{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать на сайте блок «Для кого» цепляющим? 3 способа, 3 примера

Для того, чтобы к сайту привлечь внимание нужной ЦА и наоборот — отсечь лишнюю аудиторию, можно добавить после главного экрана блок «Для кого».

3 ТИПА БЛОКА «ДЛЯ КОГО»

Аватары. Или «Дробовик».

Показываем представителей ЦА, которым, вероятно, подойдет продукт. Этот способ я называю дробовиком, потому что нет прицельного попадания. За то, это самый простой способ, достаточно знать, кто ЦА и на какие группы ее можно разделить.

Пример.

Карточки с конверсионными приемами подойдут вам, если вы:

  • Дизайнер
  • Прототипировщик
  • Копирайтер
  • Маркетолог
  • Предприниматель

Проблематика. Или «Снайперка».

Попадаем в боли клиента уже точечно. В этом случае лучше бить по конкретной группе аудитории. Это как стрельба, когда у вас всего 3-6 патронов и вы должны попасть в цель.

Пример на аудитории предпринимателей.

5 проблем, которые решат конверсионные карточки:

  • Вы заказали лэндинг, запустили рекламу, а заявок нет или их мало
  • Заявки стоят очень дорого и не окупаются
  • Рекламный бюджет улетает в трубу и вы не ощущаете результатов
  • Специалисты по сайту и рекламе перекладывают ответственность друг на друга
  • Поработали с разными специалистами, но так и не нашли хорошего

Мотивация. Или «Сапер»

Угадываем желания клиента. Похоже на «снайперку». Но тут мы уже разминируем боли клиента.

Пример на аудитории дизайнеров.

5 проблем, которые решат конверсионные карточки:

  • Без самобичевания поднимите цены, аргументируя знанием конверсионных секретиков
  • После повышения цен, сможете на изи продавать сайты без «могу вам сделать скидочку»
  • Сэкономите на душных курсах, карточек будет достаточно, чтобы ваши сайты конвертили
  • Появятся wow-кейсы с высокой конверсией и клиенты принесут вам чемоданы деняк
  • Заработает сарафанка и вы наконец-то купите себе новенький MacBook

Типы можно замиксовать.

Например, АВАТАР + МОТИВАЦИЯ

Карточки с конверсионными приемами подойдут:

  • Дизайнерам, которые хотят научиться делать конверсионные сайты без привлечения маркетологов и копирайтеров и повысить свой чек в 2-3 раза
  • Прототипировщикам, которые хотят усилить свои прототипы конверисонными приемами
  • Маркетологам, которые хотят повысить конверсию сайтов своих клиентов

Микс усиливает эффект и блок «Для кого» цепляет аудиторию еще больше.

ВАЖНО.

Чтобы составить сильный блок «Для кого», нужно понимать ЦА. Что она хочет, что у нее болит и в каком она контексте находится.

А как это понять, я напишу в следующей статье и подарю полезный файл, который использую при создании сайта. Подписывайтесь на мой VC, чтобы не пропустить статью.

Что такое Карточки с конверсионными приемами можно узнать тут — fobesko.ru

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Леонид Чернядьев

Вообще не понял о чем стать, и в комментах опять боты (Николай Варнавин уже писал комментарий из серии «Вау, как круто» для этого же автора и больше ни одной активности - пруфы в его профиле). Вместо того чтобы нагонять ботов - пишите нормальные статьи, что в Вас за продукт я тоже не понял, похоже на инфоцыганский курс «как делать ленды лендами».

Ответить
Развернуть ветку
Invest Blog

В век AI боты бывают разумней разумных приматов :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фобэско
Автор

Леонид, позолотите ручку.

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Загребельный

Я тут один такой? Зашел, прочитал, ни чего не понял. Но на языке привкус инфоциганства..

Конверсионные карточки. Клеишь на лоб и у тебя +100 клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

А вы ифоцыганов на язык не пробуйте- и не будет привкуса :)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Федотов

Классная инфа!
Карточки - это топ) Взял себе идею с "красной точкой", думаю это повысит конверсию) Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фобэско
Автор

Спасибо. Главное поставить в нужный пункт меню. Удачи))

Ответить
Развернуть ветку
Invest Blog

Никогда не задумывался, что это работает. Если делались карточки, то только как заполнитель пространства или добить SEO-запросы.
Оказывается, что есть наука, которая изучает это. Прикольно! :)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кириллов

В последнем проекте я для блока с болями взял конкретные фразы клиентов из кастдевов. Как этот приём называется?))

Ответить
Развернуть ветку
Агафонов Владимир

типа снайперки, но прям в лоб выстрел, с короткого расстояния ахах

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фобэско
Автор

Смотря как это сформулировать на сайте. Можно как в примере Мотивация — через позитивную коннотацию. Проблематика — через негативную. Как у тебя звучит, приведи пример? Попробуем определить)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кириллов
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фобэско
Автор

Проблематика или «Снайперка». Очень круто написано и визуально оформленно!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кириллов

Приём "Артиллерия + разведывательный беспилотник")))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фобэско
Автор

радиоактивный пепел, простигосподи))) Ты затронул следующую тему про кастдев. Скоро будет статья, оставайся на связи))

Ответить
Развернуть ветку
Вера Данилец

Круто, спасибо за полезную информацию, буду ждать следующую статью 🙏🏻

Ответить
Развернуть ветку
Max Plakhov

... рабочие приемчики :)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Варнавин

Ух, это че за статейка приятная 👍🏻😉

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда