(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92832378, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92832378, 'hit', window.location.href);

В чём прелесть коллабораций?

Привет! С вами digital-агентство Hope group!

Всё чаще и чаще мы видим заголовки о коллаборациях тех или иных брендов. Давайте разберёмся, какие преимущества они дают.

Начнём с базы: коллаборации - это сотрудничество двух или более компаний с целью достижения определенных целей.

Увеличение аудитории

Одним из основных преимуществ коллабораций является возможность расширения аудитории. Если две компании схожей направленности объединят свои усилия, то они смогут достичь большей аудитории, которую не могли бы привлечь, работая отдельно. Например, совместная рекламная компания может привлечь больше клиентов, чем отдельная рекламная кампания каждой компании.

Распределение рисков

Когда две компании работают вместе, они делят риски и ответственность. В случае неудачи каждая компания несет свою долю рисков, которые могут быть гораздо меньше, чем если бы они работали отдельно.

Обмен опытом и знаниями

Коллаборации также позволяют компаниям обмениваться опытом и знаниями. Когда две компании схожей направленности сотрудничают, они могут обмениваться знаниями и опытом, что может привести к развитию новых продуктов и услуг.

Примеры известных коллабораций

Примером успешной коллаборации может служить сотрудничество любых крупных брендов, например, сотрудничество компаний BMW и Louis Vuitton. Компании создали совместную коллекцию чемоданов, которые идеально подходят для хранения в багажнике BMW. Эта коллаборация привлекла внимание клиентов обеих компаний и увеличила продажи.

Как устроить свою коллаборацию?

Первый этап - это оценка потенциальных партнеров. Выбор правильного партнера очень важный момент, оцените бизнес-модель, ценности и культуру потенциального кандидата. Помните, что партнер должен быть совместим со стратегией вашего бизнеса.

Следующим шагом определяем цели и задачи коллаборации. Чего мы хотим достичь в результате сотрудничества. Увеличение продаж, узнаваемость или разработка нового продукта. Далее определите, какие задачи нужно выполнить, чтобы достичь этих целей.

После определения целей и задач, устанавливаем контакт с потенциальным партнером. Найдите общий язык, обсудите возможности сотрудничества. Подготовьте предложение и начните переговоры. Обсудите роли и ответственности каждого партнера, ресурсы, которые будут задействованы, сроки и прочие детали.

В наше время своего рода коллаборацией можно считать даже договорённость об участии в подкасте на взаимовыгодных условиях, так что поле для разгула есть, пробуйте и внедряйте.

Не бойтесь прибегать к новым методам продвижения, таким как коллаборации, эксперементируйте, ведь только так можно получить новый эффект и поднять узнаваемость бренда.

Спасибо, что читаете нас! Больше полезной информации по работе с рекламой вы найдете в нашем телеграм-блоге Hope Group.

С предложениями о сотрудничестве:

WhatsApp или Telegram: +79137228067 Почта: [email protected]

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда