Полезный дайджест про наружную рекламу
РОССИЯ:
Медиахолдинг MAER объявил о намерении транслировать позитивную и социально-значимую повестку страны в DOOH-рекламе.
Продюсер Яна Рудковская рассказала на Digital Brand Day, как с помощью крупноформатного DOOH продвигает в России массовые шоу с участием российских звёзд эстрады и спорта.
В рамках расширения рекламного присутствия в Московской области компания открыла продажи видеорекламы на 25 автобусных автовокзалах, чем дополнила сеть своих digital экранов в подмосковном транспорте.
Компания «Дизайнмастер» предлагает новым клиентам оценить преимущества цифровой наружной рекламы на выгодных условиях.
В 2022 году в городе демонтировано 223 незаконно установленных рекламных конструкции.
Пермская городская дума утвердила новую схему размещения рекламных конструкций.
Хабаровские журналисты опросили людей на улице и спросили, хотели бы те посетить Красноярск.
«Здесь мы одни из лидеров в стране», – отметил профильный чиновник в ходе доклада на сессии горсовета.
МИР:
Бюджеты продолжают течь в сторону цифровых каналов, но директор по стратегии и планированию Wavemaker UK, нашел несколько практических советов в статистике, основанной на росте наружной рекламы.
КЕЙСЫ:
DOOH-реклама также включает полный звук, так что прохожие могут быть соблазнены как визуальными эффектами, так и треском готовящегося попкорна.
Плакаты для наружной рекламы состоят из привлекающих внимание заголовков, излагающих факты черным по белому: действительно есть другой способ путешествовать.
Развязанные баннеры бренда Lovehoney совпадают с так называемым месяцем, посвященным самоудовлетворению.
Обновленная платформа и дизайн бренда — работа лондонского креативного агентства Otherway.
Была создана визуальная кампания с участием трех женщин, на которых негативно повлияла дискриминация при лечении рака груди.
Улицы Орла полны рекламы экологической направленности со спекуляцией на известных писателях.