Вы эксперт. Вы пришли решать задачу. Ваш ЦКП (ценный конечный продукт) — сайт, который конвертит и доносит правильные смыслы до ЦА. Если в ходе работы заказчик с чем-то не согласен — обоснуйте чётко свою позицию. Оперируйте фактами, статистикой, примерами. Ответ «я так сказал, я так хочу, я тут эксперт» не подойдет. Если клиент сильнее, принимайте позицию снизу и впитывайте опыт.
врач-пациентКрайне не удачный пример. Ну разве, что автор в совке вырос и пишет для таких же, как он ))
В цивилизованных странах именно пациент принимает решение, как и чем ему лечиться, а врач только набрасывает варианты и дает рекомендации.
А где - то в статье шла речь о принудительном «лечении»? Выбор всегда за вами, врач лишь предоставляем вам рекомендации. Ваше право забить на советы врача, лечиться народной медициной, но тогда у вас пропадает право в дальнейшем требовать от врача выздоровления/возмущаться, почему стало лучше хуже.
Или у вас как то по другому общение с врачами проходит?)
Какой пример привели бы вы?
Прекрасная метафора «врач-пациент».
Часто бывает так, что бабушки начитаются в ваших интернетах всего и пьют слабительное для бодрости. Оно конечно помогает, но есть нюанс.
Так же и заказчики где-то услышат информацию от псевдо экспертов, принимают это за правду в первой инстанции и делают мозг на тему того, как нужно делать сайт, а потом получая желаемое удивляются: «А гомно то откуда?!»
у меня мама в одноклассниках читает про лекарства и мне приходится ее переубеждать их не пить. Это сложнаааа
Хорошее сравнение))
У меня есть видео отзывы. Предлагаешь их показывать при первом знакомстве в зум?