«Ашан» привлёк певицу Монеточку к рекламе бренда «Каждый день» Статьи редакции
Спустя три года после сингла «Ашановский маскарпоне "Каждый день"».
«Ашан» запустил рекламную кампанию, посвящённую торговой марке «Каждый день» и предстоящим концертам певицы Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге. Исполнительница приняла участие в фотосессии и снялась в одежде с логотипом торговой марки «Каждый день», принадлежащей ритейлеру.
«Ашан» разместил в своих магазинах афиши предстоящих концертов Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге, которые пройдут 1 и 7 июня соответственно. Как пишет «Бумага», на афишах есть QR-код со скидкой 15% на билеты. «Ашан» также опубликовал промокоды со скидкой на своём сайте.
Под торговой маркой «Каждый день» ритейлер выпускает в основном бюджетные товары повседневного спроса. В 2016 году Монеточка выпустила сингл «Ашановский маскарпоне "Каждый день"». Композиция набрала более 160 тысяч просмотров на YouTube.
Самый уродливый логотип в мире. Каждый раз у меня идёт кровь из глаз. Кто такая монеточка слава богу вообще не знаю.
Это пост-пост, это мета-мета, ну ты шо!
Человек хвастается незнанием. О времена, о нравы...
как сказал один поп - в сортах говна я не разбираюсь. но вы-то, понятно - просвещённые люди... LOL