерской программе, то вообще разница в 5 раз дешевле.