«Ашан» привлёк певицу Монеточку к рекламе бренда «Каждый день» Статьи редакции
Спустя три года после сингла «Ашановский маскарпоне "Каждый день"».
«Ашан» запустил рекламную кампанию, посвящённую торговой марке «Каждый день» и предстоящим концертам певицы Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге. Исполнительница приняла участие в фотосессии и снялась в одежде с логотипом торговой марки «Каждый день», принадлежащей ритейлеру.
«Ашан» разместил в своих магазинах афиши предстоящих концертов Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге, которые пройдут 1 и 7 июня соответственно. Как пишет «Бумага», на афишах есть QR-код со скидкой 15% на билеты. «Ашан» также опубликовал промокоды со скидкой на своём сайте.
Под торговой маркой «Каждый день» ритейлер выпускает в основном бюджетные товары повседневного спроса. В 2016 году Монеточка выпустила сингл «Ашановский маскарпоне "Каждый день"». Композиция набрала более 160 тысяч просмотров на YouTube.
В Ашане все с ногами лезут на продукты как Монеточка?
Вашим деревенским лабазам, где покупатели трогают морковку изящно оттопырив мизинчик, этого не понять.
азбукавкуса уже деревня? куда дальше надо двигаться по ступени крутости?
Такой дешевый выебон надо было еще придумать.
Стараюсь ради юродивых фанатов монеточки
Не думаю, что они оценят.
это я про таких как ты и твои действия подтверждают что всё делаю верно :)
Как ты меня ловко в фанаты Монеточки записал:) хотя я против её творчества ничего не имею. Реально нечеловеческая логика:)
Всё сложно и всё просто в этом мире, смотря как рассматривать всё :)