«Ашан» привлёк певицу Монеточку к рекламе бренда «Каждый день» Статьи редакции
Спустя три года после сингла «Ашановский маскарпоне "Каждый день"».
«Ашан» запустил рекламную кампанию, посвящённую торговой марке «Каждый день» и предстоящим концертам певицы Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге. Исполнительница приняла участие в фотосессии и снялась в одежде с логотипом торговой марки «Каждый день», принадлежащей ритейлеру.
«Ашан» разместил в своих магазинах афиши предстоящих концертов Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге, которые пройдут 1 и 7 июня соответственно. Как пишет «Бумага», на афишах есть QR-код со скидкой 15% на билеты. «Ашан» также опубликовал промокоды со скидкой на своём сайте.
Под торговой маркой «Каждый день» ритейлер выпускает в основном бюджетные товары повседневного спроса. В 2016 году Монеточка выпустила сингл «Ашановский маскарпоне "Каждый день"». Композиция набрала более 160 тысяч просмотров на YouTube.
Какой придурок ей разрешил пятой точкой в продукты лезть? И кто такая монеточка?
Где она села? По-моему она села на бортик.
А "Кто такая монеточка" вопрос из разряда "а че кто-то смотрит Мстителей?"
Для меня вот было удивление, что Мстителей и Марвел вообще смотрят ребята 22-24 года! Причем даже фанатеют вроде как...
Нет вкуса. Большая проблема населения этой планетки.
Да не вопрос вкуса, просто вроде как детское кино, а каким-то образом ушло в массы. Хотя вкус наверно у людей тоже изменился, например, возьмем ТОП самых кассовых фильмов по ГОДАМ:
Последние годы: Мстители, Трансформеры, Гарри Поттер, Бэтмен....
Раньше: Титаник, День независимости, Армагедон, Человек дождя, Назад в будущее, Инопланетянин, Рокки, Крестный отец
То есть с взрослой фантастики и попсовых драм аудитория уходит в детское кино.
всё гораздо проще - аудитория в штатах выросла на комиксах, поэтому им это очень инетерсно. так же как для меня, 40-летнего мужика, фильм пор девочку из будущего ;)
а поскольку аудитория сша - наиболее платежеспособная, то снимают по этим комиксам настоящие шедевры, которые прияно псомтреть, даже если тебе их сожержание кажется дичайшим детством
та же самая исторя и с аниме, кстати. у японцев есть деньги, поэтому делается кул аниме, которую интересно посмотртеть и тем, кто раньше срал на всю японскую культуру
А в чем шедевр то? Хотя тупой вопрос. Дело вкуса, но я вот не понимаю.
Если фантастика, то ну из нового Интерстеллар, из старого 12 Обезьян и т.п.
Не улавливаю жанр. Типа порой включаю, чтобы не отставать от времени, но блин не могут 15 минут выдержать... вообще понять не могу...
Просто как мультик смотрят? Ну так в Зверополисе смысла и сюжета будет больше в разы имхо.
Или это тупо мощный маркетинг, всепоглащающий, который встроился поколению в ДНК? Но этого тоже не наблюдал... Они же вроде недавно в топ вышли, то есть вполне себе новая волна, они не могли на подкорку успеть прописаться имхо, да и не было такой атаки, или я не видел...
Да ни в чём. Не нужно демонизировать банальные глупость и инфантилизм.
я конкретно это кино не смотрел, но в целом голливуд с его ахуенными бюджетами - это отличный юмор, впечатляющая боёвка и т.д. story - это только часть качества фильма, и за такие деньги остальные составляющие логично получаются очень качественными
Конкретно марвел-это когда на спец эффекты стараются напялить хоть какой-то сюжет для связки боевых сцен. Тема с мстителями зашла и вот уже лет 10 выжимают её досуха-сиквелы, приквелы и т. Д. Донцова в мире кино