Сергей Фобэско

+359
с 2021

Обучаю дизайнеров создавать смысловые продающие сайты и зарабатывать на этом в 3-5 раз больше текущего дохода. Мой самый высокий чек за сайт 1 077 000 ₽

145 подписчиков
1 подписка
Как сделать на сайте блок «Для кого» цепляющим? 3 способа, 3 примера

Показываем представителей ЦА, которым, вероятно, подойдет продукт. Этот способ я называю дробовиком, потому что нет прицельного попадания. За то, это самый простой способ, достаточно знать, кто ЦА и на какие группы ее можно разделить.

Как сделать на сайте блок «Для кого» цепляющим? 3 способа, 3 примера
3636
Гайд: 9 шагов для написания продающего видео-аудио-отзыва на сайт. Примеры внутри

Отзывы — важный и продающий блок на сайте, который влияет на конверсию. Но почему-то большинство дизайнеров делают отзывы в виде скринов с перепиской или сторисов, либо видео без описания и призыва к просмотру. И самый топ — это слайдер с самописным текстом «Благодарю компанию „Капитошка“ за красивое окошко. Рекомендую всем данную компанию!».

Подписывайтесь на мой <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Ffobesko_landolog&postId=612324" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Telegram-канал</a> — там еще больше полезных статей
3939
Как вытащить суть по продукту и компании из заказчика на интервью. Файл «200 вопросов» внутри. Часть 6/6

Вопросы сгруппированы и упакованы в майнд-карту. Эту карту я называю смысловой реестр — документ, который ускоряет создание сайта в десятки раз.

Скриншот смыслового реестра. Группы вопросов
7474
Обряд для дизайнеров сайтов по подготовке к интервью с заказчиком. Бонус — шпаргалка в PDF. Часть 5/6

Интервью пройдет продуктивно, заказчик раскроется и выдаст вам максимально подробную информацию, только если вы проведете обряд, о котором я расскажу ниже.

Обряд для дизайнеров сайтов по подготовке к интервью с заказчиком. Бонус — шпаргалка в PDF. Часть 5/6
2424
Да сколько можно? Вы делаете сайт не для заказчика, а для его клиентов. Подход «врач-пациент». Часть 4/6

Я часто вижу, как специалисты боятся своих заказчиков. В 95% случаев, когда клиент настойчиво требует сделать что-то по-своему, исполнители это делают. Почему? Ну так ведь заказчик деньги заплатил. Но это неправильно.

Да сколько можно? Вы делаете сайт не для заказчика, а для его клиентов. Подход «врач-пациент». Часть 4/6
2525
Почему на интервью с заказчиком нужно много почемукать? Информация низкой и высокой плотности. Часть 3/6

Какой бы крутой сформулированный бриф не был, он даже близко не сравнится с эффективностью 200 вопросов и методологии, о которой я продолжу писать в следующих частях. Подписывайся на мой VC, завтра выйдет 4-я часть.

3434
Лопата для интервью. Как создать смысловой дизайн сайта? Статья 2/6

Как и обещал, в этой статье я расскажу про «лопату», которой можно в интервью с клиентом докопаться до сути. Об этом методе я рассказывал в бизнес-школе Сколково, на воркшопе курса по методологии Михаила Дашкиева и в своем Telegram-канале.

Бизнес-школа Сколково, Большой курс Методология
5454
Бриф — это бесполезная трата времени. Есть другой способ вытащить смыслы из заказчика. Статья 1/6
Бриф — это бесполезная трата времени. Есть другой способ вытащить смыслы из заказчика. Статья 1/6

Все заказчики хотят получить сайт, который будет конвертить. И каким бы ты крутым дизайнером не был, сколько бы ты не знал конверсионных фишек, как бы круто ты не владел словом, отправил бриф — забудь про высокую конверсию.

5353
11