{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

12 блоков, формирующих доверие на лендинге

Без доверия нет продаж. Какой бы ни был крутой товар/услуга, если компания не вызывает доверия, продаж НЕ БУДЕТ.

Не будет и точка.

Поэтому большинство сайтов не приносят результата. Они не вызывают доверия. А ведь это ключевой момент.

Итак, блоки для доверия.

1. Отзывы.

На сайтах просто отзывам мало кто уже доверяет. Поэтому что я рекомендую.

• Ставить отзывы скринами из мессенджеров

• Давать ссылки на Яндекс.Карты с отзывами

• Давать ссылки на соцсети с отзывами

• Размещать видеоотзывы

• Добавлять имя, фамилию и ссылку на соцсеть, если все-таки у вас просто отзывы на сайте

2. Кейсы.

Только не надо писать заголовок «Наши кейсы» или «Наши работы».

★ Каждый заголовок должен продавать. В этом его задача. А не в том, чтобы обозначить, что будет в этом блоке.

Например:

За 8 лет работы мы построили 854 дома

5 лет разрабатываем дизайн интерьера точно в срок — от частных квартир до ресторанов

3. Примеры работ. Плюс прикрепить к каждой работе отзыв от заказчика.

4. Как мы работаем.

Здесь мы презентуем свой эксклюзивный подход. А не пишем стандартные пункты: вы звоните, мы делаем и так далее.

Задача этого блока показать, почему наша работа такая хорошая и результативная.

Конечно же, мы не называем этот блок шаблонным «Как мы работаем».

Вспоминаем, что каждый заголовок должен продавать.

ПРИМЕР

Заголовок:

В наших диванах исключен брак, потому что на производстве трехэтапный контроль качества

Презентация подхода:

Первый этап: проверка всех комплектующих на наличие дефектов при поступлении на производство

Второй этап: проверка дивана после сборки отделом контроля качества по чек-листу из 20 пунктов

Третий этап: проверка дивана при поступлении на склад, которая исключит получение дефектов при перевозке

Еще примеры по блоку «Как мы работаем»

Продающий заголовок:

Ознакомьтесь с 4 ключевыми этапами ремонта вашего холодильника

Презентация подхода:

1 этап Ремонт за 24 часа

Для ремонта используем только оригинальные комплектующие, в наличии 500+ позиций для оперативного ремонта любой сложности

2 этап Техническое обслуживание

Расшифровка

И так далее

____________

Продающий заголовок:

Процесс установки импланта зуба длится менее 20 минут. Быстрее, чем обычный прием.

Презентация подхода + отработка страхов:

Уже на следующий день вы сможете выйти на работу. Нужно взять отгул только в день приема и установки. Без болевых ощущений, без травмы слизистой и десны, без отеков.

5. Цифры о компании

Все мы разные. Кто-то принимает решение эмоциями, кто-то аналитическим умом. Кто-то сначала одним, потом другим.

Так вот, этот блок для аналитиков. Чтобы они почувствовали, что принимают взвешенное решение.

НАПРИМЕР

ООО «ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО» — 16 лет на рынке строительства домов.

118 тысяч клиентов за 16 лет работы 255 сотрудников, строим дома по всей России

ООО «КРАСИВО БУДЕТ»

720 бизнесов за 11 лет работы увеличили прибыль с помощью наших сайтов 24 000 000 000 рублей суммарно заработали предприниматели на наших сайтах

ООО «АЛМАЗЫ РАСТУТ ЗДЕСЬ»

Более 500 видов алмазов Отбираем только 1% лучших камней 532 месторождения в 38 странах Отобрали 38 лучших поставщиков из 525

6. Нас приглашают в СМИ

Когда человек-аналитик хочет убедиться, что вы действительно эксперты.

Здесь перечисляем все упоминания в СМИ. Большинство этим не занимается, а зря.

7. Команда

Фото, имя, фамилия, должность. Обязательно указываем ссылки на соцсети.

Так мы показываем, что компания живая и настоящая. И люди у нас тоже настоящие.

Еще хорошо бы указать, сколько у них лет опыта, какие-то регалии, результаты, которые они принесли клиентам.

8. Награды и сертификаты

Банально, но работает. Многим важны бумажки.

9. Видео

Если фото можно подделать, то с видео это гораздо сложнее. Поэтому это мощный элемент доверия.

Снимаем все, что можно и нельзя. Офис, сотрудников за работой, владельца.

10. Гарантии

Не просто гарантии. А основанные на реальных страхах клиентов. По сути этот блок — отработка страхов. Ведь если человек боится, то он не доверяет.

Например, если человек боится, что вы не достроите дом, то какую вы можете дать гарантию, что его не бросят в чистом поле с котлованом?

Чтобы узнать, чего боятся ваши клиенты, надо провести исследование.

11. Закрытие критериев выбора компании

Узнаем в исследовании, какие у вашего клиента критерии выбора компании. Расписываем каждый критерий и почему (важно) мы ему соответствуем.

12. Личное обращение собственника.

Можно текстом и фото. А лучше всего видео.

Плюс добавить кнопку «Написать мне лично». Или «Оставьте ваш номер и Николай лично вам перезвонит» (директор, владелец).

В само обращение, конечно же, тоже зашиваем продающие фразы.

Светлана Калинова. Маркетолог, веб-дизайнер, руководитель проектов. Специализируюсь на лендингах, которые приводят целевых клиентов. А так же на красивых имиджевых сайтах с сильными смыслами.

Всё о продающих лендингах в моем Телеграм канале

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда