Как сделать на сайте блок «Для кого» цепляющим? 3 способа, 3 примера
Для того, чтобы к сайту привлечь внимание нужной ЦА и наоборот — отсечь лишнюю аудиторию, можно добавить после главного экрана блок «Для кого».
3 ТИПА БЛОКА «ДЛЯ КОГО»
Разбираем на примере Карточек с конверсионными приемами для сайта
Аватары. Или «Дробовик».
Показываем представителей ЦА, которым, вероятно, подойдет продукт. Этот способ я называю дробовиком, потому что нет прицельного попадания. За то, это самый простой способ, достаточно знать, кто ЦА и на какие группы ее можно разделить.
Пример.
Карточки с конверсионными приемами подойдут вам, если вы:
- Дизайнер
- Прототипировщик
- Копирайтер
- Маркетолог
- Предприниматель
Проблематика. Или «Снайперка».
Попадаем в боли клиента уже точечно. В этом случае лучше бить по конкретной группе аудитории. Это как стрельба, когда у вас всего 3-6 патронов и вы должны попасть в цель.
Пример на аудитории предпринимателей.
5 проблем, которые решат конверсионные карточки:
- Вы заказали лэндинг, запустили рекламу, а заявок нет или их мало
- Заявки стоят очень дорого и не окупаются
- Рекламный бюджет улетает в трубу и вы не ощущаете результатов
- Специалисты по сайту и рекламе перекладывают ответственность друг на друга
- Поработали с разными специалистами, но так и не нашли хорошего
Мотивация. Или «Сапер»
Угадываем желания клиента. Похоже на «снайперку». Но тут мы уже разминируем боли клиента.
Пример на аудитории дизайнеров.
5 проблем, которые решат конверсионные карточки:
- Без самобичевания поднимите цены, аргументируя знанием конверсионных секретиков
- После повышения цен, сможете на изи продавать сайты без «могу вам сделать скидочку»
- Сэкономите на душных курсах, карточек будет достаточно, чтобы ваши сайты конвертили
- Появятся wow-кейсы с высокой конверсией и клиенты принесут вам чемоданы деняк
- Заработает сарафанка и вы наконец-то купите себе новенький MacBook
Типы можно замиксовать.
Например, АВАТАР + МОТИВАЦИЯ
Карточки с конверсионными приемами подойдут:
- Дизайнерам, которые хотят научиться делать конверсионные сайты без привлечения маркетологов и копирайтеров и повысить свой чек в 2-3 раза
- Прототипировщикам, которые хотят усилить свои прототипы конверисонными приемами
- Маркетологам, которые хотят повысить конверсию сайтов своих клиентов
Микс усиливает эффект и блок «Для кого» цепляет аудиторию еще больше.
ВАЖНО.
Чтобы составить сильный блок «Для кого», нужно понимать ЦА. Что она хочет, что у нее болит и в каком она контексте находится.
А как это понять, я напишу в следующей статье и подарю полезный файл, который использую при создании сайта. Подписывайтесь на мой VC, чтобы не пропустить статью.
Вообще не понял о чем стать, и в комментах опять боты (Николай Варнавин уже писал комментарий из серии «Вау, как круто» для этого же автора и больше ни одной активности - пруфы в его профиле). Вместо того чтобы нагонять ботов - пишите нормальные статьи, что в Вас за продукт я тоже не понял, похоже на инфоцыганский курс «как делать ленды лендами».
Леонид, позолотите ручку.
В век AI боты бывают разумней разумных приматов :)
Я тут один такой? Зашел, прочитал, ни чего не понял. Но на языке привкус инфоциганства..
Конверсионные карточки. Клеишь на лоб и у тебя +100 клиентов
А вы ифоцыганов на язык не пробуйте- и не будет привкуса :)
Классная инфа!
Карточки - это топ) Взял себе идею с "красной точкой", думаю это повысит конверсию) Спасибо!
Спасибо. Главное поставить в нужный пункт меню. Удачи))