Чтобы сделать сайт продающим, надо вникнуть в продукт клиента. И не поверхностно, а очень глубоко. Чтобы знать всё, вплоть до мелочей: из чего собран продукт, какие материалы, болтики, винтики, где производится, кем, когда и т.д. Сделать это можно лишь одним способом, о котором сейчас и пойдёт речь.
Задонатил сам себе на успокоительное
Автор говорит, что в ответах на брифы одна вода, а сам во всей своей первой статье кроме самопиара и воды ничего не оставил. Найс👍
но ведь заинтриговал?;)
Вообще, идеальный механизм работы с брифом, это не "посылать" его клиенту, а заполнить его исполнителю самостоятельно по результатам созвона-устного брифа с клиентом
1. Созвонились, спросили голосом все вопросы
2. Заполнили сами бриф
3. Отправили клиенту на согласование - а вдруг вы его где-то не так поняли, или неверно передали смысл.
4. Клиент бриф одобрил
Профит!
Но такой путь намного сложнее, гораздо проще отправить бриф и пусть заказчик сам отвечает за свой результат.