12 блоков, формирующих доверие на лендинге
Без доверия нет продаж. Какой бы ни был крутой товар/услуга, если компания не вызывает доверия, продаж НЕ БУДЕТ.
Не будет и точка.
Поэтому большинство сайтов не приносят результата. Они не вызывают доверия. А ведь это ключевой момент.
Итак, блоки для доверия.
1. Отзывы.
На сайтах просто отзывам мало кто уже доверяет. Поэтому что я рекомендую.
• Ставить отзывы скринами из мессенджеров
• Давать ссылки на Яндекс.Карты с отзывами
• Давать ссылки на соцсети с отзывами
• Размещать видеоотзывы
• Добавлять имя, фамилию и ссылку на соцсеть, если все-таки у вас просто отзывы на сайте
2. Кейсы.
Только не надо писать заголовок «Наши кейсы» или «Наши работы».
★ Каждый заголовок должен продавать. В этом его задача. А не в том, чтобы обозначить, что будет в этом блоке.
Например:
За 8 лет работы мы построили 854 дома
5 лет разрабатываем дизайн интерьера точно в срок — от частных квартир до ресторанов
3. Примеры работ. Плюс прикрепить к каждой работе отзыв от заказчика.
4. Как мы работаем.
Здесь мы презентуем свой эксклюзивный подход. А не пишем стандартные пункты: вы звоните, мы делаем и так далее.
Задача этого блока показать, почему наша работа такая хорошая и результативная.
Конечно же, мы не называем этот блок шаблонным «Как мы работаем».
Вспоминаем, что каждый заголовок должен продавать.
ПРИМЕР
Заголовок:
В наших диванах исключен брак, потому что на производстве трехэтапный контроль качества
Презентация подхода:
Первый этап: проверка всех комплектующих на наличие дефектов при поступлении на производство
Второй этап: проверка дивана после сборки отделом контроля качества по чек-листу из 20 пунктов
Третий этап: проверка дивана при поступлении на склад, которая исключит получение дефектов при перевозке
Еще примеры по блоку «Как мы работаем»
Продающий заголовок:
Ознакомьтесь с 4 ключевыми этапами ремонта вашего холодильника
Презентация подхода:
1 этап Ремонт за 24 часа
Для ремонта используем только оригинальные комплектующие, в наличии 500+ позиций для оперативного ремонта любой сложности
2 этап Техническое обслуживание
Расшифровка
И так далее
____________
Продающий заголовок:
Процесс установки импланта зуба длится менее 20 минут. Быстрее, чем обычный прием.
Презентация подхода + отработка страхов:
Уже на следующий день вы сможете выйти на работу. Нужно взять отгул только в день приема и установки. Без болевых ощущений, без травмы слизистой и десны, без отеков.
5. Цифры о компании
Все мы разные. Кто-то принимает решение эмоциями, кто-то аналитическим умом. Кто-то сначала одним, потом другим.
Так вот, этот блок для аналитиков. Чтобы они почувствовали, что принимают взвешенное решение.
НАПРИМЕР
ООО «ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО» — 16 лет на рынке строительства домов.
118 тысяч клиентов за 16 лет работы 255 сотрудников, строим дома по всей России
ООО «КРАСИВО БУДЕТ»
720 бизнесов за 11 лет работы увеличили прибыль с помощью наших сайтов 24 000 000 000 рублей суммарно заработали предприниматели на наших сайтах
ООО «АЛМАЗЫ РАСТУТ ЗДЕСЬ»
Более 500 видов алмазов Отбираем только 1% лучших камней 532 месторождения в 38 странах Отобрали 38 лучших поставщиков из 525
6. Нас приглашают в СМИ
Когда человек-аналитик хочет убедиться, что вы действительно эксперты.
Здесь перечисляем все упоминания в СМИ. Большинство этим не занимается, а зря.
7. Команда
Фото, имя, фамилия, должность. Обязательно указываем ссылки на соцсети.
Так мы показываем, что компания живая и настоящая. И люди у нас тоже настоящие.
Еще хорошо бы указать, сколько у них лет опыта, какие-то регалии, результаты, которые они принесли клиентам.
8. Награды и сертификаты
Банально, но работает. Многим важны бумажки.
9. Видео
Если фото можно подделать, то с видео это гораздо сложнее. Поэтому это мощный элемент доверия.
Снимаем все, что можно и нельзя. Офис, сотрудников за работой, владельца.
10. Гарантии
Не просто гарантии. А основанные на реальных страхах клиентов. По сути этот блок — отработка страхов. Ведь если человек боится, то он не доверяет.
Например, если человек боится, что вы не достроите дом, то какую вы можете дать гарантию, что его не бросят в чистом поле с котлованом?
Чтобы узнать, чего боятся ваши клиенты, надо провести исследование.
11. Закрытие критериев выбора компании
Узнаем в исследовании, какие у вашего клиента критерии выбора компании. Расписываем каждый критерий и почему (важно) мы ему соответствуем.
12. Личное обращение собственника.
Можно текстом и фото. А лучше всего видео.
Плюс добавить кнопку «Написать мне лично». Или «Оставьте ваш номер и Николай лично вам перезвонит» (директор, владелец).
В само обращение, конечно же, тоже зашиваем продающие фразы.
Всё о продающих лендингах в моем Телеграм канале