(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92832378, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92832378, 'hit', window.location.href);

Кейс: Контекстная реклама для свадебного салона: как кратно вырасти в заявках и к чему надо быть готовыми в данной нише

Привет! С вами digital-агентство Hope group, сегодня разберем работу с настройками в контексте на примере бренда свадебных платьев: что было, что стало и благодаря чему это удалось сделать.

Салон свадебных платьев vesnawedding.ru

Бренд сегмента средний+

Период разбора: сентябрь 2022 - ноябрь 2022 (и сейчас продолжаем работу)

Внутренняя ситуация в стране сильно влияет на рынок в данном направлении и в сентябре этого года настал достаточно непростой период. Настройками и тестами выруливали результаты, как могли: продолжали работу с запросами, не прекращали обучение текущих кампаний, искали выходы на аудиторию с разных сторон, а именно подключали в работу:

  • Lal-аудитории,
  • автоматические аудитории от Директа,
  • аудитории по интересам,
  • товарные кампании,
  • смарт-баннеры.

В начале работы с любым проектом больше всего времени уходит на сборки кампаний, поиск аудитории и недорого лида, т.к. работая на Поиск вы далеко не уйдете - это будет дорогой лид. Конечно, не все запуски у вас будут отрабатывать успешно, но важно протестировать как можно больше аудиторий и комбинаций.

Как итог, в сентябре получили 10 заявок по 7000 руб. каждая - ожидаемо( Но есть плюсы: в ходе запусков получили много недорого трафика на сайт и выявили успешные форматы работы.

Октябрь начали с подключением ретаргета и фокус на успешные компании.У нас хорошо отработали интересы и отдельно работали с аудиторией конкурентов, которую собирали 2 способами:

1/ гиперсегментация по гео: выбирали местоположение конкурентов (вплоть до конкретного здания).

2/ сборка групп объявлений с lal-аудиторией на тех, кто заходил на сайт конкурентов.

Уточнение: когда работает со свадебными салонами и/или салонами красоты, особенно важна проработка ключей (нет универсального способа, который будет самый верный). Мы пробовали разные комбинации:

Какие именно сработает у вас, заранее сказать не можем: нужно тестировать, у всех по-разному.

На выходе получили в октябре 17 записей на примерку по 3300 руб. за запись.

Хочется отметить, что в «запись» включаем только онлайн-запись на сайте.

Ноябрь месяц

Продолжили оптимизировать кампании, исключали неэффективные ключи, работали с корректировками по полу и возрасту, подключали аудитории lal и работали с аудиториями отказников.

Более подробно про оптимизацию с примерами разобрали в нашем кейсе: https://vc.ru/marketing/651353-kontekstnaya-reklama-dlya-magazina-odezhdy-v-yandeks-direkt-kak-dostigli-rezultat-drr-21-ili-roas-649

В результате в ноябре получили 44 записи по 2100 руб.

К чему же надо быть готовым работаю в рекламе с данной нишей:

  • высокий уровень конкуренции
  • закладывать время на обучение кампаний
  • необходимость настройки на сайте быстрой возможности оставить заявку
  • быстрый ответ на телефонные звонки и заявки, которые вам поступают
  • делать больше запусков, чтобы выявить успешные комбинации
  • в среднем потребуется 2-3 месяца, чтобы привести цену за запись к нужному уровню
  • постоянная работа с оптимизацией Спасибо, что читаете нас.

Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog

С предложениями о сотрудничестве:

0
4 комментария
Никита Важаев

странно, в сентябре же еще сезон свадеб

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Это был непростой сентябрь(

Ответить
Развернуть ветку
Carl Herr

Вот так всегда, строишь планы, думаешь как будет классно а потом бац и сентябрь 2022 и все просто под откос

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

В любом случае планирование необходимо, даже если краткосрочное. Маркетинг и онлайн-продвижение - не исключение

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда