(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92832378, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92832378, 'hit', window.location.href);

Роль копирайтинга в успешных маркетинговых стратегиях

Привет! С вами digital-агентство Hope Group! Сегодня говорим о копирайтинге.

Функцию продажи выполняет как текст, так и визуал. Если визуал не справляется, то ситуацию спасает текст, но если и тут все плохо – вы обречены.

Какую роль занимает копирайтинг в маркетинге?

Копирайтинг – это не только создание рекламных и продающих текстов в традиционном понимании. Рекламными и презентационными считаются все тексты, прямым или косвенным образом рекламирующие и популяризирующие товар, компанию, услугу, идею, человека.

Копирайтинг в маркетинге сегодня:

  • Является ключевым связующим звеном, которое должно привести клиента к покупке.
  • Увеличивает поток уникальных посетителей на сайт и повышает конверсию.
  • Демонстрирует бренд или услугу с лучшей стороны.

В целом, копирайтинг является важным элементом маркетинговой стратегии, а при соблюдении всех канонов копирайтинг вносит весомый вклад в формирование имиджа компании, и, конечно же, это приводит к лояльным клиентам.

Как улучшить маркетинг с помощью копирайтинга?

Как и каждая экспертная сфера, копирайтинг имеет свои базовые принципы. Не соблюдая эти принципы, можно получить лишь дорогих клиентов, израсходованный бюджет и скептическое отношение к бренду или услуге.

Если ваша рекламная стратегия не построена на этих базисах, вы останетесь у разбитого сердца клиента.

Сила одного – это то, что читатель может понять немедленно.

В маркетинге нет места для объемных философских и лирических отступлений, потока сознания и всего того, что используют писатели для произведений, но никак не для рекламы.

Маркетинговый текст не должен побуждать к размышлениям, он должен побуждать к действиям. Человек действует тогда, когда для него все понятно.

Вот ключевые принципы, по которым вы можете сверить своё рекламное предложение:

  • ставить акцент на одной идее;
  • стимулировать одну основную эмоцию;
  • рассказывать одну историю;
  • направлять потенциального клиента на один ответ.

Как улучшить продающий текст:

Структура успешного продающего текста должна содержать в себе 4 элемента, которые описывает правило 4P’s.

Правило 4P’s – это:

  • «P»romisе — четко сформулированное обещание. Например, вы можете пообещать: «Боли в спине пройдут всего за 2 дня». Но не забывайте про «Силу Одного». Повторяйте только одно обещание.
  • «P»icture — визуализируйте преимущества вашего продукта или услуги.
  • «P»roof — эффективное обещание должно быть надежным и достижимым, а это означает, что необходимо предоставлять убедительные доказательства. Всегда старайтесь приводить в качестве них: Факты. Наполняйте тексты статистикой, цитатами, различными точными данными.Отзывы. Отзывы должны быть содержательными и отображать главные преимущества.Сравнения. Сравнивайте ваш продукт с другими, презентуя свои преимущества.
  • «P»ush — необходимо побуждать к действию. Делается это с помощью напоминания о срочности проблемы, которую продукт должен решить и пояснения о том, что нужно для этого сделать (оставить заявку, позвонить и т.п.). Затем следует дать объяснение относительно причин, почему клиенту необходимо решать проблему именно сейчас.

Для этого используйте следующие приемы:

  • Спецпредложение. Скидки, акции, бесплатные доставки и бонусы при покупке.
  • Ограниченность товара. Сообщите о том, что в наличии осталось мало товара, указав точную цифру.
  • Временные ограничения. Отметьте, что спустя определенный промежуток времени, условия по приобретению товара будут менее выгодными.
  • Простота. Подчеркните удобства и легкость совершения сделки.

В завершении избавьте клиента от ощущения неуверенности, заверив гарантийным обязательствами и поддержкой контакта при возникновении проблем.

Итог:

Основная задача перед копирайтером – убеждать и продавать. Копирайтер – это продавец, а не писатель. А копирайтинг – это маркетинговое оружие, а не искусство. Вдохновение тут не нужно. Необходим пот, изучение вопроса и серьезное исследование.

Ключевая стратегия такая – надо создать в голове план и тактику, а уже потом оформить это в виде текста.

Спасибо, что читаете нас! Больше полезной информации по работе с рекламой вы найдете в нашем телеграм-блоге Hope Group.

С предложениями о сотрудничестве:

WhatsApp или Telegram: +79137228067 Почта: [email protected]

0
2 комментария
Ксения Фо

Интересно) Про этот подход уже уже читала. Хочется примера— напишите?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Каримов

Есть еще структура продающего текста AIDA. Тоже интересная конструкция.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда