{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Эмоджи: убрать нельзя использовать или 6 примеров рекламных объявлений, где смайлики уместны и нужны

Выполнен поиск зависимостей между использованием эмоджи в сообщениях и степенью привлекаемого ими внимания. Основное внимание в исследовании уделено русскоязычному интернет-сообществу. Для исследования выбрана социальная сеть «ВКонтакте».

Путем изучения структуры взятых для исследования сообществ выделены очевидные индикаторы реакции человека на пост.

Основные результаты.

Для всех типов сообществ прослеживается тенденция к уменьшению интереса к посту при увеличении в нем частоты эмоджи. Наибольший отклик получили посты, не содержащие эмоджи.

Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам

Как и любой другой элемент дизайна, эмоджи могут быть использованы в рекламных объявлениях, если это соответствует целям и целевой аудитории. Ниже разберем 6 типов рекламных объявлений, где смайлики уместны и нужны:

1. Реклама продуктов питания: эмоджи могут использоваться для обозначения вкуса, а также для создания ассоциаций с определенными продуктами.

McDonalds сделали серию постов состоящих исключительно из эмодзи. В них раскрывались различные истории, в конце которых нас ожидает гамбургер, поднимающий настроение.

2. Реклама туристических услуг: смайлики могут использоваться для передачи настроения и эмоций, связанных с путешествиями.

Небольшое количество смайликов идеально вписалось в рекламу.

Всяко лучше, чем -

3. Реклама мобильных приложений: эмоджи могут использоваться для обозначения функций и возможностей приложений.

4. Реклама мероприятий: смайлики могут использоваться для передачи настроения и эмоций, связанных с мероприятием.

5. Реклама автомобилей: эмоджи могут использоваться для передачи характеристик автомобилей, например, скорости или комфорта.

В 2015 году компания Chevrolet выпустила пресс-релиз об автомобиле, состоящий только из Emoji. Такое решение компания объясняет тем, что «слова сами по себе не могут описать» новый Chevrolet Cruze.

6. Реклама косметических средств: смайлики могут использоваться для передачи эмоций.

Durex произвел фурор выпуском такого дизайна и многие покупали их продукцию исключительно из за него.

Эмоджи могут быть важными элементами в рекламе, их использование может помочь выделить вашу рекламу среди других и привлечь внимание к вашему продукту или услуге.

Однако, не следует злоупотреблять использованием смайликов.

Они должны быть использованы соответственно контексту и целевой аудитории. Например, в рекламе товаров для детей они более уместны, чем в рекламе серьезных бизнес-услуг.

Кроме того, не стоит использовать слишком много смайликов в одной рекламе, так как это может вызвать негативные эмоции у потенциальных клиентов и создать впечатление, что ваша реклама несерьезна и не профессиональна.

Вот так вот - не надо

В целом, смайлики очень простой и действенный инструмент в маркетинге, так как они легко воспринимаются потребителями и хорошо передают эмоциональный посыл.

Так что, не стоит отказываться от эмоджи в рекламе, используйте их соответственно контексту и целевой аудитории.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда