Заказчики сейчас завалены крутыми спецами и отбирают себе кого хотят, как Лысый из Brazzers решает, кто проходит, а кто — давай до свидания.
Показываем представителей ЦА, которым, вероятно, подойдет продукт. Этот способ я называю дробовиком, потому что нет прицельного попадания. За то, это самый простой способ, достаточно знать, кто ЦА и на какие группы ее можно разделить.
Отзывы — важный и продающий блок на сайте, который влияет на конверсию. Но почему-то большинство дизайнеров делают отзывы в виде скринов с перепиской или сторисов, либо видео без описания и призыва к просмотру. И самый топ — это слайдер с самописным текстом «Благодарю компанию „Капитошка“ за красивое окошко. Рекомендую всем данную компанию!».
Вопросы сгруппированы и упакованы в майнд-карту. Эту карту я называю смысловой реестр — документ, который ускоряет создание сайта в десятки раз.
Интервью пройдет продуктивно, заказчик раскроется и выдаст вам максимально подробную информацию, только если вы проведете обряд, о котором я расскажу ниже.
Я часто вижу, как специалисты боятся своих заказчиков. В 95% случаев, когда клиент настойчиво требует сделать что-то по-своему, исполнители это делают. Почему? Ну так ведь заказчик деньги заплатил. Но это неправильно.
Какой бы крутой сформулированный бриф не был, он даже близко не сравнится с эффективностью 200 вопросов и методологии, о которой я продолжу писать в следующих частях. Подписывайся на мой VC, завтра выйдет 4-я часть.
Как и обещал, в этой статье я расскажу про «лопату», которой можно в интервью с клиентом докопаться до сути. Об этом методе я рассказывал в бизнес-школе Сколково, на воркшопе курса по методологии Михаила Дашкиева и в своем Telegram-канале.
Все заказчики хотят получить сайт, который будет конвертить. И каким бы ты крутым дизайнером не был, сколько бы ты не знал конверсионных фишек, как бы круто ты не владел словом, отправил бриф — забудь про высокую конверсию.